Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июля 2011 в 16:40, курсовая работа
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможно минимальных материальных затратах и трудовых ресурсах.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Назначение и структура проектируемого предприятия 5
2 . Технологический расчет комплексного автотранспортного предприятия. 8
2.1. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава. 8
2.2. Определение численности производственных рабочих. 13
2.3. Определение численности вспомогательных рабочих , водителей , инженерно-технических работников и служащих. 15
2.4. Расчет постов технического обслуживания, диагностирования, ЕО и текущего ремонта автомобилей. 17
2.5. Расчет числа мест ожидания перед ТО и ТР и хранения подвижного состава и постов КПП. 20
2.6.Расчет площадей производственных помещений. 21
2.7.Расчет площади складских помещений. 23
2.8. Расчет площадей административно-бытовых и общественных помещений 25
2.9. Расчет площади зон хранения подвижного состава. 27
3. Организация технологического процесса ТО и ТР автомобилей. 28
4.Обоснование, расчет и описание планировочных решений. 30
4.1.Генеральный план автомобильного предприятия. 30
4.2. Объемно-планировочное решение зданий АТП. 32
5. Технико-экономическая оценка проекта. 34
6. Описание технологического процесса в топливном отделении, подбор оборудования, расчет площади, охрана труда 37
Заключение. 41
Литература. 42
Количество
вспомогательных рабочих
принимаем | |||
общее руководство | 2 | 2,0 | чел. |
технико-экономич. Планир-ие | 1 | 1,0 | чел. |
мат. Тех. Снабжение | 1 | 1,0 | чел. |
организ. Труда и зарплаты | 2 | 2,0 | чел. |
бухучет и финанс. Деят-ть | 4 | 4,0 | чел. |
комплект. И подг. Кадров | 1 | 1,0 | чел. |
делопр-во и хоз. Обслуж. | 1 | 1,0 | чел. |
младший обслужив. Персонал | 1 | 1,0 | чел. |
пожарно-сторож охрана | 4 | 4,0 | чел. |
всего | 17 | 17,0 | чел. |
персонал экспл. службы | 2,52 | 3,0 | чел. |
персонал производственно-технической службы | 1,96 | 2,0 | чел. |
Число
вспомогательных рабочих
Численность водителей определяется из выражений
где Lл-продолжительность работы автомобиля на линии в течение суток, Lл=7,5 ч.
чел. Принимаем Рт=62 чел.
=69 чел. Принимаем РШ=69чел.
Численность ИТР
и служащих принимается согласно
ОНТП-01-91. Численность персонала
управления предприятием (кроме эксплуатационной
и производственно-технической
Численность персонала эксплуатационной службы устанавливается в зависимости от списочного количества автомобилей и коэффициента их выпуска на линию (табл.2.10[1])
Численность персонала эксплуатационной службы :
где: Кэ.с.- процент численности персонала эксплуатационной службы в зависимости от списочного количества автомобилей на предприятии Кэ.с=0,036
чел. Принимаем чел.
Численность персонала
производственно-технической
где :Кп-т.с.- коэффициент численности персонала производственно-технической службы
Кп-т.с =0,026
чел. Принимаем 2 чел.
Персонал
эксплуатационной и производственно-технической
служб распределяется по функциям управления
(табл. 2.12 и 2.13 [1])
Отдел эксплуатации
Диспетчерская 1 чел.
Гаражная служба 2 чел.
Отдел безопасности движения 1 чел.
Технический отдел
ОТК и ОГМ 1 чел.
Отдел управления производством 1 чел.
Производственная служба 1 чел.
Число постов ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2 определяется из выражения
где ТГТО,Д- годовой объем работ по видам ТО и диагностированию, чел.-ч.
КРЕЗ- коэффициент резервирования постов для компенсации неравномерности загрузки ,
ДР.Г- число рабочих дней в году зоны ТО, Д.,
ТСМ- время рабочей смены, ч.,
С- число рабочих смен в сутки ,
Рп- численность рабочих , одновременно работающих на одном посту, чел.,
- коэффициент использования рабочего времени поста.
Определяем число постов ТО-1
Для ТО-1: КРЕЗ=1,25; ДР.Г=302, Тсм=7,5 ч., С=2, Рп=2 ч., =0,93
Хто-1=
Определяем число постов ТО-2
Для ТО-2: КРЕЗ=1,25, ДР.Г=302, Тсм=7,5 ч., С=2, Рп=3 ч., =0,93
Хто-2=
Определяем число постов Д-1.
Для Д-1: КРЕЗ=1,25; ДР.Г=302, Тсм=7,5 ч., С=2, Рп=1 ч, =0,9
Х
Определяем число постов Д-2.
Для Д-2: КРЕЗ=1,13; ДР.Г=302, Тсм=7,5 ч., С=2, Рп=1 ч, =0,9
Х
Принимаем
1 пост для работ Д1, Д2
Число постов ЕО определяется из выражения
(31)
где ТГЕО- годовой объем работ по видам ЕО, чел.-ч.
в – доля данного вида работ от общего объема работ ЕО, %.
КРЕЗ- коэффициент резервирования постов для компенсации неравномерности загрузки ,
ДР.Г- число рабочих дней в году зоны ЕО
ТСМ- время рабочей смены, ч.,
С- число рабочих смен в сутки ,
Рп- численность рабочих , одновременно работающих на одном посту, чел.,
- коэффициент использования рабочего времени поста.
Определяем число постов ЕО
Для уборки: КРЕЗ=1,5; ДР.Г=302, в=0,09; Тсм=7,5 ч., С=2, Рп=1 ч., =0,98
ХубЕ=
Для заправки: КРЕЗ=1,5; ДР.Г=302, в=0,14; Тсм=7,5 ч., С=2, Рп=1 ч., =1
ХзЕО
=
Для
контрольно-диагностических
ХК-ДЕО
=
Для ремонтных работ: КРЕЗ=1,51; ДР.Г=302, в=0,47; Тсм=7,5 ч., С=2, Рп=2,5 ч., =1
ХРЕО
=
Таблица 5. Значения коэффициентов по видам работ ЕО.
Виды работ ЕО | Рп | в | КРЕЗ | |
уборочные работы | 2 | 9 | 0,98 | 1,5 |
заправочные работы | 1 | 14 | 1 | |
контрольно-диагностические | 2 | 14 | 1 | |
ремонтные работы | 2,5 | 47 | 1 |
Мойка
автомобилей для
Количество постов:
где Кп—коэффициент пикового возврата подвижного состава (Кп=0,7);
Т—продолжительность работы поста (Т=2,7), ч (табл. 2,16[1]);
Nу—часовая пропускная способность моечной установки. (Nу=20).
ХЕом= принимаем 1 моечная установка.
Постовые работы ТР выполнятся на отдельных универсальных постах. Расчет количества постов ТР по видам работ выполняемых на них вычисляется по формуле
где Ктр- коэффициент учитывающий долю работ ТР выполняемых в наиболее загруженную смену (Ктр=0,6).
Число постов для выполнения разборочно-сборочных и регулировочных работ:
Число постов ТР для сварочно-жестяницких и деревообрабатывающих работ:
Число постов для выполнения малярных работ:
Результаты расчета универсальных постов ТР:
ВСЕГО 4
Число мест ожидания подвижного состава перед ТО и ТР принимается для постов ТО диагностики и ТР - 20% от количества рабочих постов или по 1 месту ожидания на каждую линию.
Число постов ожидания перед ТР и ТО равно:
ХТР,ТО=0,2·(ХТО-1+ХТО-2+Х
Число автомобилей-мест хранения подвижного состава: