Пожарная техника

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 15:40, курсовая работа

Описание

В основных направлениях экономического и социального развития проблема увеличения ресурса работы, снижение трудоемкости и повышения качества технического обслуживания ПА определена как важнейшая задача. Любая задержка в пути следования или внезапный отказ какой-либо системы автомобиля на месте пожара могут привести к значительным убыткам, а в ряде случаев и к человеческим жертвам. Поэтому требования к боевой готовности и оперативной подвижности современных ПА постоянно повышаются.

Содержание

Введение 3
1. Исходные данные
1.1. Исходные данные для расчета ЦРБ (П) 4
1.2. Исходные данные для расчета ПО (Ч) ТС 4
2. РАСЧЁТ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПТЦ, ПОЖАРНЫХ ОТРЯДОВ (ЧАСТЕЙ) ТЕХНИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
2.1. Назначение, структура и основы организации ПТЦ 6
2.2. Расчёт годовой производственной программы 6
2.2.1. Исходные данные для расчета 6
2.2.2.Определение общей годовой трудоемкости (П) основных работ 11
2.2.3. Режим работы ПО(Ч)ТС, фонды времени и количество производственных рабочих 18
2.2.4. Расчет количества постов. Определение площадей производственных
зон 19
2.3. Общая компоновка производственных зон ПТЦ, ПО(Ч)ТС и технологическая планировка участков 22
2.4. Техническое обслуживание пожарной техники в ПЧ и работа с эксплуатационной документацией 23
2.4.1. Технологическое проектирование пожарного депо 23
2.4.2. Оформление эксплуатационной карты (ЭК) 26
3. РАСЧЕТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫХ РУКАВНЫХ БАЗ
3.1. Этапы эксплуатации пожарных рукавов 30
3.2. Определение исходных расчетных параметров проектирования ЦРБ 30
3.3. Определение производственных площадей ЦРБ и их компоновочные решения 31

Работа состоит из  1 файл

Курсовик Техника.doc

— 845.50 Кб (Скачать документ)

 

 

АЦ-3-40 (4326)-«Урал»-43202

АКП – 35 (53213)

УАЗ - 469

 

Периодичность среднего ремонта

Марка шасси автомобилей

Коэффициенты

Нормативное значение

Значение, принятое для расчета

K1

Kз/

Кз//

Кз

1.

Основные

1.1.

АЦ – 2,0 – 4 (5301)

0,6

0,8

0,9

0,72

105000

45360

1.2.

АЦ – 3 – 40 (4326)

0,6

0,8

0,9

0,72

130000

56160

1.3.

АЦ – 5 – 40 (43101)

0,6

0,8

0,9

0,72

130000

56160

1.4.

АЦ – 5 – 40 (5557)

0,6

0,8

0,9

0,72

70000

30240

1.5.

АПП (3909)

мод. 6 - ДД

0,6

0,8

0,9

0,72

70000

30240

1.6.

АНР – 40 – 1000 (433360)

0,6

0,8

0,95

0,76

105000

47880

2.

Специальные

2.1.

АКП – 35 (53213)

0,6

0,8

0,95

0,76

130000

59280

2.2.

АЛ – 50 (53228)

0,6

0,8

0,95

0,76

130000

59280

2.3.

АГ – 12 (3205)

0,6

0,8

0,95

0,76

85000

38760

2.4.

АСА – 20 (43101)

0,6

0,8

0,95

0,76

130000

59280

 

Количество средних ремонтов ПА в гарнизоне:

Марка шасси

Lср

Nпа

Ткр.

Тср

Nср

1.

Основные

1.1.

АЦ – 2,0 – 4 (5301)

9725

51

85680

45360

6

1.2.

АЦ – 3 – 40 (4326)

9725

38

85680

56160

3

1.3.

АЦ – 5 – 40 (43101)

9725

35

85680

56160

3

1.4.

АЦ – 5 – 40 (5557)

9725

5

50400

30240

1

1.5.

АПП (3909)

мод. 6 - ДД

9725

4

40320

30240

1

1.6.

АНР – 40 – 1000 (433360)

9725

6

90440

47880

1

2.

Специальные

2.1.

АКП – 35 (53213)

3560

2

90440

59280

1

2.2.

АЛ – 50 (53228)

3560

2

90440

59280

1

2.3.

