Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 14:28, курсовая работа
На формирование климата данной территории исключительное влияние оказывают морские воздушные массы, поступающие с Атлантического океана. В связи с вторжением этих масс зимой наблюдаются частые оттепели, оказывающие непосредственное влияние на ледовый, термический и водный режим рек. В тёплый период, под действием воздушных атлантических масс, погода часто бывает пасмурной, дождливой и прохладной.
Глава 1
Характеристика района изысканий
Экономическая характеристика района строительства
Климат района
Гидрологические условия
Инженерно- геологические условия
Технические показатели проектируемого участка автомобильной дороги.
Глава 2 Ведомости объемов работ
2.1.1. Ведомость линейных земляных работ
2.1.2. Ведомость сосредоточенных земляных работ
2.1.3. Ведомость искусственных сооружений
2.1.4. Сводная ведомость объемов работ
Глава 3 Организация работ по строительству сборных железобетонных труб.
Глава 4. Расчет скорости потока строительства
Расчет средней высоты насыпи
Расчет минимальной скорости потока
Определение расчетной скорости потока
Глава 5. Расчеты ресурсов для выполнения линейных земляных работ.
5.1. Расчет потребности основных машин и механизмов
5.2. Расчет потребностей вспомогательных машин и комплектование отряда строительства.
Глава 6. Расчет ресурсов для выполнения сосредоточенных земляных работ
Глава 7. Построение технологических карт
Глава 8. Проектирование линейно календарного графика
Глава 9. Организация безопасности дорожного движения
Глава 10. Техника безопасности при строительстве участка авто дороги
Глава 11. экологический паспорт строительства.
ФГОСПУ Калининградский государственный колледж градостроительства
Курсовой проект
Дисциплина: Строительство автомобильных дорог и аэродромов
Специальность 270206: Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов.
Выполнила студентка группы АД-41
Арцымовская Ольга
Проверил преподаватель
Ершова О.И.
2008
Содержание
Глава 1
Глава 2 Ведомости объемов работ
2.1.1. Ведомость линейных земляных работ
2.1.2. Ведомость сосредоточенных земляных работ
2.1.3. Ведомость искусственных сооружений
2.1.4. Сводная ведомость объемов работ
Глава 3 Организация работ по
строительству сборных
Глава 4. Расчет скорости потока строительства
Глава 5. Расчеты ресурсов для выполнения линейных земляных работ.
5.1. Расчет потребности основных машин и механизмов
5.2. Расчет потребностей вспомогательных машин и комплектование отряда строительства.
Глава 6. Расчет ресурсов для выполнения сосредоточенных земляных работ
Глава 7. Построение технологических карт
Глава 8. Проектирование линейно календарного графика
Глава 9. Организация безопасности дорожного движения
Глава 10. Техника безопасности при строительстве участка авто дороги
Глава 11. экологический паспорт строительства.
Глава 1.
Общая часть
1.1.Характеристика района
1.1.1.Экономическая характерис
Районом непосредственного тяготения рассматриваемого участка является территория Гвардейского района; расположенного в западной части Калининградской области.
Лесозаготовительная промышленность района непосредственного тяготения проектируемого участка представлена Гвардейским лесхозом Калининградского управления лесами, который осуществляет санитарную вырубку леса и его посадку.
Строительство в рассматриваемом
районе ведётся несколькими
- ТОО «Гвардейская ДПМК» с годовым объёмом подрядных работ 1681,1 млн. руб.;
- ТОО «РСУ-15» с годовым объёмом подрядных работ 85,0 млн. руб.;
- и ряд других более
мелких акционерных обществ,
Железобетонными конструкциями и стеновыми материалами строительные организации обеспечиваются с АОЗТ «завод ЖБИ Озерки» и предприятий стройиндустрии г. Калининграда.
Административный центр района – г. Гвардейск – находится на правом берегу р. Преголя в 38 км. от областного центра г. Калининграда.
