Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 22:22, курсовая работа
Тяговые расчёты являются прикладной частью теории тяги поездов и позволяют решать многочисленные практические задачи, возникающие при проектировании и эксплуатации железных дорог. К числу важнейших задач относятся:
определение массы грузовых составов при заданном типе локомотива в соответствии с профилем, скоростью движения и временем хода по участкам и отдельным перегонам;
определение необходимых параметров локомотива для обеспечения заданной пропускной и провозной способности участка;
составление графика движения поездов – основного документа работы железнодорожного транспорта;
выбор наиболее рационального размещения станций, остановочных и раздельных пунктов при проектировании железных дорог;
определение параметров системы энергоснабжения при электрификации железной дороги: размещение тяговых подстанций и определение их мощности, расчёт тяговой сети и другое.
Введение…………………………………………………………………………...1
Характеристика и краткое описание тепловоза…………………………………2
Анализ профиля пути и выбор расчетного и скоростного подъема. Спрямление профиля пути……………………………………………………….5
Расчет массы и длины состава. Определение числа вагонов в составе……….7
Расчет удельных равнодействующих сил поезда……………………………….9
Расчет наибольшей допустимой скорости движения на спусках…………….16
Построение кривой скорости и времени хода поезда…………………………18
Расчет расхода топлива………………………………………………………….21
Расчет потребности эксплуатируемого парка тепловозов для обслуживания поездов……………………………………………………………………………23
Заключение……………………………………………………………………….28
Список используемой литературы……………………………………………...29
Очередность обслуживания поездов |
№ поезда, прибывшего на станцию |
Время прибытия на станцию А, ч - мин |
Оборот тепловозов на станции основного депо А |
Время отправления со станции А, ч - мин |
№ поезда |
Простой на станции А, ч - мин |
Время следования от станции А до станции Б, ч - мин |
Время прибытия на станцию Б, ч - мин |
Оборот тепловозов на станции оборотного депо Б |
Время отправления со станции В, ч - мин |
№ поезда |
Простой на станции Б, ч - мин |
Время следования от станции Б до станции А, ч - мин |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1.1 |
1014 |
0 – 49 |
|
0 – 30 |
1001 |
3 – 41 |
15 - 18 |
15 – 48 |
|
0 – 15 |
1002 |
2 – 27 |
12 – 34 |
1.2 |
1016 |
2 – 49 |
2 – 30 |
1003 |
3 – 41 |
15 – 18 |
17 – 48 |
2 – 15 |
1004 |
2 – 27 |
12 – 34 | ||
1.3 |
1018 |
4 – 49 |
4 – 30 |
1005 |
3 – 41 |
15 – 18 |
19 – 48 |
4 – 15 |
1006 |
2 – 27 |
12 – 34 | ||
1.4 |
1020 |
6 – 49 |
6 – 30 |
1007 |
3 – 41 |
15 – 18 |
21 – 48 |
6 – 15 |
1008 |
2 – 27 |
12 – 34 | ||
1.5 |
1022 |
8 – 49 |
8 – 30 |
1009 |
15 – 18 |
23 – 48 |
8 – 15 |
1010 |
2 – 27 |
12 – 34 | |||
1.6 |
1024 |
10 – 49 |
10 – 30 |
1011 |
3 – 41 |
15 – 18 |
1 – 48 |
10 – 15 |
1012 |
2 – 27 |
12 – 34 | ||
1.7 |
1002 |
12 – 49 |
12 – 30 |
1013 |
3 – 41 |
15 – 18 |
3 – 48 |
12 – 15 |
1014 |
2 – 27 |
12 – 34 | ||
1.8 |
1004 |
14 – 49 |
14 – 30 |
1015 |
3 – 41 |
15 – 18 |
5 – 48 |
14 – 15 |
1016 |
2 – 27 |
12 – 34 | ||
1.9 |
1006 |
16 – 49 |
16 – 30 |
1017 |
3 – 41 |
15 – 18 |
7 – 48 |
16 – 15 |
1018 |
2 – 27 |
12 – 34 | ||
1.10 |
1008 |
18 – 49 |
18 – 30 |
1019 |
3 – 41 |
15 – 18 |
9 – 48 |
18 – 15 |
1020 |
2 – 27 |
12 – 34 | ||
1.11 |
1010 |
20 – 49 |
20 – 30 |
1021 |
3 – 41 |
15 – 18 |
11 – 48 |
20 – 15 |
1022 |
2 – 27 |
12 – 34 | ||
1.12 |
1012 |
22 – 49 |
22 – 30 |
1023 |
3 – 41 |
15 - 18 |
13 – 48 |
22 – 15 |
1024 |
2 – 27 |
12 – 34 |