Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 15:49, контрольная работа
В постоянно преобразующемся деловом мире для бизнеса открывается сейчас множество новых возможностей. Бизнес-планирование помогает менеджеру не упустить их и использовать для преобразования и повышения эффективности деятельности на рынке.
Ф5. Контроль бизнеса (7,9%). Этот фактор образован одной переменной - «значимость контроля бизнеса со своей стороны» (0,780).
Результаты исследования показали, что между собственниками и наемными менеджерами разницы по этим факторам нет. Для женщин более (p=0,014), чем для мужчин, важен контроль бизнеса (Ф5). Нас же интересовал вопрос о различиях в отношении к деловому партнерству между группами респондентов, различающихся представлениями о допустимости или не допустимости конкуренции партнеров. Получили, что выделенные группы отличаются (p=0,034) по Ф4: «Содружество партнеров». Этот фактор более важен для той группы деловых людей, которые скорее отрицают допустимость конкуренции в партнерстве. А это означает, что они рассматривают деловое партнерство как сотрудничество. При этом важность для них именно этого фактора свидетельствует о том, что партнерство в деловой сфере является для них даже не чисто деловым сотрудничеством, а скорее содружеством деловых партнеров. И это партнерство–содружество во многом базируется на симпатиях, приятельских, дружеских отношениях и отсутствии конкуренции между партнерами. И в этом случае, для успешности делового взаимодействия наряду с экономической обусловленностью особое значение приобретает социально-психологическая общность партнеров. Если рассмотреть более подробно отличия этих групп, то можно отметить, что респонденты, не допускающие конкуренции в деловом партнерстве, придают более высокую значимость (p=0,045) паритетности отношений, отсутствию существенной властной или статусной иерархии. А для респондентов, допускающих конкуренцию, в свою очередь, важнее (p=0,049) автономность и относительная независимость партнеров в бизнесе.
В отношении к деловому партнерству можно выделить некоторые аспекты, наиболее тесно связанные с отношением к деловому партнерству. Проявились и такие стороны партнерства, по отношению к которым деловые люди в большей степени отличаются друг от друга. Именно эти характеристики делового партнерства легли в основу выделения типов отношений к деловому партнерству. Это опыт взаимодействия (взаимопонимание, содействие и поддержка партнеров и хорошие отношения с конкурентами), доверие деловым партнерам (необходимость доверия партнеру и доверие партнерам, с которыми иногда бывает конкуренция), отношением к конкуренции (соперничеству) в бизнесе, отношением к другому участнику как к партнеру или как к конкуренту, если во взаимодействии присутствуют и сотрудничество, и конкуренция, а также аспекты делового партнерства как автономность, относительная независимость партнеров в бизнесе и взаимозависимость в решении деловых проблем и задач. Для обозначения типов отношения исследователи опирались на различное соотношение оценок этих характеристик6.
Первый тип (13,33%) отношения к деловому партнерству можно обозначить как «доверяющий с позитивным отношением к конкуренции в деловом партнерстве, отмечает важность автономности и независимости партнеров в бизнесе».
Второй тип (36,00%) «допускающий
конкуренцию в деловом
Третий тип (40,00%) - «осторожное отношение к конкуренции в деловом партнерстве, важность и автономности, относительной независимости партнеров в бизнесе, и взаимозависимости в решении деловых проблем и задач».
Четвертый тип (9,33%) «не доверяющий партнерам по бизнесу, не допускает конкуренцию в деловом партнерстве, дает негативные оценки отношений с партнерами и конкурентами, не допускает автономности и независимости партнеров в бизнесе, ориентируется на взаимозависимость в решении деловых проблем и задач».
Результатом исследования мотивационных типов ценностей респондентов явилось выявление структуры ценностных ориентаций на уровне нормативных идеалов. Предположения о том, что будут выявлены существенные различия в структуре (профиле) ценностных ориентаций не подтвердились. По результатам проведенного кластерного анализа по всем десяти мотивационным типам ценностей, выделилось два кластера (группы руководителей – соответственно 31 и 44 человека).
Различия между выделившимися группами заключаются в том, что представители одной группы более высоко оценивают значимость для них в целом всех ценностей, чем представители другой группы. Т.е. различия лежат в области оценки деловыми людьми значимости для них ценностей как таковых.
