Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2011 в 22:41, курсовая работа
СТРАХОВАНИЕ, ДОБРОВОЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ, СТРАХОВЩИК, СТРАХОВАТЕЛЬ, ВЫГОДОПОЛУЧАТЕЛЬ, СТРАХОВЫЕ ВЫПЛАТЫ, ЛИЧНОЕ СТРАХОВАНИЕ, ДМС, ИМУЩЕСТВЕННОЕ СТРАХОВАНИЕ, СТРАХОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ДСАГО.
Введение………………………………………………….............………………………………….4
I. Понятие добровольного страхования……………………….................................................…5
1.Теоретические основы………………………………………...………................................5
2. Виды добровольного страхования…………………………………………………...........8
2.1 Личное страхование.…………………………………..................................…...........8
2.2. Добровольного медицинское страхование...................………………………........10
2.3. Страхование имущества……………………………………………….....................13
2.4. Страхование ответственности...................................................................................15
2.5. Добровольного страхование автогражданской ответственности ..........................18
II. Анализ состояния рынка добровольного страхования………………………………….......19
1.Анализ финансового состояния российских страховых компаний………...............19
2.Анализ деятельности российских страховых компаний по личному страхованию.22
3.Анализ деятельности российских страховых компаний по ДМС………….............24
4.Анализ деятельности российских страховых компаний по ДСАГО………….........28
III. Перспективы развития рынка добровольного страхования…………………………….......34
Заключение………………………………………………………………………………….........41
Библиографический список…………………………………………………………….…............42
Объективная
экономическая необходимость
В настоящее время идет бурное развитие законодательства о страховании: в Государственной Думе активно обсуждаются и готовятся к принятию поправки к Закону «Об организации страхового дела в РФ», рассматривается и готовится к принятию ряд законопроектов, посвященных или касающихся различных видов страхования. 25 сентября 2002г. Распоряжением Правительства РФ № 1361-р одобрена Концепция развития страхования в Российской Федерации.
Теперь задача состоит в развертывании страховой пропаганды, воспитании в обществе страховой культуры как важного элемента рыночного сознания. Для решения этой проблемы и требуется объединение усилий страховщиков, их союзов и ассоциаций, государства. Поскольку же принятие «идеологических» документов не может быстро улучшить положение дел в страховой сфере, необходимо предпринять ряд практических шагов с целью развития страхования. Речь идет, во-первых, о создании благоприятных макроэкономических и правовых условий для формирования цивилизованного страхового рынка. Во-вторых, о решении кадровой проблемы в отрасли. В третьих, необходимо обеспечить финансовую устойчивость страховых операций.
Кроме
того, прогнозируя будущее страхового
дела, следует заметить, что российский
страховой рынок обладает мощным
потенциалом развития. Значит необходимо
найти возможности
Список литературы.
Приложения.
Информация о работе Анализ состояния рынка добровольного страхования в РФ