Проект комплексного автотранспортного предприятия на 70 автомобилей МАЗ-631705-233

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июля 2011 в 16:40, курсовая работа

Описание

Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможно минимальных материальных затратах и трудовых ресурсах.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
1. Назначение и структура проектируемого предприятия 5
2 . Технологический расчет комплексного автотранспортного предприятия. 8
2.1. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава. 8
2.2. Определение численности производственных рабочих. 13
2.3. Определение численности вспомогательных рабочих , водителей , инженерно-технических работников и служащих. 15
2.4. Расчет постов технического обслуживания, диагностирования, ЕО и текущего ремонта автомобилей. 17
2.5. Расчет числа мест ожидания перед ТО и ТР и хранения подвижного состава и постов КПП. 20
2.6.Расчет площадей производственных помещений. 21
2.7.Расчет площади складских помещений. 23
2.8. Расчет площадей административно-бытовых и общественных помещений 25
2.9. Расчет площади зон хранения подвижного состава. 27
3. Организация технологического процесса ТО и ТР автомобилей. 28
4.Обоснование, расчет и описание планировочных решений. 30
4.1.Генеральный план автомобильного предприятия. 30
4.2. Объемно-планировочное решение зданий АТП. 32
5. Технико-экономическая оценка проекта. 34
6. Описание технологического процесса в топливном отделении, подбор оборудования, расчет площади, охрана труда 37
Заключение. 41
Литература. 42

Работа состоит из  1 файл

АТП на 70 автомобилей.docx

— 464.89 Кб (Скачать документ)
 

       Получаем :

       L1=4000·0,9·1,0=3600 км,

       L2=16000·0,9·1,0=14400 км,

       Lкр=300000·0,9·1,0·1,0=270000 км.

        Годовой пробег автомобилей определяется по формуле [1]:

       

       где - списочное количество автомобилей, =70

              lСС- среднесуточный пробег автомобилей, Lcc=100 км

              ДРГ- продолжительность работы подвижного состава, ДРГ=302 дней

              - коэффициент технической готовности парка

         определяется по формуле  [1]:

       

       где ДТО,ТР – скорректированная продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР в днях на 1000 км пробега

       ДКР - скорректированная продолжительность простоя автомобиля в КР.

       Скорректированная продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР в днях на 1000 км пробега определяется по формуле [1]:

       

       где - номинальная продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР, по рекомендациям табл.2.4 [1] принимаем =0,53 дней/1000 км

       тогда = 0,53·1,0 =0,53 дней/1000 км

       Скорректированная продолжительность простоя автомобиля в КР определяется по формуле [1]:

       

       где - номинальная продолжительность простоя автомобиля в КР, =25 дней.

       Получаем  дней.

       Определяем  коэффициент технической готовности парка по формуле [1]:

       

       Определяем  годовой пробег парка:

        км

       Рассчитываем  количество капитальных ремонтов NКР в год и годовую производственную программу по видам ТО по следующим формулам [1]:

                                    

                                    

                                    

                                    

                                    

       

       

     Суточная  программа по видам  обслуживания определяется из выражения [1]:

       

 

       где : годовая программа по i-ому виду обслуживания,

               годовое число дней работы зоны, предназначенной для выполнения i-ого вида ТО.

       Тогда суточная программа по ТО-1, ТО-2, ЕО равна [1]:

         авт/сутки     

               авт/сутки     

                 авт/сутки      

              авт/сутки      

       Годовой объем работ по ЕО, ТО-1, ТО-2 определяется исходя из годовой производственной  программы и трудоемкости обслуживания ,а  по ТР исходя из годового пробега  автомобилей парка  и удельной трудоемкости ТР на 1000 км пробега. [1]

                                  

                                  

                                  

                                  

                                  

       где: --годовой объем работ соответственно по ЕОС, ЕОТ, ТО-1, ТО-2, ТР в чел.-ч.

       tЕОС, tЕОТ, t1, t2-норматиные скорректированные трудоемкости ЕОС, ЕОТ, ТО-1, ТО-2 чел.-ч.

       Значения  tЕОС, tЕОТ, t1, t2 ,tтр  определяются исходя из нормативных трудоемкостей tнЕОС, tнЕОТ, tн1, tн2 ,tнтр установленных СНТП-01-91(табл.2.4) [1]

                                   tЕОс=tнЕОс·К2

                                   t1=tн1·К2·К4

                                   t2=tн2·К2·К4

                                   tтр=tнтр·К1·К2·К3·К4·К5

                                   tЕОТ=tнЕОТ·К2

       tЕОс=0,5·1,0=0,5;

       t1=7,8·1,1·1,0=8,580;

       t2=31,2·1,1·1,0=34,320;

       tтр=6,1·1,1·1,0·1,0·1,1·1,0=7,381;

       Распределение работ по ТО и ТР по видам работ  будем проводить в соответствии с рекомендациями табл.2.7 [1]

       Численные значения трудоемкости по ТО и ТР приведены  в табл.1

         чел.-ч.