Результаты проведенного
корреляционного анализа
Тем не менее, эти группы различаются. Представители группы, которая в целом более высоко (p=0,012) оценивает значимость всех ценностей, выше оценивают важность чаще выражать положительные эмоциональные реакции и самому непосредственно инициировать решение деловых проблем и задач во взаимодействии с партнерами.
Все типы ценностей, кроме ценности достижения, так или иначе, связаны с важностью для человека чаще проявлять себя эмоционально или с точки зрения постановки и решения проблем во взаимодействии с партнерами в деловой сфере. Наиболее значимые взаимосвязи выявляются между добротой, самостоятельностью и стимуляцией с одной стороны и оценкой важности проявления собственной инициативы в деловом партнерстве.
Ценности доброты и стимуляции, т.е. важности сохранения благополучия в повседневном взаимодействии с близкими людьми, а также с теми, с кем человек находится в личных контактах в сочетании со стремлением к новизне и глубоким переживаниям, взаимосвязаны с экспрессивность, выражением положительных эмоций во взаимодействии с деловыми партнерами. Это может быть, например, потребность в том, чтобы снимать эмоциональное напряжение, шутить, смеяться, выражать удовлетворение какими-либо обстоятельствами. Надо заметить, что ценность стимуляции является наименее важной (последний 10 ранг) в группе, которая в большей степени оценивает важность проявления положительных эмоций.
Когда к важности ценности доброта добавляется ценность самостоятельности (мышления и выбора способов действия, творчество и исследовательская активность), появляется взаимосвязь с нейтральной сферой взаимодействия: в области постановки и решения деловых проблем и задач.
Ценность универсализмакак понимания, терпимости и защиты благополучия всех людей взаимосвязана с ориентацией на культуру, принятую в деловом сообществе и отношением к другому участнику делового взаимодействия в большей степени все-таки как к партнеру, даже если в деловом взаимодействии присутствует и сотрудничество, и конкуренция.
Ценность доброты связана с
ориентацией во взаимодействии на общечеловеческие
ценности и оценкой важности для
успешного партнерства
Ценность самостоятельности в
свою очередь взаимосвязана с
оценкой позитивного опыта
Надо отметить, что с доверием к партнерам по сотрудничеству (в отсутствии конкуренции) связано несколько ценностей: достижения (понимаемого как личный успех через проявление компетентности в соответствии с социальными стандартами) и власти (как социального статуса или престижа, доминирования над людьми и ресурсами), чуть в меньшей степени ценность доброты и конформности, и еще слабее ценность безопасности. Т.е. блок самовозвышения сильнее взаимосвязан с доверием в сотрудничестве, чем блок консерватизма. Но с другой стороны, ценности достижения и власти взаимосвязаны (хоть и в меньшей степени) с контролем бизнеса партнера.
Контроль бизнеса со своей стороны и доверие к партнерам, с которыми присутствует исключительно сотрудничество взаимосвязаны (0,318, p = 0,005). Видимо высокая степень доверия, в данном случае, обусловлена возможностью контроля бизнеса.
Подводя итоги анализа ценностных ориентаций руководителей компаний, можно сделать выводы, что все мотивационные типы ценностей в той или иной степени взаимосвязаны с отношением к отдельными сторонам делового партнерства. При этом взаимосвязи определяются скорее абсолютными значениями важности того или иного типа ценностей, а не их местоположением в иерархии ценностных ориентаций.
Так, если ценности достижения, доброты и самостоятельности занимают лидирующие позиции в иерархии, то про власть и универсализм этого сказать нельзя, и, тем не менее, значимые взаимосвязи между этими мотивационными типами и отношением к различным аспектам делового партнерства прослеживаются.
Основным документом, регламентирующим деятельность предприятия, является устав. Составьте устав вашего предприятия, ответив на следующие вопросы.
