Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 02:32, курсовая работа
Выбор экономической стратегии фирмы - одно из главных решений, принимаемых фирмой, если не самое главное. Неверное решение, принятое на основании недостаточных данных (о которых может быть никто и не знал, что они недостаточны), может привести к разрушению фирмы. Норберт Винер, основатель кибернетики, вообще трактовал проблему управления как уменьшение энтропии управляемых решений.
Введение
1. Понятие условий неопределённости
2. Точка стратегического воздействия
3. Выбор экономической стратегии фирмы в условиях неопределённости
4. Психологические основы выбора в условиях неопределённости
Заключение
Список литературы
Анализ
задачи принятия решений в условиях
неопределённости требует, чтобы принимающий
решение: (1) составил список доступных
ему возможностей сбора информации,
экспериментирования и
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Выбор
экономической стратегии фирмы -
всегда нелёгкое дело. Он налагает огромную
ответственность на человека, принимающего
решение. Ещё сложнее выбор
Экономических стратегий бесконечно много, даже базисных стратегий (рассмотренных кратко в рамках данной работы) более десятка. Выбор любой из них по-разному влияет на степень неопределённости, в которой находится фирма: одни стратегии уменьшают суммарную неопределённость, но увеличивают силу её воздействия, другие увеличивают суммарную неопределённость, но уменьшают воздействие. В некоторых случаях экономическая стратегия сама служит средством снижения неопределённости (см. выше). Формализованный выбор экономической стратегии в условиях неопределённости невозможен, но существуют методики сведения неопределённости к субъективному риску.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. - М.: Юнити, 1997. - 175 с.
2. Винокуров
В. А. Организация
3. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. - М.: Фирма Гардарика, 1996. - 415 с.
4. Капустин
А.Ф. Неопределённость: виды, интерпретации,
учёт при моделировании и
5. Фаснахт Р. Стратегическое пространство для альтернатив маркетинговых решений // Проблемы теории и практики управления. - 1995. - №5. - стр. 86-90.