Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 14:28, курсовая работа
На формирование климата данной территории исключительное влияние оказывают морские воздушные массы, поступающие с Атлантического океана. В связи с вторжением этих масс зимой наблюдаются частые оттепели, оказывающие непосредственное влияние на ледовый, термический и водный режим рек. В тёплый период, под действием воздушных атлантических масс, погода часто бывает пасмурной, дождливой и прохладной.
Глава 1
Характеристика района изысканий
Экономическая характеристика района строительства
Климат района
Гидрологические условия
Инженерно- геологические условия
Технические показатели проектируемого участка автомобильной дороги.
Глава 2 Ведомости объемов работ
2.1.1. Ведомость линейных земляных работ
2.1.2. Ведомость сосредоточенных земляных работ
2.1.3. Ведомость искусственных сооружений
2.1.4. Сводная ведомость объемов работ
Глава 3 Организация работ по строительству сборных железобетонных труб.
Глава 4. Расчет скорости потока строительства
Расчет средней высоты насыпи
Расчет минимальной скорости потока
Определение расчетной скорости потока
Глава 5. Расчеты ресурсов для выполнения линейных земляных работ.
5.1. Расчет потребности основных машин и механизмов
5.2. Расчет потребностей вспомогательных машин и комплектование отряда строительства.
Глава 6. Расчет ресурсов для выполнения сосредоточенных земляных работ
Глава 7. Построение технологических карт
Глава 8. Проектирование линейно календарного графика
Глава 9. Организация безопасности дорожного движения
Глава 10. Техника безопасности при строительстве участка авто дороги
Глава 11. экологический паспорт строительства.
При переводе объема из проектного в рабочий необходимо учитывать:
1.Коэффециент уплотнения
2.потери грунта при
Коэффециент относительно уплотнения данного вида грунта составляет 1,05.
Рабочий объем рассчитываем по формуле:
Vр=Vпр*Kу+1%Vпр*Kу
Например: На участке ПК 0-16 проектные объемы составляют 33100 м, значит Vр33100*1,05+1% 33100*1,05=35102,55
На данном участке грунт перемещается из резервов на расстоянии 50 м.
2.1.2. Ведомость сосредоточенных земляных работ
ПК |
Проектные Vм |
Рабочие Vм |
Перемещение грунта на расстояние | ||||
насыпь |
выемка |
насыпь |
выемка |
1900 |
2000 |
2100 | |
28 |
2520 |
|
2672,46 |
|
2672,46 |
|
|
29 |
2700 |
2863,35 |
2863,35 |
||||
30 |
2460 |
2608,83 |
2608,83 | ||||
∑ |
7680 |
8144,64 |
Порядок расчета объемов сосредоточенных земляных работ точно такой же,как и расчет объемов линейных земляных работ.
2.1.3. Ведомость искусственных сооружений
ПК |
Круглые ж/б трубы в метрах |
Сборные ж/б мосты в метрах | ||||
1,0 |
1,5 |
2,0 |
0,5 |
однопролетные |
двухпролетные | |
Длина, м. | ||||||
19 |
19,85 |
На проектируемом участке автомобильной дороги планируется строительство ж/б сборных водопропускных труб на ПК 19.Диаметр труб на ПК19-0,5м; и длинной 19,85м.
Расчет объемов по строительству покрытия участка автомобильной дороги.
Для расчета объемов приводим схему покрытия .
В1- ширина проезжей части.
В1 = 7,00 + 2 * 0,50 = 8,00 м
При строительстве дорожной одежды с бескорытным поперечным профилем основание поверху устраивают шире покрытия на 10-15 см. с каждой стороны. таким образом В2 буду находить:
В2 = В1 + 2 * 0,15=8,00+2,00-0,15=8,30м
Определяю ширину верхнего щебеночного основания
В3 = В2 + 2 * m * h2
Где h2=0,06- верхний слой асфальтобетонного покрытия
В3 = 8,30+2*1,5*0,06 =8,48 м
Аналогично нахожу В4
B4=B3+2,00*n*h3,м
Где h3=0,08- нижний слой асфальтобетонного покрытия
В4=8,48+2,00*1,5*0,08=8,72м
Значение ∆H принимаем равным суммарной толщине дорожной одежды т.е.
