Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 00:18, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Масс-медиа и реклама".
19. Работа службы PR с инвесторами.
Главное отличие инвестиционного PR от обычного заключается в степени фокусировки воздействия на внешнюю окружающую среду компании, речь идет о деловой репутации компании в отношении с ключевыми партнерами — поставщиками, дилерами, стратегическими инвесторами и т. д., с которыми ей необходимо сотрудничать для полноценного и эффективного ведения бизнеса. Например, для кредитного учреждения инвесторами выступают и клиенты, которые приносят деньги в банк, и мажоритарный акционер, который увеличивает уставный капитал и дает средства для развития.
PR-мероприятия определяются целями компании
Привлечение партнеров и инвесторов начинается с определения направления действий: какие компании интересны, под какие проекты их будут привлекать, что их может заинтересовать и побудить к работе, по каким причинам проект может не состояться и т. д. Второй этап — выявление ключевых факторов успеха возможного проекта, преимущества фирмы, конкретного человека, личность которого будет продвигаться через PR-кампании.
PR-служба не должна терять из поля зрения генеральной цели — формировать такую репутацию компании, которая в наибольшей степени соответствует стратегическим целям. Поскольку репутация — это живой, дышащий организм, чутко откликающийся на то, что происходит в мире, ее невозможно создать раз и навсегда — приходится постоянно корректировать.
Функциональные обязанности
IR-специалист должен совмещать в себе отличные коммуникативные навыки и знания в области пиара с обширной бизнес-эрудицией и компетенцией в сфере финансов.
Деятельность по связям с инвесторами подразделяется на несколько частей и охватывает все процессы, в которых затрагиваются права акционеров: