Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 14:28, курсовая работа
На формирование климата данной территории исключительное влияние оказывают морские воздушные массы, поступающие с Атлантического океана. В связи с вторжением этих масс зимой наблюдаются частые оттепели, оказывающие непосредственное влияние на ледовый, термический и водный режим рек. В тёплый период, под действием воздушных атлантических масс, погода часто бывает пасмурной, дождливой и прохладной.
Глава 1
Характеристика района изысканий
Экономическая характеристика района строительства
Климат района
Гидрологические условия
Инженерно- геологические условия
Технические показатели проектируемого участка автомобильной дороги.
Глава 2 Ведомости объемов работ
2.1.1. Ведомость линейных земляных работ
2.1.2. Ведомость сосредоточенных земляных работ
2.1.3. Ведомость искусственных сооружений
2.1.4. Сводная ведомость объемов работ
Глава 3 Организация работ по строительству сборных железобетонных труб.
Глава 4. Расчет скорости потока строительства
Расчет средней высоты насыпи
Расчет минимальной скорости потока
Определение расчетной скорости потока
Глава 5. Расчеты ресурсов для выполнения линейных земляных работ.
5.1. Расчет потребности основных машин и механизмов
5.2. Расчет потребностей вспомогательных машин и комплектование отряда строительства.
Глава 6. Расчет ресурсов для выполнения сосредоточенных земляных работ
Глава 7. Построение технологических карт
Глава 8. Проектирование линейно календарного графика
Глава 9. Организация безопасности дорожного движения
Глава 10. Техника безопасности при строительстве участка авто дороги
Глава 11. экологический паспорт строительства.
Порядок расчета таблицы:
Данные для столбца 1,2,3 берем из ведомости сосредоточенных зем работ
Производительность скрепера берем по ЕНиРу сборник №2 выпуск №1
Трудоемкость машин смен определяем по формуле N = V/n
N= 2672.46/310= 8,62
N= 2863.35/298=9,61
N= 2608.83/216= 12,07
Комплектующие машины для сосредоточенных работ подбираем из среднего темпа выполнения работ Vcм
Vcм = 8144,64/14=581.76
Разравнивание грунта будем производить Б-ДЗ-110
П=8*100/0,58=1379м2
n=581.76/1379=0,423
Уплатнения грунта будем производить катком К-ДУ-16В
П= 8*100/0,25*0,03*2=2581см
n =581,76/2581=0,225
Подбираем трактора толкачи, для рассматривания этих условий воспользуемся таблицей №3.
Lср= 5077674+5726000+5478543/1900+
Состав отряда сосредоточенных земляных работ
Наименование машин |
Кол-во |
Ки |
Квалифицированных рабочих |
Кол-во рабочих |
1.ДЗ-20 Т-130 2.Т-130 3.ДЗ-110
4.ДУ-16
Всего рабочих на машинах. Рабочие 2-20 разряда, рабочие 4-го разряда на ремонт машин. Всего рабочих в смешку. |
4
1
1 |
1
0,67
0,31 |
Машинист 6-го разряда тракторист. 6-го разряда машинист. Машинист 6-го разряда. |
4
1
1
7 7 4
14
25 |
Глава7
Построение технологических карт
Расчет на строительство асфальтобетонного покрытия
Рассчитываю среднюю
дальность возки материала (
Среднюю дальность
возки песка от места
Lср = |
(a2 + b2 + 2 × a × c + 2 × b × c) |
; |
2 × (a + b) |
Схема к расчету средней дальности возки песка
Lср = |
11002 + 37002 + 2 × 1100 × 200 + 2 × 3700 × 200 |
= 1706,48 |
2 × (1100 + 3700) |
Аналогично рассчитываю
среднюю дальность возки
Схема к расчету средней дальности возки асфальтобетона
Lср = |
17002 + 31002 + 2 × 1700× 200 + 2 × 3100 × 200 |
= 1502,08 |
2 × (1700 + 3100) |
Среднюю дальность возки щебня со склада рассчитываю по следующей формуле:
Lср = а/2 + b;
Схема к расчету средней дальности возки щебня
Lср = |
4800 |
+ 10000 = 12400 м |
2 |
Для возки асфальтобетона, песка и щебня я принимаю автосамосвал МАЗ - 500, грузоподъемностью 15 т.
