Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 14:28, курсовая работа
На формирование климата данной территории исключительное влияние оказывают морские воздушные массы, поступающие с Атлантического океана. В связи с вторжением этих масс зимой наблюдаются частые оттепели, оказывающие непосредственное влияние на ледовый, термический и водный режим рек. В тёплый период, под действием воздушных атлантических масс, погода часто бывает пасмурной, дождливой и прохладной.
Глава 1
Характеристика района изысканий
Экономическая характеристика района строительства
Климат района
Гидрологические условия
Инженерно- геологические условия
Технические показатели проектируемого участка автомобильной дороги.
Глава 2 Ведомости объемов работ
2.1.1. Ведомость линейных земляных работ
2.1.2. Ведомость сосредоточенных земляных работ
2.1.3. Ведомость искусственных сооружений
2.1.4. Сводная ведомость объемов работ
Глава 3 Организация работ по строительству сборных железобетонных труб.
Глава 4. Расчет скорости потока строительства
Расчет средней высоты насыпи
Расчет минимальной скорости потока
Определение расчетной скорости потока
Глава 5. Расчеты ресурсов для выполнения линейных земляных работ.
5.1. Расчет потребности основных машин и механизмов
5.2. Расчет потребностей вспомогательных машин и комплектование отряда строительства.
Глава 6. Расчет ресурсов для выполнения сосредоточенных земляных работ
Глава 7. Построение технологических карт
Глава 8. Проектирование линейно календарного графика
Глава 9. Организация безопасности дорожного движения
Глава 10. Техника безопасности при строительстве участка авто дороги
Глава 11. экологический паспорт строительства.
N = |
32900 |
= 47,33 маш.-смен; |
695 |
n = |
47,33 |
= 0,53 |
88 |
Разравнивание и профилирование песка автогрейдером ДЗ-31-1 по
ГЭСН 27-04-001:
П = |
8 × 1000 |
= 4519,7 м2/смену |
1,77 |
N = |
12632,9 |
= 2,79 маш.-смен; |
4519,7 |
n = |
2,79 |
= 0,03 |
88 |
Уплотнение слоя песка катком ДУ-31А по ГЭСН 27-04-001:
П = |
8 × 1000 |
= 1129,9 м2/смену |
7,08 |
N = |
12632,9 |
= 11,18 маш.-смен; |
1129,9 |
n = |
11,18 |
= 0,12 |
88 |
Разравнивание щебня бульдозером ДЗ-101А по ГЭСН 27-04-005:
П = |
8 × 1000 |
= 3088,8 м2/смену |
2,59 |
N = |
5234,62 |
= 1,69 маш.-смен; |
3088,8 |
n = |
1,69 |
= 0,02 |
88 |
Профилирование основания автогрейдером ДЗ-31-1:
П = |
8 × 1000 |
= 1951,2 м2/смену |
4,1 |
N = |
5234,62 |
= 2,68 маш.-смен; |
1951,2 |
n = |
2,68 |
= 0,03 |
88 |
Подкатка щебня легкими катками (8 т):
П = |
8 × 1000 |
= 662,25 м2/смену |
12,08 |
N = |
5234,62 |
= 7,9 маш.-смен; |
662,25 |
n = |
7,9 |
= 0,08 |
88 |
Укатка тяжёлыми катками (13 т):
П = |
8 × 1000 |
= 293,5 м2/смену |
27,25 |
N = |
5234,62 |
= 17,83 маш.-смен; |
293,5 |
n = |
17,83 |
= 0,2 |
88 |
Состав отряда работ по устройству дорожной одежды
Наименование машин и рабочих |
Кол-во машин потребное/принятое Кол-во рабочих |
Ки |
Машины | ||
1. Автосамосвалы МАЗ-500 |
13/13 |
1 |
|
1,01/1 |
1,01 |
|
1,31/2 |
0,65 |
ДС-150Б |
0,45/1 2,36/2 2,93/3 4,42/4 1,34/2 |
0,45 1,18 0,97 1,1 0,67 |
Рабочие на машинах | ||
|
27 |
|
|
4 |
|
|
9
2 |
Глава8
Проектирование линейного календарного графика
Проектирование линейного календарного графика
Линейный календарный график - это документ, с помощью которого осуществляется взаимная увязка работы всех специализированных подразделений, участвующих в строительстве автомобильной дороги, между собой и определяются календарные сроки выполнения каждой работы.