∆H=h1+h2+h3 + h4=0,06+0,08+0,15+0,22
∆H=0,51 тогда:
B6=B2+2m*∆H
B6=12+2*1,5*0,51=13,53м
В5=B6-2*m*h4 B5=13,56-2*1,5*0,22=12,9м
Нахожу объем сплошного
Vп= (В5+В6)/2*h4*L
Vп= (12,9+13,53)/2*0,22*4200=
Средняя площадь щебеночного основания:
Fщ=(В3+В4)/2*Lуч=(8,48+8,72)/
Средняя площадь нижнего слоя а/б :
Fн.с.а/б=В2+В3/2*Lуч=8,3+8,48/
Средняя площадь верхнего слоя а/б:
Fв.с.а/б=В1*L=8,00*4200=33600
Площадь укрепленных обочин:
Fу.о.=(В-В1)*L=(12.00-8.00)*
2.1.4.Сводная ведомость объемов работ
Наименование работ |
Ед. изм. |
Количество |
1 |
2 |
3 |
1 Искусственные сооружения
d = 0,5
|
шт/пог.м
|
1/19,85 |
2.1 Линейные земляные работы при дальности возки 50 м. 2.2 Сосредоточенные земляные работы в т.ч. по дальности возки: 1900 2000 2100 ∑ |
м³
м³ м³ м³ |
82369,035
2672,46 2863,35 2608,83 8144,64 |
|
п.м/м3
п.м/м3
п.м/м3
п.м/м3 |
12210,66
36120,00
35238,00
33600,00 |
|
м2/м3
м2/кг |
16800,00 |
|
Шт П.м. П.м. |
8 4200 6 |
Глава 3.
Организация работ по строительству искусственных сооружений
Организация работ по
строительству сборных
Строительство сборных ж/б тводопропускных труб осуществляется до сооружения зем. полотна.
Состав отряда меняется в зависимости от:
Я включаю в состав следующих рабочих:
1. Бригада рабочих
1.1. Звено подготовительного цикла: 4 разряд -1 человек
2 разряд – 1 человек
2 разряд – 1человек
Землекоп
1.2 Звено монтажников
Монтажник конструкций: 4 разряд -1человек
1.3 Звено изолировщиков : 4 разряд – 1 человек
Машинист передвижного распылительного агрегата: 4 разряд – 1 человек
Бригада рабочих включает 3 звена. Общее количество рабочих 12 человек и 1 машинист 4-ого разряда. Специализированный отряд должен быть оснащен машинистами ,оборудованием ,инструментами ,приспособлениями, которые даны в таблице .
Наименование |
Количество |
1.Автомобильный кран КС-2571А 2.Бульдозер ДЗ-42 В 3.Экскаватор ЕК-06 4.Самоходный каток на пневмоходу ДУ-65 5.Электротрамбовка ИЭ-4502 6.Электровибратор 7.Передвижная электростанция ЭСД-5-7/230 8.Битумный котел ДС-16 9.Передвижной распылительный агрегат. |
1 1 1
1
1
1
1
1
1 |
Примечание: 1.При строительстве труб с отверстием 2,5 м. Автокран должен быть заменен на более мощный.
3.Строительные
рабочие должны иметь
Для расчета сроков строительства труб используем формулы:
Ттр=N фт*Lтр+Nог+Nук ,
Где: Ттр-срок строительства трубы в сменах
Nфт-трудоемкость строительства одного погонного метра фундамента и тело трубы находятся в отряде смены.
Lтр-длина трубы в метрах
Nог-трудоемкость строительства оголовков трубы в отрядах в смену.
Nфт- трудоемкость строительства одного погонного метра фундамента и тело трубы.
Nук- трудоемкость укрепительных работ в отрядах в смену.
