Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 15:40, курсовая работа
В основных направлениях экономического и социального развития проблема увеличения ресурса работы, снижение трудоемкости и повышения качества технического обслуживания ПА определена как важнейшая задача. Любая задержка в пути следования или внезапный отказ какой-либо системы автомобиля на месте пожара могут привести к значительным убыткам, а в ряде случаев и к человеческим жертвам. Поэтому требования к боевой готовности и оперативной подвижности современных ПА постоянно повышаются.
Введение 3
1. Исходные данные
1.1. Исходные данные для расчета ЦРБ (П) 4
1.2. Исходные данные для расчета ПО (Ч) ТС 4
2. РАСЧЁТ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПТЦ, ПОЖАРНЫХ ОТРЯДОВ (ЧАСТЕЙ) ТЕХНИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
2.1. Назначение, структура и основы организации ПТЦ 6
2.2. Расчёт годовой производственной программы 6
2.2.1. Исходные данные для расчета 6
2.2.2.Определение общей годовой трудоемкости (П) основных работ 11
2.2.3. Режим работы ПО(Ч)ТС, фонды времени и количество производственных рабочих 18
2.2.4. Расчет количества постов. Определение площадей производственных
зон 19
2.3. Общая компоновка производственных зон ПТЦ, ПО(Ч)ТС и технологическая планировка участков 22
2.4. Техническое обслуживание пожарной техники в ПЧ и работа с эксплуатационной документацией 23
2.4.1. Технологическое проектирование пожарного депо 23
2.4.2. Оформление эксплуатационной карты (ЭК) 26
3. РАСЧЕТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫХ РУКАВНЫХ БАЗ
3.1. Этапы эксплуатации пожарных рукавов 30
3.2. Определение исходных расчетных параметров проектирования ЦРБ 30
3.3. Определение производственных площадей ЦРБ и их компоновочные решения 31
АЦ – 2,0 – 4 (5301)
АКП – 35 (53213)
ВАЗ 2121
Годовую трудоемкость среднего ремонта (ПСР) рассчитывают для каждой марки шасси по формуле:
, где
- число средних ремонтов по видам и маркам ПА;
- скорректированная трудоемкость СР основного ПА, чел.-ч
№ п/п | Марка шасси автомобиля | ПСР |
1. | Основные | |
1.1. | АЦ – 2,0 – 4 (5301) | 5721,6 |
1.2. | АЦ – 3 – 40 (4326) | 2993,7 |
1.3. | АЦ – 5 – 40 (43101) | 2993,7 |
1.4. | АЦ – 5 – 40 (5557) | 997,9 |
1.5. | АПП (3909) мод. 6 – ДД | 853,8 |
1.6. | АНР – 40 – 1000 (433360) | 804,4 |
2. | Специальные | |
2.1. | АКП – 35 (53213) | 804,4 |
2.2. | АЛ – 50 (53228) | 799,4 |
2.3. | АГ – 12 (3205) | 636,8 |
2.4. | АСА – 20 (43101) | 770,9 |
АЦ – 2,0 – 4 (5301)
АКП – 35 (53213)
АСА – 20 (43101)
Годовая трудоемкость текущего ремонта (Птр) определяется по формуле:
, где
- списочное количество пожарных автомобилей (по типу и маркам шасси); - средний общий годовой пробег пожарного автомобиля, км; - скорректированная трудоемкость на 1000 км пробега, чел.-ч.
№ п/п | Марка шасси автомобиля | ПТР |
1. | Основные | |
1.1. | АЦ – 2,0 – 4 (5301) | 19243,8 |
1.2. | АЦ – 3 – 40 (4326) | 15077,6 |
1.3. | АЦ – 5 – 40 (43101) | 13887,3 |
1.4. | АЦ – 5 – 40 (5557) | 1983,9 |
1.5. | АПП (3909) мод. 6 – ДД | 1345,9 |
1.6. | АНР – 40 – 1000 (433360) | 1604,6 |
2. | Специальные | |
2.1. | АКП – 35 (53213) | 307,6 |
2.2. | АЛ – 50 (53228) | 307,6 |
2.3. | АГ – 12 (3205) | 343,9 |
2.4. | АСА – 20 (43101) | 301,2 |
3. | Вспомогательные | |
3.1. | УАЗ-469 | 408 |
3.2. | ЗиЛ - 130 | 285,6 |
3.3. | ВАЗ-2106 | 225,6 |
АЦ – 2,0 – 4 (5301)
АКП – 35 (53213)
ЗиЛ -130
