Рефераты по маркетингу

Анализ маркетинговых возможностей организации «ГК Аврора»

03 Февраля 2013, курсовая работа

Целью проводимого исследования является комплексное изучение и проникновение во все процессы и операции, происходящие на рынке гостиничных услуг, получение надежной, объективной информации о состоянии и перспективах спроса и предложений, тенденциях рыночной конъюнктуры.
Проведение анализа маркетинговой среды предприятия и исследования потребительской среды.

Анализ маркетинговых коммуникаций

24 Апреля 2012, контрольная работа

Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. Следует понимать, что ни одна фирма не в состоянии действовать сразу на всех рынках, удовлетворяя при этом запросы всех потребителей. Напротив, компания будет преуспевать лишь в том случае, если она нацелена на такой рынок, клиенты которого с наибольшей вероятностью будут заинтересованы в ее маркетинговой программе. Целевая аудитория представляет собой группу людей, которые получают маркетинговые обращения и имеют возможность реагировать на них. Даже такие гиганты рынка как Coca-Cola и Pepsico

Анализ маркетинговых показателей ассортимента

13 Ноября 2011, курсовая работа

Основными задачами настоящей курсовой работы являются:
1. Рассмотрение вопросов, касающихся оплаты труда на предприятии, применение форм и систем оплаты труда, а так же эффективности использования средств на оплату труда.
2.Анализ применения форм и систем оплаты труда на примере конкретного предприятия (ЗАО «Настурция»).
3.Разработка рекомендаций по эффективному применению форм и систем оплаты труда для конкретного предприятия (ЗАО «Настурция»).

Анализ международных маркетинговых коммуникаций на примере косметической компании «L’Oreal » в Беларуси

01 Сентября 2011, курсовая работа

Значение коммуникаций в теории и практике международного маркетинга постепенно растет вместе с осознанием роли коммуникаций в решении конкретных проблем организаций и предприятий на рынке. С помощью только лишь отличного дизайна, эффективного производства и рациональной цены, продуманной сети распространения товара невозможно достигнуть целевого сегмента, необходимо проинформировать потребителя о продукте, месте его приобретения и о самом производителе, убедить его "в существовании достоинств продукта". Ясно, что эту роль выполняют коммуникации, без существования которых трудно представить себе современное общество.

Анализ методов и выбор формы организации рекламной деятельности по данному виду товаров

18 Января 2013, контрольная работа

Основная цель рекламы: заставить потребителя выполнить желаемое рекламодателем действие (убедить потребителя купить товар, воспользоваться услугой, придать известность фирме, содействовать популярности политического деятеля, внушить аудитории социально значимые мысли и т.д.).
Задачи рекламы:
- Информирование – формирование осведомленности и знания о новом товаре, конкретном событии, о фирме;
- Увещевание – постепенное, последовательное формирование предпочтения, соответствующего восприятию потребителем образа фирмы и ее товаров; убеждение покупателя совершить покупку; поощрение факта покупки;
- Напоминание – поддержание осведомленности, удержание в памяти потребителей информации о товаре в промежутках между покупками; напоминание, где можно купить данный товар;
- Позиционирование (перепозиционирование, репозиционирование) товара или фирмы;
- Удержание покупателей, лояльных к рекламируемой марке;
- Имиджирование, создание образа фирмы, отличного от образов-конкурентов.

Анализ мотивации

11 Декабря 2011, курсовая работа

Прослеживая историю развития маркетинговой теории, видим, что маркетинг плавно перешел от ориентации на производство к ориентации на продажу, и через нее - к ориентации на потребителя. В современном мире все действия должны совершаться только с учетом его потребностей и мотивов, высказанных и невысказанных желаний, и это бесспорно

Анализ мотиваций потребителей

28 Января 2013, курсовая работа

Важность исследований мотивации и поведения потребителей известна во всем мире, за последние 30-40 лет возникла крупная и быстро развивающаяся междисциплинарная область исследований - поведение потребителей.
Актуальность изучения поведения потребителя состоит в том, что главная забота и предпринимателей и маркетологов состоит в влиянии на это самое поведение, в результате наука о потребителе приобретает первостепенную важность.

Анализ направления маркетинговой деятельности «Hyatt Regency»

10 Мая 2014, курсовая работа

Актуальность темы. Формирование и укрепление рыночных отношений приводят к появлению новых, соответствующих определенному этапу развития экономики показателей развития бизнеса. В последнее время специалисты крупных компаний и профессиональные консультанты в области маркетинга и маркетинговых коммуникаций уделяют особое внимание роли маркетинговой деятельности предприятий в сфере услуг. Она рассматривается как важнейшая характеристика конкурентоспособности предприятия и широко используется в маркетинговых целях. Все чаще перед предприятиями ставятся задачи, связанные с повышением их деятельности, однако, как показывают исследования, для бизнеса по сравнению с западным характерен сравнительно низкий ее уровень.