Численность населения по району на 01.01.97 составляет 26,2 тыс. чел., в том числе:
из них: г. Гвардейск - 9,3 тыс. чел;
п. Знаменск - 4,6 тыс. чел;
1.1.2. Климат района
Трасса проектируемой
дороги расположена в зоне между
континентальным евроазиатским
и западно-европейским
На формирование климата данной территории исключительное влияние оказывают морские воздушные массы, поступающие с Атлантического океана. В связи с вторжением этих масс зимой наблюдаются частые оттепели, оказывающие непосредственное влияние на ледовый, термический и водный режим рек. В тёплый период, под действием воздушных атлантических масс, погода часто бывает пасмурной, дождливой и прохладной.
Средняя годовая температура воздуха на рассматриваемой территории составляет 6,6°С.
Самый холодный месяц в году – январь, со средней температурой – минус 4,8°С.
Начало весны характеризуется весенним снеготаянием с устойчивым переходом температуры воздуха через 0°С.
Весна наступает, как правило, в середине мая. Май является переходным месяцем от весны к лету.
Лето обычно начинается в конце мая. Продолжительность наиболее тёплой части лета со средней суточной температурой воздуха выше 15°С составляет 70 – 75 дней. Самый тёплый месяц в году это июль, средняя температура его 17,5°С. Абсолютный максимум температуры составил плюс 35°С.
Зима начинается в третьей декаде ноября. Зимой наблюдаются частые колебания температуры воздуха, как внутри сезона, так и ежегодно. Особенно это характерно для первой половины зимы. Устойчивые морозы, промерзание почвы, установление устойчивого снежного покрова и ледового режима, наступают лишь через месяц после устойчивого перехода среднемесячной температуры воздуха через 0°С.
Зимы с устойчивыми морозами бывают в среднем через каждые 2 – 4 года. Абсолютный минимум температуры – минус 35°С.
Рассматриваемая территория относится к зоне избыточного увлажнения. Годовые осадки составляют 850 мм. Большая часть их (около 60-70%) выпадает в тёплый период года, с максимумом в июле – августе. Максимум осадков выпадает в январе – феврале.
Снежный покров характеризуется неравномерным распределением от года к году. Появляется он обычно во второй половине ноября, но может появиться и на месяц раньше, а в годы с тёплой и продолжительной осенью – в конце декабря.
Устойчивого снежного покрова практически не наблюдается. Максимальной высоты снежный покров достигает, как правило, в конце февраля – начале марта.
Осенью и зимой преобладают юго-западные и южные направления ветра, летом – ветры западных направлений. Средняя годовая скорость ветра составляет 3 – 4 м/сек.
1.1.3. Гидрологические условия
Реки Калининградской области принадлежат в основном к бассейнам Немана и Преголи, ряд рек впадает непосредственно в Балтийское море и его заливы. Густота речной сети в области составляет около одного км на 1 км площади. Обусловлено это расположением Калининградской области в зоне избыточного увлажнения. В низовье Немана и Преголи, в бассейнах Инструча и Прохладной густота речной сети возрастает до 1,5 км на 1 км и более за счет осушительных каналов.
Крупнейшие реки Калининградской области – Неман и Преголя – судоходные на всем протяжении.
В районе прохождения трассы протекают реки: Неман и Преголя.
Преголя – самая главная река Калининградской области. Она протекает почти через всю область с востока на запад, образуясь от слияния рек Инструч и Анграпа.
Лава. Это крупнейший левый приток Преголи, впадающий в неё у города Знаменска.
Водный режим безнапорный.
1.1.4. Инженерно геологические
Доминирующее положение в районе занимают грунты представленные супесью лёгкой, реже пылеватой с гравием до 10% ледникового происхождения, которые на 50-60% слагают разрез подстилающей толщи. Вскрытая мощность моренных супесей составляет 1,3-4,6 м. Состояние их по показателю текучести – от пластичной до твёрдой. В отдельных случаях отмечается суглинистая морена от тугопластичного до твёрдого состояния, мощностью от 1,0 до 4,6 м.
