Проектирование малярного участка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2011 в 10:29, курсовая работа

Описание

В процессе выполнения курсовой работы закрепить и углубить теоретические знания, полученные при изучении курса ТО и Р. Усвоить методику технологических расчетов, основ проектирования и организации производства, закрепить навыки пользования специальной литературой при решении конкретных вопросов.
Основные задачи:
- определение объемов работ и численности исполнителей;
- разработка вопросов организации и технологии работ;
- принятие планировочных решений по участку проектирования;
- разработка технологических и маршрутных карт;
- разработка мероприятий по технике безопасности.

Содержание

1. ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………3
2. ХАРАКТЕРИСТИКА АТП И ОБЬЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ…………………………….3
3. РАСЧЁТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ………………………………………………...8
3.1 Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирование
нормативов……………………………………………………………………………………….8
3.2 Определение проектных величин коэффициента технической готовности
коэффициента использования автомобиля ………………………………………………….12
3.3 Определение годового пробега автомобилей (автопоездов)………………………….14
3.4 Определение годовой и сменной программы по ТО автомобилей (автопоездов)….14
3.5 Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР ПС на АТП……………………18
3.6 Определение годовой трудоемкости работ по объекту проектирования…………….19
3.7 Определение количества ремонтных рабочих в АТП и объекте проектирования…..20
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ…………………………………………………………........21
4.1 Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП…………………………..21
4.2 Схема технологического процесса на объекте проектирования……………………...22
4.3 Выбор режима работы производственных подразделений…………………………….22
4.4 Распределение исполнителей по специальностям………………………………………..22
4.5 Подбор технологического оборудования…………………………………………………23
4.6 Расчет производственной площади объекта проектирования………………………….23
5. МАРШРУТНАЯ КАРТА…………………………………………………………………………..
6. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ…………………………………………………………………….27
7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………….28

Работа состоит из  1 файл

КУРСОВАЯ ВЛАСОВ А.А..doc

— 694.50 Кб (Скачать документ)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Марка и модель подвижного состава Исходные  нормативы Коэффициент корректирования Скорректированные нормативы
Обозначение Величина К1 К2 К3

К4ср

К5 К5* Обозначение Величина
ГКБ 819. LTO-1H (км) 4000 0,8 - 0,9 - - - LTO-1 (км) 2880

(2775)

LTO-2H (км) 16000 0,8 - 0,9 - - - LTO-2 (км) 11520

(11470)

tЕОН (чел*ч) 0,05 - 1,15 - - 1 - tЕО-1 (чел*ч) 0,0575
tТО-1Н (чел*ч) 0,9 - 1,15 - - 1,19 - tТО-1 (чел*ч) 1,2316
tТО-2Н (чел*ч) 0,9 - 1,15 - - 1,19 - tТО-2 (чел*ч) 1,2316
tТРН 0,35 1,2 1,15 1,2 0,94 1,19 1 tТР¢ 0,6483
LКРН (ткм) 250 0,8 1 0,8 - - - LКР (ткм)   144000

(134,064)

dТО и ТРН - - - - 0,94 - 1 dТО и ТР 0,94
 

    3.2 Определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобиля. 

  Расчет  проектной величины коэффициента технической  готовности ведется по цикловому  пробегу, т.е. пробега автомобиля до капитального ремонта.

   Коэффициент технической готовности рассчитывается по формуле на примере автомобиля ЗиЛ – ММЗ – 554М (седельный тягач).

     где:                                                                                    (3.7)

   aТ – коэффициент технической готовности;

   Lcc – среднесуточный пробег автомобиля;

   dТОиТР – расчетная норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км; 
 
 

     dКР – дни простоя автомобиля в КР;

       LСС=133 (по данным задания); dТОиТР =0,38

   В формуле (3.7) величина - средневзвешенная величина пробега до КР- рассчитывается по формуле:

, где:                                                                                                  (3.8)  

LKP – расчетная норма межремонтного пробега (пробега до КР);

  А – количество автомобилей, прошедших КР;

  А    – общее количество автомобилей данной марки;

LKP=268128 (табл.1); А=40, А5=10 (по данным задания)