Анализ окружающей среды цветочного магазина

13 Марта 2012, курсовая работа

Цель работы: изучить технологическую характеристику заварных пирожных со сливочным кремом.
Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
- изучить технология приготовления заварного полуфабриката;
- проанализировать управление качеством производства и продукции;
- проанализировать продуктовые расчёты;

Анализ организации и деятельности коммерческой службы фирмы с позиций маркетингового анализа

08 Января 2012, доклад

Трудности, возникающие перед компаниями в связи с переходом к рынку, во многом связаны с тем, что менеджмент компаний не знает законов рынка и механизмов его действия. Ситуация ставит перед менеджментом новые задачи: рационально планировать свою деятельность, поднять качество и конкурентоспособность товаров и фирмы, как обеспечить эффективный сбыт продукции.

Достигнуть этого возможно при значительном повышении уровня организации деятельности компании. Важную роль в этом в рыночных условиях играет использование принципов маркетинга, получивших широкое распространение в мировой практике.

Маркетинг уже давно находится на вооружении предприятий зарубежных стран, имеет он и применение в России. Важно отметить, что маркетинг постоянно развивается и не является чем-то догматическим.

Анализ особенностей маркетинговых мероприятий на фазах жизненного цикла товара

04 Мая 2011, курсовая работа

Цель данной работы — рассмотрение особенностей маркетинговых мероприятий на фазах жизненного цикла товара.

Анализ особенностей маркетинговых мероприятий на фазах жизненного цикла товара

11 Марта 2012, реферат

Система управления персоналом, то есть систематизированное и сознательное объединение людей, действующих для достижения определенных целей включает в себя субъект управления (СУ) и объект управления (ОУ). СУ - совокупность элементов системы, осуществляющих управление как целевое воздействие на объект управления, аппарат управления, организующий труд исполнителей. Его деятельность заключается в том, чтобы определить, какие действия, в каком порядке, кем и в какие сроки следует выполнить, как их следует выполнять. СУ контролирует и оценивает результаты действий исполнителей.

Анализ особенностей сетевого маркетинга на примере компании Amway

28 Декабря 2012, курсовая работа

Совсем недавно в нашей стране исчезли километровые очереди – непременное условие приобретения чего бы то ни было. Покупатели перестали гоняться за продуктами, чтобы прокормиться. Стало ленивее и спокойнее. В торговлю внедряются новые технологии, и по показателям этого внедрения Россия догоняет Европу и Америку. Клиенты нового тысячелетия очень изобретательны. Они не только не хотят стоять в очереди за продуктами – они вообще не желают ходить по магазинам. Гораздо удобнее сидеть дома и ждать, пока продавец сам принесет все необходимое. И это нормально. Потому что сегодня такие потребности удовлетворимы.

Анализ отрасли сахара

25 Мая 2011, реферат

В природе известно несколько сотен различных сахаров. Каждое зеленое растение образует те или иные вещества, относящиеся к этой группе. В процессе фотосинтеза из углекислого газа атмосферы и получаемой в основном из почвы воды под действием солнечной энергии сначала образуется глюкоза, а затем она превращается в другие сахара.

Анализ поведения потребителей на рынке

17 Сентября 2011, курсовая работа

Задачей моей курсовой работы является изучение всех внутренних факторов, влияющих на поведение потребителя при покупке товара.

Этим вопросом занимался Денисова Е.С. , на основе его работ я и буду изучать эти факторы.

В соответствии с поставленной целью, в работе рассмотрены:

- восприятие и обработка информации ;

- методы обучения потребителей;

- мотивация, личность и эмоции;

- персональные ценности, жизненный стиль и ресурсы потребителей.

Анализ потребительских рынков и поведения покупателей

31 Мая 2011, курсовая работа

Исследование рынка предполагает выяснение его состояния и тенденций развития, что может помочь выявить недостатки сегодняшнего положения на рынке и подсказать возможности и пути его улучшения.
Все маркетинговые исследования осуществляются в двух разрезах: оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени и получение их прогнозных значений. Как правило, прогнозные оценки используются при разработке как целей и стратегия развития организаций в целом, так и ее маркетинговой деятельности.

Анализ потребительского поведения в процессе сбора информации о продукте

11 Марта 2012, курсовая работа

Работа с потребителем, управление его поведением становится повседневной составляющей профессиональной деятельности каждого специалиста, занятого в сфере маркетинга. Работа с потребителем становится все более актуальной для каждого участника рыночных отношений, прямо или опосредованно выносящего свой продукт на суд потребителя. Российский бизнес постепенно осваивает основы рыночной экономики: результаты работы компаний на рынке товаров, услуг, идей формируются в процессе взаимодействия с потребителем.

Анализ потребительского поведения на примере рынка пива Санкт-Петербурга

06 Февраля 2013, курсовая работа

В целом результаты исследования показали, что модели были построены с большой точностью и корректировки не значительны.

Анализ предложения на рынке колбасной продукции г. Владивостока

06 Октября 2011, реферат

Одним из важнейших факторов, влияющих на темпы роста рынка, является рост доходов населения. Динамика доходов населения и потребления мясоколбасных продуктов свидетельствует о том, что российское население приближается по структуре потребления к западным стандартам. В Европе норма затрат на продукты питания составляет 10-15%. Сейчас, по оценкам экспертов, Россия входит в группу "высоких средних доходов" вместе со Словенией, Чехией и другими странами. Несмотря на это, в России уровень потребления мяса на душу населения существенно ниже, чем в экономически развитых странах.