На отдельных участках
локально встречаются суглинки, супеси,
пески различной крупности
В районе прохождения трассы преобладают песчаные, супесчаные и суглинистые грунты:
Песчаные грунты представляют собой малосвязные обломочные грунты, обладающие хорошей водопроницаемостью , быстро просыхают, при насыщении водой не теряют прочности , при замерзании не разуплотняются. Они являются хорошим материалом для возведения земляного полотна. Из-за слабой связности песчаных грунтов откосы насыпей и выемок, устраиваемых в них, необходимо укреплять против размыва текущей водой и выдувания ветром.
Супесчаные грунты являются хорошим материалом для устройства земляного полотна,так как при удовлетворительной водопроницаемости обладают в сухом состоянии достаточной связностью(благодаря наличию глинистых частиц).Быстро просыхают и достаточно устойчивы в сухом и влажном состоянии.
Суглинистые грунты склонны к пучинобразованию. На участках с высоким уровнем грунтовых вод и ограниченным стоком могут быть допущены лишь в нижние слои земляного полотна.
1.2.Технические показатели проектируемого участка автомобильной дороги
Наименование показателей |
Единицы измерения |
Значение показателей |
Пункты СНиП 2.05.02-85 |
1. Интенсивность движения на перспективу 10 лет. |
авт\сут |
По заданию | |
2. Категория дороги. |
III |
Табл. 1 | |
3. Расчетная скорость движения. |
км/ч |
100 |
Табл. 3 |
4. Ширина полосы отвода. |
м. |
- |
Табл. 3 |
5. Ширина земляного полотна. |
м. |
12 |
Табл. 4 |
6. Количество полос движения. |
м. |
2 |
Табл. 4 |
7. Ширина полосы движения. |
м. |
3.5 |
Табл. 4 |
8. Ширина проезжей части. |
м. |
7.0 |
Табл. 4 |
9. Рекомендуемый продольный уклон. |
%о |
30 |
П. 4.20. |
10. Наибольший продольный уклон. |
%о |
50 |
Табл. 20 |
11. Радиусы кривых в плане: Рекомендуемые Минимальные |
3000 600 |
П. 4.20. | |
12. Расстояние видимости: Встречного автомобиля Поверхности дороги |
м. м. |
350 200 |
Табл. 10 Табл. 10 |
13. Рекомендуемый тип покрытия. |
Кап. обл. |
Табл. 27 | |
Длина трассы |
м |
4200 |
Глава 2.
Ведомости объемов работ
2.1. Ведомость объемов дорожно-
1 коэффициент уплотнения грунта
2 Потери грунта при транспортировке
Значение коэффициента относительно уплотнения принимаем из таблицы.
Требуемый коэффициент уплотнения грунта |
Значение коэффициента относительного уплотнения К1 для грунтов | ||
Пески, супеси, пылеватые суглинки |
Суглинки, глина |
Лесы, лессовидные грунты | |
1,00 0,95 0,90 |
1,10 1,05 1,00 |
1,05 1,00 0,95 |
1,20 1,15 1,00 |
Принимаем требуемый коэффициент уплотнения грунта равный
К1= 0,95
Так как основной грунт глина, суглинки– значит К1=1,00
2.1.1. Ведомость линейных земляных работ
ПК |
Проектные Vм |
Рабочие Vм |
Перемещение грунта на расстояние | |||
насыпь |
выемка |
насыпь |
выемка |
50 | ||
0-16 |
33100 |
|
35102,55 |
|
35102,55 | |
16-18
|
3870 |
|
4104,135 |
|
4104,135 | |
18-20
|
3900 |
4135,95 |
4135,95 | |||
20-22 |
3810 |
4040,505 |
4040,505 | |||
22-28 |
1500 |
1590,75 |
15907,5 | |||
30-42+10 |
31490 |
33395,145 |
33395,145 | |||
∑ |
77670 |
82369,035 |
82369,035 |
Информация о работе Строительство автомобильных дорог и аэродромов