АГ – 12 (3205)

3560

3

74480

38760

1

2.4.

АСА – 20 (43101)

3560

2

90440

59280

1

 

АЦ-3-40 (4326)-«Урал»-43202

АКП – 35 (53213)

 

 

АГ – 12 (3205)

Для вспомогательных ПА количество СР не рассчитывается, так как их режимы эксплуатации не отличается от автомобилей народного хозяйства.

 

Определяем число технических обслуживаний (ТО-2) ПА

, где

скорректированный нормативный пробег между ТО-2.

 

 

Марка шасси

1.

Основные

1.1.

АЦ – 2,0 – 4 (5301)

109

1.2.

АЦ – 3 – 40 (4326)

78

1.3.

АЦ – 5 – 40 (43101)

72

1.4.

АЦ – 5 – 40 (5557)

9

1.5.

АПП (3909)

мод. 6 - ДД

7

1.6.

АНР – 40 – 1000 (433360)

12

2.

Специальные

2.1.

АКП – 35 (53213)

3

2.2.

АЛ – 50 (53228)

3

2.3.

АГ – 12 (3205)

4

2.4.

АСА – 20 (43101)

3

3.

Вспомогательные

3.1.

УАЗ - 469

7

3.2.

ЗиЛ - 130

4

3.3.

ВАЗ - 2121

7


 

АЦ – 2,0 – (5301)

АЛ – 50 (53228)

ЗиЛ – 130

 

 

 

 

 

 

 

2.2.2. Определение общей годовой трудоемкости (П) основных работ

 

Расчетную трудоемкость соответствующего вида ремонта можно определить по формуле:

, где

где:              К1К3КЭ-коэфициэнты, учитывающие категорию условий эксплуатации, природно-климатические условия и сроки эксплуатации, соответственно.

нормативная нагрузка, выбираем по Пр. №366 табл. №2

 

 

п/п

 

Наименование параметров

 

Марка шасси автомобилей

Корректирующие

коэффициенты

 

Нормативное

значение

Значение принятое для расчета

К1

К3

КЭ

1

Трудоемкость

ТО-2 (чел-час)

Основные

АЦ – 2,0 – 4 (5301)

1,4

1,32

1,2

68

150,8

АЦ – 3 – 40 (4326)

1,4

1,32

1,2

76

168,5

АЦ – 5 – 40 (43101)

1,4

1,32

1,2

76

168,5

АЦ – 5 – 40 (5557)

1,4

1,32

1,2

75

166,3

АПП (3909) мод. 6 – ДД

1,4

1,32

1,2

59

130,8

АНР – 40 – 1000 (433360)

1,4

1,26

1,2

68

143,9

Специальные

АКП – 35 (53213)

1,4

1,26

1,2

120

254,0

АЛ – 50 (53228)

1,4

1,26

1,2

120

254,0

АГ – 12 (3205)

1,4

1,26

1,2

55

116,4

АСА – 20 (43101)

1,4

1,26

1,2

58

122,8

Вспомогательные

УАЗ-469

1,4

1,26

1,2

10,5

22,2

ЗиЛ - 130

1,4

1,26

1,2

10,6

22,4

ВАЗ-2121

1,4

1,26

1,2

9,2

19,5

2

Трудоемкость

СР (чел-час)

 

 

Основные

АЦ – 2,0 – 4 (5301)

1,4

1,32

1,2

430

953,6

АЦ – 3 – 40 (4326)

1,4

1,32

1,2

450

997,9

АЦ – 5 – 40 (43101)

1,4

1,32

1,2

450

997,9

АЦ – 5 – 40 (5557)

1,4

1,32

1,2

450

997,9

АПП (3909) мод. 6 – ДД

1,4

1,32

1,2

385

853,8

АНР – 40 – 1000 (433360)

1,4

1,26

1,2

380

804,4

Специальные

АКП – 35 (53213)

1,4

1,26

1,2

480

804,4

АЛ – 50 (53228)

1,4

1,26

1,2

477

799,4

АГ – 12 (3205)

1,4

1,26

1,2

380

636,8

АСА – 20 (43101)

1,4

1,26

1,2

460

770,9

 

3

Трудоемкость

КР (чел-час)

Основные

АЦ – 2,0 – 4 (5301)