Анализ прибыли и рентабельности предприятия

03 Мая 2011, дипломная работа

Цель исследования – совершенствование системы сбыта на производственном предприятии.

Анализ привлекательности рынка предприятий питания

29 Октября 2013, курсовая работа

Актуальность выбранной темы состоит в том, что рынок предприятий питания становиться все более насыщенным. На рынке появляется все больше конкурентов. Появляются новые сегменты на рынке, которые можно заполнить. Анализ привлекательности рынка позволяет выявить угрозы с которыми сталкивается рынок, возможности развития рынка, интенсивность конкуренции. Так же исследовать рынок необходимо для того, чтобы в дальнейшем можно было дать рекомендации заведениям общественного питания, которые будут выходить на рынок.

Анализ программ лояльности и STEP анализ

12 Марта 2012, контрольная работа

Для клиентов, повторно обращающихся за кредитом в Росбанк, существует программа лояльности, предусматривающая снижение базовых процентных ставок по большинству кредитных продуктов банка: потребительским кредитам, ипотеке или последующему автокредиту.
В рамках «Пакетов банковских услуг» клиентам предоставляются следующие возможности и специальные предложения:
1.снижение стоимости обслуживания счетов по пакету при поддержании установленных остатков на счетах в рамках пакетов «Золотой» и «Эксклюзивный»;

Анализ продвижения банковских услуг в среде интернет

04 Марта 2013, курсовая работа

Современный этап развития сферы банковских услуг, протекающий в условиях обострения конкуренции и кризисных явлений на мировом денежно-финансовом рынке, характеризуется тремя основными тенденциями: повышением роли инновационных технологий, увеличением объема и разнообразия розничных банковских услуг, формированием новых сегментов рынка обслуживания населения. Коренные изменения в исследуемых технологиях уже поставили на повестку дня вопрос о совершенствовании платежной инфраструктуры, который нашел свое отражение в широко обсуждаемом проекте Федерального закона РФ «О национальной платежной системе».

Анализ реализации современных концепций маркетинга в деятельности фирмы

04 Февраля 2013, курсовая работа

Итак, целью данной работы является изучение особенностей маркетинга на предприятиях туристской сферы.
Для достижения данной цели выделим ряд задач:
Рассмотреть сущность маркетинга в туризме;
Рассмотреть современные концепции маркетинга в туризме;
Провести анализ реализации современных концепций маркетинга деятельности на примере конкретного туристского предприятия.

Анализ рекламной деятельности предприятия (на примере предприятия «Donna Olivia Macaroni Grill»)

02 Декабря 2010, курсовая работа

В курсовой работе присувствует - изучение теоретических основ рекламной деятельности, анализ эффективности использования рекламы на предприятии общественного питания «Donna Olivia Macaroni Grill» и разработка проекта мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности данного предприятия.

Анализ ринку готельних послуг

22 Февраля 2012, практическая работа

Формирование рынка гостиничной недвижимости в Украине началось в первой половине 2000-х годов. Формування ринку готельної нерухомості в Україну почалося в першій половині 2000-х років. Первоначально, основное внимание, как местных, так и иностранных инвесторов было направлено на освоение гостиничного рынка Киева. Спочатку, основна увага, як місцевих, так і іноземних інвесторів було направлено на освоєння готельного ринку Києва.

Анализ розничного товарооборота планирование прогноз продаж по предприятию

17 Ноября 2011, курсовая работа

Под розничным товарооборотом понимается продажа товаров населению для удовлетворения личных потребностей в обмен на его денежные доходы.

Анализ российского рынка для марки «Haagen-Dazs»

18 Декабря 2011, курсовая работа

В ходе написание курсовой работы были проведены исследования рынка мороженого и выявлено, что в нашей стране очень сильная конкуренция в сегменте эконом класса.
В сегменте премиум класса конкуренция не так высока, следовательно, выводя на рынок данный бренд, мы можем занять определенную нишу.
Мороженое марки «Haagen-Dazs» одно из самых популярных лакомств в Европе. Люди, попробовавшие это мороженое в европейских странах, очень хотят, чтобы оно появилось в массовой продаже и в России. Таким образом, можно сделать вывод о том, что российскому рынку не хватает мороженого премиум класса. Данное мороженое обладает всеми свойствами, чтобы захватить российского потребителя.

Анализ российского рынка пивной продукции

20 Декабря 2011, творческая работа

В последнее время российский рынок алкогольных напитков, восстановившись после кризиса, характеризовался значительным ростом как в денежном, так и в натуральном выражении. Повышение благосостояния населения и качества предлагаемой продукции положительно сказалось на развитии рынка, привлекло к нему внимание российских и зарубежных инвесторов.

Анализ рынка PR-агентств Санкт-Петербурга

21 Декабря 2012, контрольная работа

Цель исследования: определить количественные и качественные параметры рынка PR услуг в городе Санкт-Петербург.