Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 12:54, курсовая работа
Дорожно-транспортные происшествия, вызывающие гибель и ранения людей и потери материальных ценностей, приносят значительный ущерб. За рубежом считают, что эти потери могут достигать 1,5 - 2% национального дохода. Поэтому несомненно, что мероприятия по повышению безопасности дорожного движения дают для общества значительный экономический эффект, который необходимо учитывать как для обоснования соответствующих мероприятий по улучшению дорог, находящихся в эксплуатации, так и при оценке вариантов новых дорог на стадии проектирования.
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ВЫЯВЛЕНИЕ ОПАСНЫХ УЧАСТКОВ КОНЦЕНТРИРОВАНИЯ ДТП 5
1.1 Метод выявления опасных участков дороги на основе анализа данных о ДТП 5
1.2. Метод коэффициентов аварийности 12
2.ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ УЧАСТКОВ КОНЦЕНРАЦИИ ДТП 15
2.1 Основные виды ДТП 15
2.2 Анализ сезонное/суточное распределение возникших ДТП 19
2.3 Анализ основных характеристик дорожных условий на участке 20
2.4 Анализ эксплуатационного состояния дороги 20
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ АВАРИЙНОСТИ НА УЧАСТКАХ КОНЦЕНТРАЦИИ ДТП 27
3.1 Определение уровня загрузки участка дороги. 27
3.2 Определение примерного комплекса организационно-технических мероприятий по повышению безопасности дорожного движения 31
3.3 Прогнозирование требуемого уровня безопасности дорожного движения 31
3.4. Определение стратегии совершенствования дорожных условий на участках концентрации ДТП 32
4.1. Оценка влияния мероприятий на снижения числа ДТП 40
4.2. Оценка экономической эффективности мероприятий по повышению безопасности движения на участках концентрации ДТП 58
4.3. ВЫВОДЫ ПО ОУЕНКЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ… ………………………………………………65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………...………………….66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………67
Таблица 19
Результаты расчета по четвертому участку (1 вариант)
Прогнози руемые показате ли |
Значения прогнозируемых показателей по годам расчетного периода |
Итого | |||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 | ||||||||||
1. Ожидаемое число ДТП с пострадавшими при отсутствии мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, шт. |
2,85 |
2,96 |
3,08 |
3,14 |
3,26 |
3,4 |
3,4 6 |
3,57 |
3,64 |
3,75 |
3,8 2 |
3,89 |
3,97 |
4,05 |
4,13 |
52,97 | |||||||
2. Средняя вероятность снижения ч |
|||||||||||||||||||||||
4.1 |
0.02 |
0.02 |
0.02 |
0.02 |
0.02 |
||||||||||||||||||
4.2 |
0.25 |
0.25 |
0.25 |
0.25 |
0.25 |
0.25 |
0.25 |
0.25 |
0.25 |
0.25 |
0.25 |
0.25 |
0.2 5 |
0.2 5 |
0.25 |
||||||||
4.3 |
0.04 |
0.04 |
|||||||||||||||||||||
4.4 |
0.04 |
0.04 |
|||||||||||||||||||||
4.5 |
0.04 |
0.04 |
' |
||||||||||||||||||||
4.6 |
0.05 |
0.05 |
0.05 |
||||||||||||||||||||
4.7 |
0.20 |
0.20 |
0.20 |
||||||||||||||||||||
4.8 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
||||||||
4.9 |
0.17 |
0.17 |
0.17 |
0.17 |
0.17 |
0.17 |
0.17 |
0.17 |
0.17 |
0.17 |
|||||||||||||
4.10 |
0.09 |
0.09 |
0.09 |
0.09 |
0.09 |
||||||||||||||||||
4.11 |
0.04 |
0.04 |
0.04 |
0.04 |
0.04 |
0.04 |
0.04 |
0.04 |
0.04 |
0.04 |
0.04 |
0.04 |
0.0 4 |
0.0 4 |
0.04 |
||||||||
0,68 |
0,68 |
0,66 |
0,63 |
0,63 |
0,61 |
0,61 |
0,61 |
0,61 |
0,61 |
0,58 |
0,58 |
0,5 8 |
0,5 8 |
0,58 |
9,23 |
Таблица 20
Результаты расчета по первому участку (2вариант)
Прогнози руемые показате ли |
Значения прогнозируемых показателей по годам расчетного периода |
Итого | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
15 | ||||||||||||||||||
1. Ожидаемое число ДТПе пострадавшими при отсутствии мероприя |
1.63 |
1,71 |
1,83 |
1,91 |
1,99 |
20,7 |
2,15 |
2,23 |
2,31 |
2,39 |
2,47 |
2,55 |
2,63 |
2,71 |
2,79 |
||||||||||||||||||
тий по повышению безопасности дорожного движения, шт. |
33,37 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Средняя вероятность снижения числа ДТП в результате реализации мероприятий по комплексу: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1 |
0.04 |
0.04 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
1.2 |
0.16 |
