Классификация графиков движения поездов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 15:16, реферат

Описание

Железнодорожная сеть нашей страны характеризуется различны¬ми условиями эксплуатации участков:
размерами движения, числом главных путей, соотношением скоростей грузовых и пассажирских поездов, разностью размеров движения по направлениям и т.д. В связи с этим различны и сами графики движения, которые классифицируются по нескольким признакам.
1. По соотношению скоростей движения поездов графики подразделяются на параллельные и непараллельные.
2. По числу главных путей на участке графики подразделяются на однопутные, двухпутные и многопутные.
3. По расположению поездов попутного следования.
4. По соотношению времени занятия перегонов одной парой поездов или поездом различают графики идентичные и неидентичные.
5. По соотношению размеров движения в четном и нечетном направлениях графики разделяют на парные с одинаковым числом поездов в обоих направлениях и непарные.

Работа состоит из  1 файл

Классификация графиков движения поездов.docx

— 79.44 Кб (Скачать документ)

 

, км/ч                                                                                (1.5.4)

 

, км/ч                                                                               (1.5.5)

 

,                                                                                                (1.5.6)

 

где ΣNL –  сумма поездо-километров пробега  всех поездов, предусмотренных графиком;

ΣNtпути – сумма поездо-часов времени нахождения поездов на участке;

ΣNtдвиж – сумма поездо-часов времени нахождения поездов в движении

Рассчитаем  указанные показатели для двухпутного  участка Б – В и однопутного  участка В – Е.

Для расчета  скорости движения на двухпутном участке  Б – В необходимо рассчитать

чистое  время хода поездов нечетного  и четного направлений и умножается на количество поездов по направлениям:

 

, мин                                                                            (1.5.7)

 

общие потери времени на разгон и замедление на станциях Б и В:

 

, мин                                                                             (1.5.8)

 

потери  времени на разгон и замедление при  остановках  Кост  поездов на промежуточных раздельных пунктах:

 

, мин                                                                       (1.5.9)

 

потери  времени при стоянках на промежуточных  раздельных пунктах:

 

, мин                                                                       (1.5.10)

 

общее время  нахождения всех поездов в пути на участке:

 

SNtпути=SNТх + SNtрз + SNtрзпрст+ SNtпрст, мин                                                   (1.5.11)

 

SNtдв=SNТх + SNtрз + SNtрзпрст, мин                                                   (1.5.12)

 

Расчеты:

Для двухпутного  участка Б – В:

 мин;

 мин;      

 мин;              

 мин;     

SNtпути126 + 2,55 + 0+ 0=128,55 мин;     

SNtдв=126 + 2,55 + 0=128,55 мин;

 км/ч;  

 км/ч;

.

Для однопутного  участка В – Е  составляется ведомость нахождения поез-дов на участке для расчета показателей  графика движения (таблица 1.14)

 км/ч;  

 км/ч;

.  

 

 


Информация о работе Классификация графиков движения поездов