Замечание: По формуле я рассчитываю трудоемкость строительства трубы(отряда/смен),а не срок, неучитывая,что работы выполняет 1 отряд, численные значения трудоемкости и срока совпадают.
Нормативную
продолжительность
Отверстие трубы |
Трудоемкость работ |
Отряд-смен | |||
Строительный фундамент и тело трубы |
Строительство оголовков |
Укрепительные работы на 1-ну трубу. | |||
Монолитным бетоном |
Блоками П-1 |
Блоками П-2 | |||
0,5 |
0,20 |
4,11 |
6,70 |
5,10 |
2,80 |
1,0 |
0,40 |
5,85 |
8,10 |
6,50 |
3,90 |
1,25 |
0,25 |
4,80 |
7,30 |
5,80 |
3,20 |
1,5 |
0,30 |
5,50 |
8,20 |
6,30 |
3,80 |
2,0 |
0,35 |
6,92 |
10,00 |
8,60 |
4,60 |
2,5 |
0,40 |
10,80 |
13,00 |
11,20 |
6,50 |
На основании таблиц можно рассчитать срок строительства водопропускных труб.
Расчет срока строительства водопропускных труб.
Место положения трубы ПК |
Основные размеры |
Срок выполнения работ (смен) | ||||
Отверстие,м |
Длина,м |
Строительство фундамента и тела трубы |
Строительство оголовков |
Укрепительные работы |
Всего на трубу | |
29 |
0,5 |
19,85 |
19,85*0,2=3,97 |
4,11 |
6,70 |
14,78 |
Глава 4
Расчет скорости потока строительства
Расчет скорости потока строительства выполняется в три этапа:
4.1 Расчет средней высоты насыпи
4.2 Расчет минимальной
скорости потока, исходя из условий
завершения строительства в
4.3 Определение расчетной
скорости потока, т.е. скорости
которую могут обеспечить
4.1. Расчет средней высоты насыпи
На рисунке представлена
конструкция поперечного
1-дорожная одежда
2- присыпная одежда
3- тело насыпи;
4- объем возмещения срезанного растительного слоя .
Площадь поперечного сечения отсыпаемой части насыпи нахожу по формуле : F=Vлзр/Lлзр,м
Где Vлзр-профильный объем земляных работ
Lлзр- длина участка земляных работ объёмом Vлзр
F=82369.035/3900=11,77
С доступной погрешностью насыпь можно считать в поперечном сечении трапеции, высота которой и есть средняя высота отсыпаемой части насыпи. Путем несложных математических исследований по рис.3 вывожу формул для расчета Hср.
Hср=(-В2±√В22+4m*F)/2*m;м
Нср=(-13,53±√13,532 +4*1,5*21.12)/2*1.5=(-13,53+ 15.81)/3=0.76
Поскольку ∆В=m*∆H,м
∆В=1,5*0,51=0,765
то В2=В+2*m*∆H; м
В2=12,00+2*1,5*0,51=13,53 м
В3= В2+2*m*Hср;
В3 = 13, 53 + 2 * 1, 5 *1, 3 = 17, 43
Исходя из технической категории B = 12 м, ∆H принимаю равной суммарной толщине дорожной одежды. А коэффициент заложения откоса принимаю по типовым проектам ( в данном случае m = 1, 5). Для проверки достоверности результата подставляю его в формулу:
Fтр = (B2 + B3)/2* 40Hср;
Где Fтр – площадь поперечного сечения трапеции (см. рис.2);
Fтр=(13,53 + 17.43)/2* 0,76 = 11,76 м2
F – Fтр = 11, 77 – 11, 76 = 0,01м2
Сравнивая результаты расчетов, прихожу к выводу о том, что погрешность составляет 0, 01 м2 – это вполне допустимо.
4.2Расчет минимальной скорости потока строительства
Минимальная скорость потока, необходимая для завершения дорожно-строительных работ определяется по следующей формуле:
Информация о работе Строительство автомобильных дорог и аэродромов