Основные положения |
|
- наименование организации |
|
- организационно-правовая форма |
|
Участники |
|
Цели и предмет деятельности общества |
|
Место нахождение общества |
|
Уставный капитал |
|
- размер |
|
- чем сформирован уставный капитал |
|
Органы управления и контроля |
|
- высший орган управления |
|
- орган управления общества |
|
- срок действия исполнительного органа |
Основные положения |
||||||||||
- наименование организации |
Полное фирменное наименование общества: Общество с ограниченной ответственностью «Мебельторг». Сокращенное фирменное наименование общества: ООО «Мебельторг». | |||||||||
- организационно-правовая форма |
Общество с ограниченной ответственностью «Мебельторг», в дальнейшем именуемое «Общество» является юридическим лицом и действует на основании устава и законодательства Российской Федерации. Общество создается без ограничения срока деятельности. | |||||||||
Участники |
Бударина Елена Геннадьевна (паспорт гражданина Российской Федерации серия 71 01 № 477725, выдан 08.02.2002 г. Управлением внутренних дел Калининского округа г. Тюмени, код подразделения 722-002; дата и место рождения: 29.11.1964 г., г. Тюмень; зарегистрирована по месту жительства по адресу: г. Тюмень, ул. Болотникова, д. 11, кв. 204) Бударин Александр Сергеевич (паспорт гражданина Российской Федерации серия 71 02 № 607547, выдан 06.06.2002 г. Управлением внутренних дел Калининского округа г. Тюмени, код подразделения 722-002; дата и место рождения: 12.10.1954 г., г. Суземка Брянской обл.; зарегистрирован по месту жительства по адресу: г. Тюмень, ул. Болотникова, д. 11, кв. 204) | |||||||||
Цели и предмет деятельности общества |
1. Общество создается для осуществления хозяйственной деятельности в целях удовлетворения общественных потребностей в его продукции, товарах, работах, услугах и реализации на основе полученной прибыли социальных и экономических интересов участников и работников Общества.. 2.Предмет деятельности
Общества Основными видами иные виды деятельности, не запрещенные законодательством Российской Федерации. Все виды деятельности могут осуществляться как на территории РФ, так и за рубежом. Общество может заниматься любыми видами деятельности, не запрещенными законодательством РФ. | |||||||||
Место нахождение общества |
Россия, 625007, Тюменская обл., г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, д. 7, стр. 5. Почтовый адрес: Россия, 625007, Тюменская обл., г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, д. 7, стр. 5. | |||||||||
Уставный капитал |
||||||||||
- размер |
Уставный капитал общества составляет 10000 рублей (десять тысяч) рублей и состоит из номинальной стоимости долей его участников. Уставный капитал общества разделен между его участниками следующим образом:
| |||||||||
- чем сформирован уставный капитал |
На момент государственной
регистрации общества уставный
капитал общества оплачен | |||||||||
Органы управления и контроля |
||||||||||
- высший орган управления |
Высшим органом управления Общества является общее собрание участников Общества. | |||||||||
- орган управления общества - срок действия исполнительного органа |
Руководство текущей деятельностью Общества осуществляется директором, который избирается на должность общим собранием участников сроком на пять лет и может переизбираться неограниченное число раз |
"УТВЕРЖДЕН"
ОБЩИМ СОБРАНИЕМ
УЧРЕДИТЕЛЕЙ
Протокол №1 от 01 января 2011г.
Устав
Общество с ограниченной ответственностью
"Мебельторг"
Город Москва, 2011 г.
Устав ООО: 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "Мебельторг", далее “общество”, реализует свою деятельность на основе Федерального закона “Об обществах с ограниченной ответственностью” № 14-ФЗ, Гражданского Кодекса РФ, Федерального закона №312-ФЗ, других нормативных актов РФ и настоящего Устава.
2. Учредителями общества
3. Полное фирменное наименование общества: общество с ограниченной ответственностью "Мебельторг". Сокращенное наименование: ООО "Мебельторг".
4. Наименование на английском языке: нет.
5. Место нахождения общества: Россия, 625007, Тюменская обл., г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, д. 7, стр. 5
Почтовый адрес общества: Россия, 625007, Тюменская обл., г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, д. 7, стр. 5.
6. Общество создается в
7. Общество является юридическим лицом, правоспособность общества возникает в момент его создания (государственной регистрации) и прекращается в момент завершения его ликвидации (с момента внесения органом государственной регистрации соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц).
8. Общество имеет в
9. Общество открывает
10. Общество имеет круглую печать,
штампы и бланки со своим
наименованием и необходимыми
реквизитами, товарный и
11. Участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Участники общества, внесшие вклады не полностью, несут солидарную ответственность по его обязательствам в пределах стоимости неоплаченной части вклада каждого из участников.
Информация о работе Контрольная работа по "Предпринимательству"