Годовая трудоемкость ТО-2 (ПТО-2) определяется по формуле:
, где
- число средних ремонтов по видам и маркам ПА;
- скорректированная трудоемкость СР основного ПА, чел.-ч
№ п/п | Марка шасси автомобиля | ПТО-2 |
1. | Основные | |
1.1. | АЦ – 2,0 – 4 (5301) | 16738,8 |
1.2. | АЦ – 3 – 40 (4326) | 13985,5 |
1.3. | АЦ – 5 – 40 (43101) | 12806 |
1.4. | АЦ – 5 – 40 (5557) | 1663 |
1.5. | АПП (3909) мод. 6 – ДД | 1046,4 |
1.6. | АНР – 40 – 1000 (433360) | 1726,9 |
2. | Специальные | |
2.1. | АКП – 35 (53213) | 762 |
2.2. | АЛ – 50 (53228) | 762 |
2.3. | АГ – 12 (3205) | 456,6 |
2.4. | АСА – 20 (43101) | 368,4 |
3. | Вспомогательные | |
3.1. | УАЗ-469 | 177,6 |
3.2. | ЗиЛ - 130 | 89,6 |
3.3. | ВАЗ-2106 | 156 |
АЦ – 2,0 – 4 (5301)
АКП – 35 (53213)
УАЗ - 469
Годовая трудоемкость агрегатов ремонта агрегатов ПА для оборотного фонда (Пiагр) определяют по формуле:
№ п/п | Марка шасси автомобиля | Пiагр | ||
1. | Основные | КОМ | насос | |
1.1. | АЦ – 2,0 – 4 (5301) | 34,15 | 154,88 | |
1.2. | АЦ – 3 – 40 (4326) | 37,9 | 154,88 | |
1.3. | АЦ – 5 – 40 (43101) | 37,9 | 154,88 | |
1.4. | АЦ – 5 – 40 (5557) | 37,9 | 154,88 | |
1.5. | АПП (3909) мод. 6 – ДД | 34,15 | 154,88 | |
1.6. | АНР – 40 – 1000 (433360) | 32,6 | 147,84 |
АЦ – 2,0 – 4 (5301)
АЦ – 5 – 40 (43101)
АНР – 40 - 1000
2
| Наименование | Кол-во
| Капитальный ремонт | Средний ремонт | ТО-2 | ТР | Пiагр | П | |||||||
| Основные | Nкр | Tкр | Пкр, чел.-ч. | Nср | Tср | Пср, чел.-ч. | Nто-2 | Tто-2 | Пто-2, чел.-ч. | Птр, чел.-ч. | Пком, чел.-ч. | Пнас, чел.-ч. | ||
| АЦ – 2,0 – 4 (5301) | 51 | 6 | 1652,1 | 9912,6 | 6 | 953,6 | 5721,6 | 109 | 150,8 | 16738,8 | 19243,8 | 34,15 | 154,88 | 219177,6 |
| АЦ – 3 – 40 (4326) | 38 | 5 | 1825,1 | 9125,5 | 3 | 997,9 | 2993,7 | 78 | 168,5 | 13985,5 | 15077,6 | 37,9 | 154,88 | |
| АЦ – 5 – 40 (43101) | 35 | 4 | 1825,1 | 7300,4 | 3 | 997,9 | 2993,7 | 72 | 168,5 | 12806 | 13887,3 | 37,9 | 154,88 | |
| АЦ – 5 – 40 (5557) | 5 | 1 | 1825,1 | 1825,1 | 1 | 997,9 | 997,9 | 9 | 166,3 | 1663 | 1983,9 | 37,9 | 154,88 | |
| АПП (3909) мод. 6 – ДД | 4 | 1 | 1275,1 | 1275,1 | 1 | 853,8 | 853,8 | 7 | 130,8 | 1046,4 | 1345,9 | 34,15 | 154,88 | |
| АНР – 40 – 1000 (433360) | 6 | 1 | 1375,9 | 1375,9 | 1 | 804,4 | 804,4 | 12 | 143,9 | 1728,8 | 1604,6 | 32,6 | 154,88 | |
| Сумма | 139 | 20 | 7953,3 | 30814,6 | 15 | 5605,5 | 14365,1 | 277 | 928,8 | 45193,3 | 53143,1 | 214,6 | 147,84 | |
| Специальные | ||||||||||||||
| АКП – 35 (53213) | 2 | 1 | 1756,9 | 1756,9 | 1 | 804,4 | 804,4 | 3 | 254,0 | 762,0 | 307,6 | - | - | |
| АЛ – 50 (53228) | 2 | 1 | 1756,9 | 1756,9 | 1 | 799,4 | 799,4 | 3 | 254,0 | 762,0 | 307,6 | - | - | |
| АГ – 12 (3205) | 3 | 1 | 1244,8 | 1244,8 | 1 | 636,8 | 636,8 | 4 | 116,4 | 465,6 | 343,9 | - | - | |
| АСА – 20 (43101) | 2 | 1 | 1693,4 | 1693,4 | 1 | 770,9 | 770,9 | 3 | 122,8 | 368,4 | 301,2 | - | - | |
| Сумма | 9 | 4 | 6452 | 6452 | 4 | 3011,5 | 3011,5 | 13 | 747,2 | 2349 | 1260,3 | - | - | |
| Вспомогательные | ||||||||||||||
| УАЗ-469 | 10 | 1 | 937,7 | 937,7 | - | - | - | 7 | 22,2 | 177,6 | 408 | - | - | |
| ЗиЛ - 130 | 5 | 1 | 817,1 | 817,7 | - | - | - | 4 | 22,4 | 89,6 | 285,6 | - | - | |
| ВАЗ-2106 | 10 | 1 | 857,3 | 857,3 | - | - | - | 7 | 19,5 | 156 | 225,6 | - | - | |
| Сумма | 25 | 3 | 2612,1 | 1812,7 | - | - | - | 18 | 64,1 | 423,2 | 919,2 | - | - | |
| Итого | 173 | 27 | 17017,4 | 39879,3 | 19 | 8617 | 17376,6 | 308 | 1735,1 | 49468,6 | 55322,6 | 214,6 | 1579,34 |