Международные автомобильные перевозки пассажиров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2011 в 23:49, курсовая работа

Описание

Целью курсового проекта является организация международных перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении по маршруту Минск –Карловы Вары.

Необходимо сконструировать маршрут, подобрать подвижной состав для работы на этом маршруте, разработать график движения автобусов и график работы водителей, рассчитать стоимость проезда пассажиров.

Работа состоит из  1 файл

курсач_Александрова.doc

— 407.50 Кб (Скачать документ)

       4. Еженедельный период отдыха, который  начинается в течение одной  недели и продолжается в течение  следующей недели, может быть  присоединен к одной из этих  недель.

       5. В случае пассажирских перевозок, еженедельный период отдыха может быть перенесен на ту неделю, которая следует за неделей, за которую полагается этот отдых, и присоединен к еженедельному периоду отдыха этой второй недели.

       6. Любой отдых, который используется  в качестве компенсации за сокращение ежедневного и/или еженедельного периода отдыха, должен присоединяться к другому периоду отдыха продолжительностью не менее восьми часов и предоставляться по просьбе заинтересованного лица в месте стоянки транспортного средства или приписки водителя.

       7. Ежедневный период отдыха может  использоваться на транспортном  средстве, если на нем имеется  спальное место и это транспортное  средство находится на стоянке.

       8. В отступление от положений  выше в случае, если водитель, осуществляющий перевозку пассажиров, сопровождает транспортное средство, которое перевозится на пароме или поезде, ежедневный период отдыха может прерываться не более одного раза, если соблюдены следующие условия:

  • та часть ежедневного периода отдыха, которая проводится на суше, должна использоваться до или после той части ежедневного периода отдыха, которая проводится на борту парома или в поезде;
  • период между двумя промежутками ежедневного отдыха должен быть, по возможности, короче и ни в коем случае не может превышать одного часа до погрузки или после выгрузки, причем таможенные формальности должны быть включены в операции по погрузке или выгрузке;
  • в течение обоих промежутков отдыха водитель должен располагать спальным местом.

       Ежедневный  период отдыха, прерываемый таким  образом, должен увеличиваться на два часа.

       Для того чтобы не ставить под угрозу безопасность дорожного движения и  достичь удобного места стоянки, водитель может отходить от положений  настоящего Соглашения в той мере, в которой это необходимо для  обеспечения безопасности находящихся в транспортном средстве лиц, транспортного средства. Водитель должен указать характер и причину отхода от этих положений в регистрационном листке контрольного устройства или в своей ведомости.

       Используя данные, полученные при расчете маршрута с помощью программы AutoRoute с учетом поправок на таможенные переходы и время простоя транспортного средства в начальном, промежуточном и конечном пунктах маршрута, составляем расписание движения автобусов по маршруту, изложенное в таблице 5.1, а также графики режимов труда и отдыха водителей, отображенные в графической части курсового проекта. 
 
 

Таблица 5.1 –  Расписание движения автобусов по маршруту

Туда Обратно
  Прибытие Отправление   Прибытие Отправление
Минск -- 9.00 Карловы Вары -- 17.00
Погран. пер. (Варшавский мост) 13.50 15.00 Погр. пер.

(Тересполь)

7.10 8.30
Карловы Вары 4.20 -- Минск 13.20 --
 

       Для составления месячного графика работы водителей принимаем, что за маршрутом Минск – Карловы Вары закреплено 5 водителей, которые будут работать в бригаде по 2 человека.

 

6 Расчет технико-эксплуатационых показателей работы автобусов на маршруте

       Необходимо  произвести расчет следующих эксплуатационных параметров:

  1. Длина маршрута lм, км:

   lм, = 1266,1 км

       Величина  lм получена при конструировании маршрута с помощью программы AutoRoute.

  1. Объем транспортной работы:

                                   Pгод = Qгод∙lм (6.1)

     где Qгод – количество пассажиров, перевозимых в год, пасс.;

Pгод = 4040∙1266,1 =5 115 044   пасс. км

  1. Общий годовой пробег на маршруте Lобщ, км:

                                                        Lобщ = 2∙lм ∙Аот, (6.2)

      где lм – длина маршрута, км;

      Аот – число отправок в год (87);

   Lобщ = 2∙1266,1 ∙ 87 = 220301,4 км

  1. Время движения на маршруте за оборот tдв, ч:

                                                        tдв = 2∙tдвр  (6.3)

     где tдвр - время движения автобуса за рейс, ч.

   tдвр = 18,25 ч.

       Величина  tдвр получена при конструировании маршрута с помощью программы AutoRoute.

   tдв = 2∙18,25=36,5 ч.

  1. Средняя техническая скорость за время оборота автобуса на маршруте Vт, км/ч:

                                                  Vт = 2∙lм/tдв, км/ч (6.4)

Vт = 2∙1266,1/36,5 = 69,4 км/ч.

    1. Статический коэффициент наполнения автобуса:

           (6.5)

     где q – вместимость автобуса, пасс;

         Аот – число отправок в месяц.

                                 
 

 

7 Тарифы и расчет  выручки за перевозки  пассажиров

         Установление тарифов на проезд пассажиров в международных автобусных маршрутах производится исходя из расчета материальных затрат на организацию транспортного процесса. Для расчета материальных затрат на обеспечение автобусных перевозок на маршруте применяется методика расчета себестоимости автобусных перевозок.

       Используя данные по удельным эксплуатационным затратам на организацию автобусных перевозок на маршруте в расчете на 1 км пробега, а также уровень рентабельности международных  автобусных перевозок производим соответствующие расчеты.

       Суммарные годовые затраты:

                                                Згод = Зуд∙Lобщ, евро (7.1)

      где Зуд - удельные затраты, приходящиеся на 1 км пробега автобуса, равные 1,1 евро/км.

Згод = 1,1∙220301,4 =242331,5 евро/км

       Годовой доход предприятия составляет:

                                                Дгод = Згод∙(1+R) (7.2)

где R – норма рентабельности, равная 0,3:

Дгод = 242331,5∙(1+0,3) = 315031 евро

       Тариф за 1 пасс. – км составит:

                                              Т = Дгодгод, евро/км (7.3)

Т = 315031/5115044 = 0,062 евро/км.

       Цена  билета будет равна:

                                                   Ц = Т∙lм, евро (7.4)

Ц = 0,062∙1266,1 = 79 евро. 
 

Заключение

       В результате выполнения курсового проекта  были разработаны схема международного автобусного нерегулярного маршрута Минск – Карловы Вары, расписание движения автобуса по маршруту, график работы водителя на маршруте. Также был произведен расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов на маршруте.

       Отправление из Минска осуществляется четыре раза в неделю. Для работы на маршруте требуется пять водителей. Годовой пробег автобусов на маршруте равен 220301,4 км, доход парка равен 315031 евро. Цена билета будет равна 79 евро.

 

Список  использованных источников

  1. Международные автомобильные перевозки: учеб. пособие/ И.И.Карбанович – Мн.: Экспедитор: Юнипак, 2005. – 264 с.
  2. Методические указания для выполнения курсового проекта по дисциплине «Международные автомобильные перевозки пассажиров»
  3. Юридический справочник водителя/В.С. Каменков, В.В. Жандаров; Под ред. В.С.Каменкова. – Мн.: ГУИСТ БГУ, 2005. – 624 с.

Информация о работе Международные автомобильные перевозки пассажиров