Расчет производительности автосамосвала КамАЗ-5511:
ПКамАз-5511 = |
T × q × Kв × Kт |
; |
(2L/V) + tпр |
где Т - продолжительность смены, час;
q - грузоподъемность автосамосвала, т;
кв – коэффициент использования времени;
кт – коэффициент использования грузоподъемности;
L – дальность возки, км;
V – средняя скорость движения, км/час;
tпр – время простоя под нагрузкой и погрузкой, час.
Расчет производительности автосамосвала МАЗ - 500 для возки асфальтобетона:
П = |
8 × 15 × 0,85 × 1 |
= 309,1 т/см; |
(2 × 1,50208/50) + 0,3 |
Нахожу трудоемкость для автосамосвала МАЗ - 500 при возке асфальтобетона:
N = |
V |
; |
П |
где V – объем асфальтобетона (табл. 1.2)
N = |
35238.00 |
= 277,6маш. - смен |
277,5 |
Требуемое количество машин нахожу по следующей формуле:
n = |
N |
; |
T |
где Т – общий срок выполнения каждого вида работ
n = |
277,6 |
= 11,81 |
23,5 |
Аналогично для возки песка:
П = |
8 × 15 × 0,85 × 1 |
= 276т/см; |
(2 × 1,70648/50) + 0,3 |
N = |
12210.66 |
= 42,74 маш.-смен; |
273 |
n = |
42,74 |
= 1,82 |
23,5 |
Следовательно, для возки щебня:
П = |
8 × 15 × 0,85 × 1 |
=291,43т/см; |
(2 × 1,2400/50) + 0,3 |
N = |
36120.00 |
= 139.27маш.-смен; |
259,34 |
n = |
14,94 |
= 5.92 |
23,5 |
Общее требуемое количество автотранспорта составляет:
nобщ = 11,81 + 1,82+ 5.92 = 33.18
Принимаю работу автотранспорта в одну смену.
ДАННЫЕ ПО УСТРОЙСТВУ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ СВОЖУ В ТАБЛИЦУ.
№ операции |
№ захватки |
Источник Обоснования |
Описание рабочих процессов в порядке их технической последовательности |
Единицы измерения |
Кол-во работ в смену |
Производительность в смену |
Потребность маш/смен |
1 2
3
4
5 |
1 1
1
2
2 |
---- Расчет
Е-17-1т.2
Е-17-2
Е-17-3 |
Разбивочные работы Подвозка песка автомашинами МАЗ – 500 (г/п 15т)
Разравнивание и профилирование песка а/гр. ДЗ-31-1
Подвозка воды и увлажнение песка ПММ-130
Уплотнение слоя из песка катком ДУ-31А за 20 проходов по 1 следу |
м м3
м2
л
м2 |
73 518
1400
1120
1400
|
276
4519,7
1783,2
1129,9 |
2 чел 1,82
0,3
0,62
1,24 |
6 7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24 |
3 3
3
3
4
4
4
4
5
5
5
5
6
6
6
7
7
7
7 |
------ Расчет
Е-17-1 т.2
Е-17-1 т.2
Е-17-2
Е-17-3
Е-17-3
------
Е-17-5
--------
Расчет
Е-17-6 т.3
Е-17-7 П.22
Е-17-7 П.24
Е-17-5
Расчет
Е-17-6 Т.3
Е-17-7 П.22
Е-17-7 П.24 |
Разбивочные работы Подвозка щебня автомашинами МАЗ – 500 (г/п 15т)
Разравнивание щебня Б ДЗ-101А
Профилирование основания а/гр. ДЗ-31-1
Подвозка воды и увлажнение щебня ПММ-130
Подкатка щебня легкими катками (м=8т) за 10 проходов по 1 следу
Укатка тяжёлыми катками (м=13т) за 25 проходов по 1 следу Проверка ровности покрытия
Подвозка и розлив жидкого битума автогудронатором ДС-39А. Норма розлива = 0,8 л/м Разбивочные работы, установка упорных брусьев Подвозка крупнозернистой а/б смеси МАЗ – 500 с выгрузкой в бункер а/укладчика.
