Анализ деятельности маркетингового отдела

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 10:19, курсовая работа

Описание

Десятки операторов по всей России предлагают своим абонентам одни из самых современных видов сотовой связи. Компании ведут отчаянную конкурентную борьбу между собой за каждого клиента. По мобильному телефону можно теперь не только говорить – имеется возможность обмениваться текстовыми и мультимедиа-сообщениями, видеофайлами; также предоставляются услуги голосовой почты, выход в Интернет и многое другое.

Работа состоит из  1 файл

практика.docx

— 164.35 Кб (Скачать документ)

 Такая характеристика  как неосязаемость проявляется  в невозможности до момента  приобретения в полном объеме  увидеть, почувствовать весь объем  действия, направленных на удовлетворение  потребностей потребителя. Поэтому  услуга прежде всего оценивается  потребителем с позиции субъективного  восприятия источника этой услуги: принимая во внимание наличие  информации, доверие марке, ощущаемый  риск.

 Переход России на  рельсы рыночной экономики в  сложившихся условиях не имеет  альтернативы, но чреват многими  трудностями и противоречиями. Вот  почему проблема оценки рисков  финансовой и производственной  деятельности предприятий, включая  различные методы учета и способы  снижения рисков, является на  сегодняшний день наиболее актуальной. Оценка финансовых рисков становиться  неотъемлемой частью производственного  процесса, частью влияя на само  направление его развития. Использование же финансовых инструментов при верном определении рисков, позволяет устранить возможные негативные последствия в изменчивых рыночных условиях.

 При определении стратегии  продвижения на рынке товара  или услуги необходимо учитывать  целый ряд внешних и внутренних  параметров, начиная от экономических  и заканчивая юридическими. Правовые  регламентации являются важным  фактором, определяющим возможность  применения того или иного  вида продвижения товара на  рынке. Влияние государства в  этом случае так же выражается  и в форме прямых и косвенных  налогов, которыми облагаются  иностранные компании, осуществляющие  рекламную деятельность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы

1.Армстронг, Г., Котлер, Ф. Введение в маркетинг, 5-е издание.: Пер. с англ.: Уч. пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 640 с.

2.Ващекина, Н.П. Маркетинг: Учебник /Коллектив авторов; под ред. проф. Н.П. Ващекина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД ФБК – ПРЕСС, 2003.–312с.

3.Видяпина  В.И. Маркетинг /Под общ. ред. В.И. Видяпина. – СПб.: Питер, 2004. – 1131 с.

4. Гребенников А.Н. Целевой сегмент  рынка  и  целевая  аудитория/ А.Н.  Гребенников//Маркетинг и маркетинговые исследования в России.- 2006. - №8. – С24-37.

5. Громаков Ю.А. Стандарты и системы сотовой связи/ Ю.А. Громаков// -Мобильные системы.- 2007.-№6. – С14-19.

6.Данько, Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Инфра – М, 2001. -334 с.

7. Ковалев А.И. Маркетинг в системе управления предприятием: учебное пособие/ А.И. Ковалев; под ред. В.В Войленко.- М.: МДНТП.- 2003.-485с.- (Рек.М-вом образов.РФ).

8. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Москва, издательство «Прогресс» 1990. – 734 с.

9. Кожекин, Г.Я., Мисербиева, С.Г. Маркетинг предприятия: Учеб. пособие. - Мн.: Книжный Дом; Мисанта, 2004. – 240 с.

10.  Крылова, Г.Д., Соколова, М.И. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2004. – 655 с.

11. Липсиц, И.В. Marketing Mismanagement, или зачем фирме служба маркетинга? /Скоробогатых И.И.//Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2005, - №1-6. – с. 2 -7.

12. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2006. – 400 с.

13. Медведев, П.М. Как оценить работу специалистов по маркетингу? /Скоробогатых И.И.//Маркетинг и маркетинговые исследования.- 2005,-№5, - с. 18 – 20.

14. Мурахтанова, Н.М. Маркетинг: Учеб. пособие /Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 208 с.