Линейный календарный график вычерчивается на формате А1 в масштабе
Мв= в 1мм-1смена
Мг=в 1мм-2м
Расчет количества рабочих дней в строительстве
месяц |
кол-во календ. дней |
кол-во вых. и праздн. дней |
кол-во нераб. дней по метео усл. |
кол-во раб. дней |
кол-во раб. смен | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | ||||||
апрель май июнь июль август сентябрь октябрь |
15 30 31 31 30 31 15 |
8 12 8 8 10 8 9 |
8 10 8 8 6 8 7 |
17 16 20 23 19 20 22 |
17 16 20 23 19 20 22 | ||||||
Итого: |
214 |
63 |
55 |
96 |
96 |
Началом строительного сезона является 15.04, а окончанием строительного сезона 15.10.
Откладывая на оси
ординат линейного календарного
графика соответствующие
Отложив от начала мая вверх 2 смены, нахожу срок начала линейных земляных работ (точка А).
Окончание линейных земляных работ ожидается через 85 смен. Отложив от точки А вверх 85 смен (точка В), и снеся эту точку на конец трассы (точка С), получаю точки, соответствующие датам начала и окончания линейных земляных работ. Соединив эти точки прямой линией, получу директивный (усредненный) график выполнения линейных земляных работ (линия АС).
Строительство песчаного подстилающего слоя основания можно начать лишь после того, как развернутся линейные земляные работы (с учетом необходимого задела), т.е. через 1 смену. Отложив от точки А вверх эту величину, найдем положение точки D, соответствующей сроку начала строительства песчаного подстилающего слоя.
Строительство нижнего слоя щебеночного основания можно начать лишь после того, как развернутся работы по строительству песчаного подстилающего слоя (с учетом необходимого задела), т.е. через 1 смену. Отложив от точки D вверх эту величину, найдем положение точки F – дата начала строительства нижнего слоя щебеночного основания. Дальнейшие действия такие же, как и для подстилающего слоя.
Аналогично рассуждая, строим графики строительства верхнего слоя основания (HJ) и покрытия (KL).
При построении линейного календарного графика необходимо следить, чтобы график выполнения линейных земляных работ и график строительства песчаного подстилающего слоя (или иного предусмотренного заданием слоя) разделяло по вертикали количество смен, не менее периода развертывания линейных земляных работ (без учета задела). В противном случае придется отодвинуть начало работ по строительству дорожной одежды на несколько более поздний срок. Подобные действия не исключались при расчете периода развертывания потока.
Поскольку водопропускные трубы имеют незначительную линейную протяженность, графики их строительства изображают в виде «столбиков» высотой, соответствующей сроку строительства данной трубы. Переход отряда от построенной трубы к очередной на графике изображают пунктирной линией. Дату начала строительства первой трубы подбирают таким образом, чтобы графиками строительства труб не пересекался график линейных земляных работ.
Практически можно сначала построить график строительства труб вне увязки с какими-либо датами, а затем его переместить вверх или вниз параллельно самому себе таким образом, чтобы минимальное расстояние по вертикали между графиком линейных земляных работ и графиком строительства труб достигает величины, равной 8 сменам.
При необходимости можно
запланировать строительство
График выполнения сосредоточенных земляных работ также изображают в виде «столбиков» с той лишь разницей, что ширина столбиков должна соответствовать длине участка, а начало работ на первом участке должно совпадать с датой начала линейных земляных работ. Если при построении графика выполнения сосредоточенных земляных работ окажется, что он пересекает график выполнения линейных земляных работ, то это значит, что расчеты в части 5 выполнены неправильно и придется к ним вернуться заново.
Глава 10
Техника безопасности
при строительстве участка авто
Техника безопасности при проведении дорожно-строительных работ.
Охрана труда на
линейных работах включает в
себя широкий круг мероприятий,
К месту
работ рабочих часто
К дорожным
работам преступают после
Необходимыми элементами
организации движения на
Информация о работе Строительство автомобильных дорог и аэродромов