Lсркр=268128*(1-(0,2*10/40))=254722; 

aТ = =0,952 

  Таблица  2

Средневзвешенная  величина пробега  до КР                   

Марка подвижного состава LKP(км) А (ед.) А5 (ед.)
(км)
ЗиЛ –  ММЗ – 554М 268128 40 10 254722
ГКБ 819 134064 40 10 127361
 

 Таблица  3

Коэффициент технической готовности

Марка подвижного состава Lcc(км) dТОиТР dКР(дн)
(км)
aТ
ЗиЛ –  ММЗ – 554М  133 0,38 0 254722 0,952
ГКБ 819 133 0 0 127361 1

 

    Проектная величина коэффициента использования рассчитывается по формуле:

, где:                                                                                                (3.9)

au – коэффициент использования; 
 
 
 
 
 

 aТ – коэффициент технической готовности автомобилей;

ДРГ – количество дней работы в году автомобилей;

Ки– коэффициент снижения использования технически исправных автомобилей по организационным причинам.

aТ= 0,952 (табл. 3)

Ки=0,95 (колеблется от 0,93 до 0,97)

ДРГ =300.

   au = =0,743.

     Таблица 4

   Проектная величина коэффициента использования

Марка подвижного состава ДРГ(дн) aТ Ки au
ЗиЛ –  ММЗ – 554М 300 0,952 0,95 0,743
ГКБ 819 300 1 0,95 0,781
 

    3.3 Определение годового пробега автомобилей на АТП. 

  Годовой пробег автомобилей определяется расчетом по формуле (на примере автомобиля ЗиЛ – ММЗ – 554М.):

, где:                                                                                            (3.10)

   А – 40, Lcc – 133;

   au – проектная величина коэффициента использования;

   au =0,743 (табл.4)

    =365*40*133*0,743=1442757

     Таблица 5

   Годовой пробег автомобилей

    Марка подвижного состава А (ед)  Lcc (км) au
    (км)
    ЗиЛ- ММЗ  – 554М 40 133 0,743 1442757
    ГКБ 819 40 133 0,781 1516546
 

     3.4 Определение годовой и сменной программы по техническому обслуживанию автомобилей.

   Пример  вычисления NEOс ; N1; N2; NEОТ; Nумр для ЗиЛ – ММЗ – 554М

   Количество  ежедневных обслуживаний автомобилей  за год определяется расчетом по формуле:

          / Lcc  , где:                                                                                   (3.11) 

    
 
 

 SLГ – годовой пробег автомобилей (табл.3.5);

Lcc – среднесуточный пробег.

    1442757/133=10847,8

  Количество  УМР за год определяется из следующих  соотношений:

  Для грузовых и автопоездов:

     Nумр=(0,75~0,8)*NEOc,                                                                                        (3.12)

     Nумр= 0,8*10847,8=8678,24

  Количество  дополнительных УМР при проведении ТО и ТР за год определяется по формуле:

  NEОТ = (N1+N2)*1,6, где:                                                                                      (3.13)

  N1 – количество ТО-1 за год (табл.3.7)

  N – количество ТО-2 за год (табл.3.7)

      N2=∑ Lr / LТО-2 

      N2=1442757 / 11172= 129,14

      N1 =∑ Lr / Lто-1- N2 

      N1=1442757/ 2793 – 129,14=387,42

NEОТ = (129,14+387,42)*1,6=826,496

  Заносим в таблицу 6. 

  Таблица 3.6

  Количество  ежедневных обслуживаний за год. 

    Марка подвижного состава
    (км)
    Lcc (км) NEOc Nумр NEОТ
    ЗиЛ –  ММЗ – 554М 1442757 133 10847,8    8678,24 826,496
    ГКБ 819 1516546 133 11402,6    9122,08 874,4
 

  Количество  технических обслуживаний автомобилей (автопоездов) за год определяется расчетом по формулам:

  N2 = / LТО-2 ;                                                                                                               (3.14)

    N2 – годовая программа ТО-2;

  N2 = 1442757 / 11172 = 129,14

   N1= / LТО-1 N2 ;                                                                                                        (3.15)

Информация о работе Проектирование малярного участка