Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 12:44, курсовая работа
Современное состояние начального профессионального образования отражает усиливающийся дисбаланс между возрастающими требованиями общества и работодателей к уровню компетенции рабочих кадров, их нравственности, культуре, способности успешно строить свое будущее, и фактическим уровнем образования и развития выпускников образовательных учреждений начального профессионального образования. Новая государственная политика России в области образования акцентирует особое значение проблемы качества начального профессионального образования.
Это нашло непосредственное отражение в Программе модернизации российского образования. Суть этих задач состоит в том, чтобы "существенно актуализировать содержание и обеспечить качество профессиональной подготовки с ориентацией на международные стандарты качества, активизировать деятельность по укрупнению, интеграции профессий, решительно повернуть образовательные учреждения начального профессионального образования к потребностям рынка труда".
• I. Введение
o II. Методы производственного обучения
o 1. Общие требования к методам производственного обучения
o 2. Словесные методы производственного обучения
o а) Рассказ и объяснение
o б) Инструктаж и беседа
o в) Письменное инструктирование
o III. Наглядные методы производственного обучения
o а) Демонстрация объектов и наглядных пособий
o б) Практический показ мастером трудовых процессов
o в) Наблюдение учащихся
o IV. Практические методы производственного обучения
o а) Метод упражнений
o б) Лабораторно-практические работы и решение производственно-технических задач
o V. Применение методов производственного обучения на занятиях по вождению автомобиля
o Список использованной литературы
3. Износ, какой
детали водяного насоса
1.Подшипников 3 самоподвижного сальника
2. Крыльчатки 4 вала.
4. Каким способом
смазываются подшипники
1. под давлением
2.разбрызгиванием
3.самотеком.
5. К чему может привести работа двигателя при пониженном уровне масла в поддоне картера?
1. К повышенному отложению нагара в камере сгорания
2. К повышенному давлению в системе смазки
3. К уменьшению
износу подшипников
6. До какой
минимальной температуре
1. + 5
2. 0
3-5
4. -10
7. При помощи,
какой детали регулируется
1. Топливного жиклера
2.распылителя
3. диффузоров
4. Дросселя
8. Какое назначение ручного насоса
1. Подача дозированных порций топлива через форсунки в цилиндр двигателя
2. Подача топлива к насосу высокого давления
3. Удаление воздуха
из системы и нагнетание
9. Какова емкость топливного бака (л) автомобилей
А) ГАЗ- 53 Б) ЗИЛ-130
1. 50; 120
2. 65, 140
3 110,200
4. 90-170
10 Как определяется
необходимость замены
1. по индикатору
2. при визуальном
осмотре фильтрирующего
3. по пробегу автомобиля
4. по отказу системы питания
Назовите рабочие части корпуса плуга ?
1. нож, доска
2. лемех, отвал, полевая доска
3. отвал, колесо, диск
2. Ширина захвата предплужника ?
1. 18см
2.26 см
в) 23 см
3. Чем изменяют глубину заделки семян
А) винтом б) гидросистемой в) сжатием пружин
4. Из каких органов состоит лемешной плуг?
А) рабочие б) внутренние
В) вспомогательные
5. От чего приводится в действие насос на опрыскивателе ?
а) гидромотор
б) ВОМ
в) ролик
6. Какие способы соединения плугов с трактором вы знаете ?
А) прицепные б) выносные
В)навесные
Г) полунавесные
7. сколько опорных колес в СЗП-3.6 в безпрессовом варианте?
А- 2
Б) 3
В) 4
7) 6
8.сколько положений по высоте у предплужника ?
А- 3
Б) 4
В) 5
Г) 7
9.От чего приводится во вращение правый диск 1 РМГ- 4
А) ролик б) гидромотор
В) ВОм
10 Какие бывают виды лущильников ?