0.16 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
1.3 |
0.3 |
0.3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
1.4 |
0.36 |
0.36 |
0.36 |
||||||||||||||||||||||||||||||
1.5 |
0.08 |
0.08 |
0.08 |
0.08 |
0.08 |
0.08 |
0.08 |
0.08 |
0.08 |
0.08 |
|||||||||||||||||||||||
0,57 |
0,57 |
0,39 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2,02 |
Таблица 21
Результаты расчета по второму участку (2вариант)
Прогнози руемые |
Значения прогнозируемых показателей по годам расчетного периода |
2 е >■ | |||||||||||||||
ли |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
В | |
1. Ожидаемое число ДТП с пострадавшими при отсутствии мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, шт. |
1,35 |
1,41 |
1,47 |
1,53 |
1,57 |
1,63 |
1,67 |
1,73 |
1,76 |
1,82 |
1,86 |
1,9 |
1,94 |
1,98 |
2,02 |
25,64 | |
2. Средняя вероятность снижения ч |
|||||||||||||||||
2.1 |
0.26 |
0.26 |
|||||||||||||||
2.2 |
0.14 |
0.14 |
0.14 |
||||||||||||||
23 |
0.14 |
0.14 |
|||||||||||||||
2.4 |
0.01 |
0.01 |
|||||||||||||||
2.5 |
0,00 1 |
0,00 1 |
0,00 1 |
||||||||||||||
2.6 |
0.36 |
0.36 |
0.36 |
||||||||||||||
2.7 |
0.01 |
0.01 |
0.01 |
0.01 |
0.01 |
0.01 |
0.01 |
0.01 |
0.01 |
0.01 |
0.01 |
0.01 |
0.01 |
0.01 |
0.01 |
||
2.8 |
0.01 |
0.01 |
|||||||||||||||
2.9 |
0.14 |
0.14 |
|||||||||||||||
2.10 |
0.31 |
0.31 |
0.31 |
0.31 |
0.31 |
0.31 |
0.31 |
0.31 |
0.31 |
0.31 |
0.31 |
0.31 |
0.31 |
0.31 |
0.31 |
||
2.11 |
0.03 |
0.03 |
|||||||||||||||
2.12 |
0.12 |
0.12 |
|||||||||||||||
2.13 |
0.12 |
0.12 |
|||||||||||||||
0,69 |
0,69 |
0,54 |
0,32 |
0,32 |
0,32 |
0,32 |
0,32 |
0,32 |
0,32 |
0,32 |
0,32 |
0,32 |
0,32 |
0,32 |
5,76 |
Таблица 22
Результаты расчета по третьему участку (2вариант)
Прогнози руемые показате ли |
Значения прогнозируемых показателей по годам расчетного периода |
£ | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 | ||||||||||||||||||||
1. Ожидаемое число ДТП с пострадавшими при отсутствии мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, шт. |
1,5 |
1,56 |
1,62 |
1,65 |
1,72 |
1,78 |
1,82 |
1,88 |
1,91 |
1,97 |
2,01 |
2,05 |
2,09 |
2,13 |
2,18 |
27,87 | |||||||||||||||||||
2. Средняя вероятность снижения ч |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1 |
0,07 |
0,07 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
33 |
0,36 |
0,36 |
0,36 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
3.4 |
0,30 |
0,30 |
0,30 |
0,30 |
0,30 |
0,30 |
0,30 |
0,30 |
0,30 |
0,30 |
0,30 |
0,30 |
0,30 |
0,30 |
0,30 |
||||||||||||||||||||
3.5 |
0,02 |
0,02 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
3.6 |
0,02 |
0,02 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
3.7 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
||||||||||||||||||||
3.8 |
0,60 |
0,60 |
0,60 |
0,60 |
0,60 |
0,60 |
0,60 |
0,60 |
0,60 |
0,60 |
0,60 |
0,60 |
0,60 |
0,60 |
0,60 |
||||||||||||||||||||
3.9 |
0.17 |
0.17 |
0.17 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
0,62 |
0,62 |
0,6 |
0,48 |
0,48 |
0,48 |
0,48 |
0,48 |
0,48 |
0,48 |
0,48 |
0,48 |
0,48 |
0,48 |
0,48 |
7,6 |
Таблица 23
Результаты расчета по четвертому участку (2вариант)
Прогнози руемые показате ли |
Значения прогнозируемых показателей по годам расчетного периода |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 | ||
1. Ожидаемое число ДТП с пострадавшими при отсутствии мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, шт. |
2,85 |
2,96 |
3,08 |
3,14 |
3,26 |
3,4 |
3,46 |
3,57 |
3,64 |
3,75 |
3,82 |
3,89 |
3,97 |
4,05 |
4,13 |
52,97 |
2. Средняя вероятность снижения ч |
||||||||||||||||
4.1 |
0.02 |
0.02 |
0.02 |
0.02 |
0.02 |
|||||||||||
4.2 |
0.25 |
0.25 |
0.25 |
0.25 |
0.25 |
0.25 |
0.25 |
0.25 |
0.25 |
0.25 |
0.25 |
0.25 |
0.25 |
0.25 |
0.25 |
|
4.3 |
0.04 |
0.04 |
||||||||||||||
4.4 |
0.04 |
0.04 |
||||||||||||||
4.5 |
0.04 |
0.04 |
||||||||||||||
4.6 |
0.05 |
0.05 |
0.05 |
|||||||||||||
4.7 |
0.20 |
0.20 |
0.20 |
|||||||||||||
4.8 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
|
0,64 |
0,64 |
0,62 |
0,57 |
0,57 |
0,57 |
0,57 |
0,57 |
0,57 |
0,57 |
0,57 |
0,57 |
0,57 |
0,57 |
0,57 |
8,74 |
Информация о работе Дорожные условия и безопасность дорожного движения