15. Ратынский Н.В. Сеть «Билайн»/Н.В. Ратынский//Мобильные системы.-2007.- №4. С14-25.

16. Савинов Ю.А. Конкуренция на отечественном рынке связи/ Ю.А.  Савинов// Вестник связи.- 2007.- №5. С36-58.

17. Соловьев Б. А. Тенденции развития сотовой связи в России/ Б. А.                      Соловьев// Мобильные системы.-2007.- № 7.С17-24.

18. Тимофеев, М.И. Маркетинг: Учеб. пособие. – М.: Издательство РИОР, 2005. – 174 с.

19. Щегорцов, В.А., Таран, В.А. Маркетинг: Маркетинг для вузов /Под ред. В.А. Щегорцова. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005. – 447 с.

20. Эриашвили, Н.Д., Ховард, К., Цыпкин, Ю.А. Маркетинг: Учебник для вузов/ под. ред. Н.Д. Эриашвили.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2000. – 623 с.

21. Уткина, Э.А. Маркетинг /Под ред. проф. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2001. – 320 с.

22. Эванс, Дж. Р., Берман, Б. Маркетинг. Пер. с англ.– «Сирин», 2000 – 308 с.

23.Швальбе. А.К. Практика маркетинга в развитии сотовой связи/ А.К. Швальбе// Mobile Club.- 2007.- № 2. С 48-61.

24.Информационный ресурс средств связи [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www. mobileinfo.ru/info/parking.php4.38.htm.- Загл. с экрана.

25.Официальный сайт ОАО «ВымпелКом» [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www. beeline.ru- Загл. с экрана.

26.Официальный сайт ОАО «Мегафон» [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www.megafon.ru- Загл. с экрана.

27.Официальный сайт ОАО «МТС» [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www. mts.ru- Загл. с экрана.

28. Устав ООО «СотЛайн» 2-6 с.

 

 

1 Кожекин, Г.Я., Мисербиева, С.Г. Маркетинг предприятия: Учеб. пособие. - Мн.: Книжный Дом; Мисанта, 2004. – 240 с.

2 Кожекин, Г.Я., Мисербиева, С.Г. Маркетинг предприятия: Учеб. пособие. - Мн.: Книжный Дом; Мисанта, 2004. – 240 с.

3 Кожекин, Г.Я., Мисербиева, С.Г. Маркетинг предприятия: Учеб. пособие. - Мн.: Книжный Дом; Мисанта, 2004. – 240 с.

4 Липсиц, И.В. Marketing Mismanagement, или зачем фирме служба маркетинга? /Скоробогатых И.И.//Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2005, - №1-6. – с. 2 -7

5 Данько, Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Инфра – М, 2001. -334 с.

6 Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик  Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2006. – 400 с.

7 Видяпина  В.И. Маркетинг /Под общ. ред. В.И. Видяпина. – СПб.: Питер, 2004. – 1131 с

8 Видяпина  В.И. Маркетинг /Под общ. ред. В.И. Видяпина. – СПб.: Питер, 2004. – 1131 с

9 Волков О.И. “Экономика предприятия” М.: ИНФРА, 2001.

10 Волков О.И. “Экономика предприятия” М.: ИНФРА, 2001.

11 Волков О.И. “Экономика предприятия” М.: ИНФРА, 2001.

12 Крылова, Г.Д., Соколова, М.И. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2004. – 655 с

13 Крылова, Г.Д., Соколова, М.И. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2004. – 655 с

14 Мурахтанова, Н.М. Маркетинг: Учеб. пособие /Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 208 с

15 Официальный сайт ОАО «ВымпелКом» [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www. beeline.ru- Загл. с экрана.

Официальный сайт ОАО «Мегафон» [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www.megafon.ru- Загл. с экрана.

Официальный сайт ОАО «МТС» [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www. mts.ru- Загл. с экрана.

16 Данько, Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Инфра – М, 2001. -334 с.

17 Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик  Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2006. – 400 с.

18 Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик  Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2006. – 400 с.

 


Информация о работе Анализ деятельности маркетингового отдела