1,4

1,32

1,2

745

1652,1

АЦ – 3 – 40 (4326)

1,4

1,32

1,2

823

1825,1

АЦ – 5 – 40 (43101)

1,4

1,32

1,2

823

1825,1

АЦ – 5 – 40 (5557)

1,4

1,32

1,2

823

1825,1

АПП (3909) мод. 6 – ДД

1,4

1,32

1,2

575

1275,1

АНР – 40 – 1000 (433360)

1,4

1,26

1,2

650

1375,9

Специальные

АКП – 35 (53213)

1,4

1,26

1,2

830

1756,9

АЛ – 50 (53228)

1,4

1,26

1,2

830

1756,9

АГ – 12 (3205)

1,4

1,26

1,2

588

1244,8

АСА – 20 (43101)

1,4

1,26

1,2

800

1693,4

 

Вспомогательные

УАЗ-469

1,4

1,26

1,2

443

937,7

ЗиЛ - 130

1,4

1,26

1,2

386

817,1

ВАЗ-2106

1,4

1,26

1,2

405

857,3

4

Трудоемкость

ТР (чел-час)

Основные

АЦ – 2,0 – 4 (5301)

1,4

1,32

1,2

17,5

38,8

АЦ – 3 – 40 (4326)

1,4

1,32

1,2

18,4

40,8

АЦ – 5 – 40 (43101)

1,4

1,32

1,2

18,4

40,8

АЦ – 5 – 40 (5557)

1,4

1,32

1,2

18,4

40,8

АПП (3909) мод. 6 – ДД

1,4

1,32

1,2

15,6

34,6

АНР – 40 – 1000 (433360)

1,4

1,26

1,2

13,0

27,5

Специальные

АКП-35(53213)

1,4

1,26

1,2

20,4

43,2

АЛ-50(53228)

1,4

1,26

1,2

20,4

43,2

АГ-12(3205)

1,4

1,26

1,2

15,2

32,2

АСА-20(43101)

1,4

1,26

1,2

20

42,3

Вспомогательные

УАЗ-469

1,4

1,26

1,2

4,0

8,5

ВАЗ-2121

1,4

1,26

1,2

5,6

11,9

ВАЗ-2106

1,4

1,26

1,2

2,2

4,7

5

Трудоемкость ремонта агрегатов ПА (чел-час)

Основные

КОМ

насос

КОМ

насос

АЦ – 2,0 – 4 (5301)

1,4

1,32

1,2

3,08

2,33

6,83

19,36

АЦ – 3 – 40 (4326)

1,4

1,32

1,2

3,42

2,33

7,58

19,36

АЦ – 5 – 40 (43101)

1,4

1,32

1,2

3,42

2,33

7,58

19,36

АЦ – 5 – 40 (5557)

1,4

1,32

1,2

3,42

2,33

7,58

19,36

АПП (3909) мод. 6 – ДД

1,4

1,32

1,2

3,08

2,33

6,83

19,36

АНР – 40 – 1000 (433360)

1,4

1,26

1,2

3,08

2,33

6,52

18,48

 

Годовую трудоемкость капитального ремонта (ПКР) определяют для каждой марки шасси ПА по формуле:

, где

- число капитальных ремонтов по видам и маркам ПА;

- скорректированная трудоемкость КР основного ПА, чел.-ч

 

 

 

 

 

№ п/п

Марка шасси автомобиля

ПКР

1.

Основные

1.1.

АЦ – 2,0 – 4 (5301)

9912,6

1.2.

АЦ – 3 – 40 (4326)

9125,5

1.3.

АЦ – 5 – 40 (43101)

7300,4

1.4.

АЦ – 5 – 40 (5557)

1825,1

1.5.

АПП (3909) мод. 6 – ДД

1275,1

1.6.

АНР – 40 – 1000 (433360)

1375,9

2.

Специальные

2.1.

АКП – 35 (53213)

1756,9

2.2.

АЛ – 50 (53228)

1756,9

2.3.

АГ – 12 (3205)

1244,8

2.4.

АСА – 20 (43101)

1693,4

3.

Вспомогательные

3.1.

УАЗ-469

937,7

3.2.

ЗиЛ - 130

817,7

3.3.

ВАЗ-2106

857,3

Информация о работе Пожарная техника