         чел.-ч.

         чел.-ч.

         чел.-ч.

         чел.-ч. 

       Таблица 2: Распределение трудоемкости ТО и  ТР по видам работ.

Наименование  работ ЕО, ТО и ТР

Относительная трудоемкость работ, % Трудоемкость  работ ТО и ТР, чел.-ч.
Работы  ЕОс
  • уборочные
  • моечные
  • заправочные
  • контрольно-диагностические
  • ремонтные

Всего

9

14

14

16

47 

100

 
702,59

1605,92

1405,18

1605

4717

10037

Работы  ТО-1
  • Общее диагностирование
  • Работы по ТО-1

Всего

 
10

90

100

 
355,42

3198,78

3554,2

Работы  ТО-2
  • Общее диагностирование
  • Работы по ТО-1

Всего

 
10

90

100

 
181,21

4349

4530

Участковые  работы

Агрегатно-механические работы

Электротехнические  работы

Аккумуляторные  работы

Ремонт  приборов системы  питания

  • Шиномонтажные и вулканизационные работы
  • Кузнечно-рессорные, медницкие, сварочные и жестяницкие работы
  • Арматурно-обойные работы

Всего:

 

28

5

2

4 

2 

7 

2

50

 

2078,24

370,4

149,6

299,2 

149,6 

520 

296,33

7408

2.2. Определение численности  производственных  рабочих.

 

     Расчет  численности производственных рабочих  осуществляется по каждому из видов  технических воздействий на автомобили , по производственным участкам , зонам .

     Находим технологически необходимое  (явочное) Рт и штатное (списочное) Рш число рабочих [1]:

     

     

     Где Т1-годовой объем работ по данной зоне , участку, чел.-ч.

                  Фт- годовой фонд времени явочного рабочего, ч.

                  Фш- годовой фонд времени штатного рабочего, ч

           Годовой фонд времени  явочного рабочего определяется продолжительностью смены  и числом рабочих дней в  году [1].

     

     где  Чн- продолжительность работы рабочего в течении недели , ч., Чн=40 ч.

             Дн-  число рабочих дней в неделе . Дн=6 дней .

             Дк, Дв, Дп- число рабочих дней  в году соответственно календарных  , выходных, праздничных, Дк=365 дней,  Дв=52 дней, Дп=9 дней.

     Годовой фонд времени явочного рабочего основных профессий

     

     Годовой  фонд  времени явочного рабочего работающего во вредных условиях труда

     

 ч.

     Величина  Фш определяет фактическое время , отработанное штатным рабочим непосредственно на рабочем месте . Это время меньше фонда времени явочного рабочего [1]:

     

     где  Д0- продолжительность отпуска рабочего при 6-ти дневной рабочей неделе, Д0=30 дней.

             Ду.п.- число дней  невыхода на работу по уважительным причинам, Ду.п.=4 дня.

     Годовой фонд времени штатного рабочего основных профессий 

     

 ч.

     Годовой фонд времени штатного рабочего работающего  во вредных условиях

     

 ч.

     По  формулам определяем число рабочих  по каждому виду технических воздействий, по производственным зонам и участкам, и заносим в таблице 3. 

 

     Таблица 3. Количество производственных рабочих  предприятия

Наименование  работ ТР Годовая трудоемкость работ, чел-ч. Годовой фонд времени рабочего Количество  рабочих
Фт Фш По расчету Принято
РТ РШ РТ РШ
ТР, постовые работы Норм. усл. 2013

Вредн. усл. 1761

Норм. усл. 1786

Вредн. усл. 1563

 
 
 
    Регулировочные  и разборочно-сборочные работы
5185,82 2,1 2,9 3 3
  • Сварочно-жестяницкие
1037 0,6 0,7 1 1
  • Окрасочные работы
889 0,5 0,6 1 1
ВСЕГО 7408 3,1 4,5 3 3
ТР, участковые работы  
 
 
Агрегатно-механические работы 4184 1,7 1,9 2 2
Шиномонтажные и вулканизационные работы 296,33 0,1 0,2 1 1
Электротехнические  работы 740 0,4 0,4 0 0
Аккумуляторные  работы 293,52 0,2 0,2 1 1
Ремонт  приборов системы питания 592,67 0,3 0,4 0 0
Арматурно-обойные  работы 293,52 0,1 0,2 1 1

Продолжение таблицы 3

 
Кузнечно-рессорные, медницкие и сварочно-жестяницкие 1027,33 0,5 0,6 1 1
ВСЕГО 7338,06 3,6 4,3 6 6

Информация о работе Проект комплексного автотранспортного предприятия на 70 автомобилей МАЗ-631705-233