А) лемешные в) комбинированные в) дисковые
Ответы
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Б | В | А,в | А,в | Б | А,в,г | В | В | Б | А,в | |
Практическое задание
Вождение автомобиля на учебном полигоне
1. Трогание с места
2. Въезд в бокс
3. Трогание на подъеме
4. Параллельная парковка
5. Проезд по « змейке»
6. Остановка автомобиля
ПЛАН
подготовки и проведения конкурса профессионального мастерства с учащимися
№п/п | Наименование мероприятий | Ответственный | Сроки исполнения | Отметка об исполнении | |
1. | Изучить приказ .Подготовить проект приказа о проведении конкурса | Орг комитет | До 8.02.2010года | ||
2. | Подготовить проект положения о конкурсе профессионального мастерства ГР.11, 21, 31, 4 Подготовить теоретически практические задания | Орг комитет | 10.02.2010 | ||
3. | Провести 1 этап конкурса. Отобрать от каждой группы по 4 человека , для участия в общеучилищном конкурсе. | Орг комитет
Мастера п/о Кл. руководители |
11.02.2010 | ||
4. | Провести 2 этап конкурса теоретические задания 31 и 4 гр. | Орг комитет
Преподаватели |
14.02.2010 | ||
5. | Провести практические задания вождение автомобиля и трактора | Орг. Комитет | 14.02.2010 | ||
6. | Провести теоретические и практические задания в гр.11 и 21. | Орг комитет | 13.02.2010 | ||
7. | Провести практическое вождение трактора 11, 21 гр | Орг комитет | 13.02 | ||
8. | Подведение итогов | Орг комитет | |||
9 | Награждение победителей | Директор | |||
График проведения конкурса профессионального мастерства
№п/п | Профессия | Дата проведения | Место проведения | Участники | Количество участников от каждой группы | |
1. | Водитель категории
«ВС»
Теоретические задания |
14.02.2010 | Кабинет ПДД | 31.4 | 4 | |
2. | Водитель категории
«ВС» практические задания
Вождение автомобиля |
145.02.2010 | Учебный полигон | 31,4 | 4 | |
3. | Тракторист- машинист
сельскохозяйственного Теоретическое задание |
13.02.2010 | Кабинет СХМ | 11,21 | 4 | |
4. | Практическое задание выезд трактора МТЗ-80 ДТ-75 | 13.02.2010 | Учебный полигон | 11,21. | 4 | |
«Утверждаю»
Директор
«__»__________2010год.
Положение
О конкурсе профессионального мастерства «Лучший по профессии»
Цели и задачи: | Конкурс профессионального мастерства способствует популяризации профессии «тракторист-машинист « и водитель автомобиля, способствует выработке у учащихся теоретических и специальных знаний, умений и навыков. | |
Участники: | В конкурсе профессии тракторист-машинист участвуют учащиеся 11-21 групп. В конкурсе по профессии водитель категории «ВС» участвуют учащиеся 31, 4 групп. Конкурс проводится отдельно в каждой группе. | |
Проведение конкурса: | Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе под руководством орг. Комитета при участии Кл. руководителей и мастеров производственного обучения проводится отбор лучших учащихся по итогам 1 полугодия. | |
Водитель категории «ВС» | От каждой группы участвуют 4 человека. На втором этапе участники конкурса выполняют теоретические задания по устройству автомобиля и трактора- 1- вопросов, по ПДД и безопасности движения- 20 вопросов. Практические задания - вождение автомобиля на полигоне. | |
Участники конкурса
тракторист-машинист выполняют теоретические
задания по устройству трактора- 1- вопросов
Практическое задание - вождение трактора. Выполнение заданий участника оценивается по 5 -бальной системе. |
||
Подведение итоговой | Победители считаются команда и участник, набравший наибольшие количество баллов. Лучшей команде вручается диплом, лучшему участнику вручается диплом и ценный приз | |
Организационном комитете | 1 | |
ПОЛОЖЕНИЕ
по проведению олимпиады профессионального мастерства среди учащихся училищ по профессии «Тракторист-машинист с/х производства»
Цель олимпиады:
Совершенствование трудовых навыков пахаря-механизатора у обучающихся, повышение знаний по содержанию техники и обработки почвы, усвоение достижений науки и передового опыта, воспитание бережного отношения к технике.
Порядок проведения олимпиады:
Судейская комиссия
перед началом олимпиады
Олимпиада состоит из 4-х туров:
- теоретического
- слесарное дело
- практического вождения
- работа на пахотных агрегатах
Организация олимпиады:
В олимпиаде принимают участие учащиеся ПУ владеющие вождением трактора и прошедшие инструктаж по технике безопасности.
I. Теоретический тур (тестовые задания)
Тестовые задания выполняются в течение 60 мин. Тест включает вопросы спец.дисциплин в объеме программы курсов 1 и 2.
Оценивается каждый вопрос членами комиссии по установленным критериям оценок. Максимальная оценка 20 баллов.
II. Слесарное дело
Время на выполнение задания 120 мин.
Оценивается членами комиссии по установленным критериям оценок.
III. Практическое вождение
Время проведения 30 мин.
Максимальная сумма набранных баллов 186; максимальная оценка 186:6=31 балл.
Фигуры:
- остановка и трогание на подъеме
- змейка
- разворот
- постановка
самоходной машины в бокс
- подъезд к с/х орудию
- движение по прямой с переключение передач VI VII VI и остановка у заданной линии «Стоп»
За правильностью выполнения судьи начисляют штрафные баллы (приложение № 1). Упражнения выполняются на тракторе МТЗ-82
IV. Работа на пахотном агрегате
<