Укладка нижнего слоя а/б покрытия, а/у ДС-150Б
Подкатка а/б смеси легкими катками ДУ-50 за 5 проходов по 1 следу.
Укатка а/б смеси тяжелыми катками ДУ-9
Розлив битума по слою крупнозернистого а/бетона.
Подвозка мелкозернистой а/б смеси с выгрузкой в бункер а/укладчика автомашинами МАЗ – 500
Укладка верхнего слоя а/б покрытия а/у ДС-150Б
Подкатка а/б смеси легкими катками за 5 проходов по 1 следу катком ДУ-50 Укатка а/б смеси тяжелыми катками ДУ-9 |
м м3
м2
м2
л
м2
м2
л
м3
м3
м2
м2
л
м3
м3
м2
м2 |
200 210
1400
1400
1120
1400
1400
1400
98
200
84
84
1400
1400
98
56
56
1400
1400 |
291,43
3088,8
1951,2
1622,1
662,25
293,5
24,242
277,5
71,42
2020
695
24,242
277,5
37,74
2020
695 |
2 чел 0,64
0,45
0,71
0,69
2,11
4,77
2чел
4,42
2чел
0,30
1,17
0,69
2,01
4,42
0,20
1,48
0,69
2,01
|
Устройство асфальтобетонного покрытия
Розлив битума по ГЭСН 27-06-026:
П = |
Т × Q |
= |
8 × 1т |
= 24,242 т/смену |
Hвр |
0,33 |
N = |
42206 |
= 1741,02 маш.-смен; |
24,242 |
n = |
1741,02 |
= 19,8 |
88 |
Укладка нижнего слоя асфальтобетона по ГЭСН 27-06-020 при h = 6 см:
П = |
8 × 1000 |
= 7142 м2/смену |
1,12 |
N = |
33840 |
= 4,73 маш.-смен; |
7142 |
n = |
4,73 |
= 0,05 |
88 |
Подкатка асфальтобетонной смеси лёгкими катками (8 т) по ГЭСН 27-06-020:
П = |
8 × 1000 |
= 2020 м2/смену |
3,96 |
N = |
33840 |
= 16,75 маш.-смен; |
2020 |
n = |
16,75 |
= 0,19 |
88 |
Укатка асфальтобетонной смеси тяжёлыми катками по ГЭСН 27-06-020:
П = |
8 × 1000 |
= 695 м2/смену |
11,51 |
N = |
33840 |
= 48,69маш.-смен; |
695 |
n = |
49,88 |
= 0,56 |
88 |
Розлив битума по ГЭСН 27-06-026:
П = |
Т × Q |
= |
8 × 1т |
= 24,242 т/смену |
Hвр |
0,33 |
N = |
42206 |
= 1741,02 маш.-смен; |
24,242 |
n = |
1741,02 |
= 19,79 |
88 |
Укладка верхнего слоя асфальтобетона по ГЭСН 27-06-020 при h = 6 см:
П = |
8 × 1000 |
=3774 м2/смену |
2,12 |
N = |
32900 |
= 8,71 маш.-смен; |
3774 |
n = |
8,71 |
= 0,09 |
88 |
Подкатка асфальтобетонной смеси лёгкими катками (8 т):
П = |
8 × 1000 |
= 2020 м2/смену |
3,96 |
N = |
32900 |
= 16,28 маш.-смен; |
2020 |
n = |
16,28 |
= 0,19 |
88 |
Укатка асфальтобетонной смеси тяжёлыми катками (13 т):
П = |
8 × 1000 |
= 695 м2/смену |
Информация о работе Строительство автомобильных дорог и аэродромов