Тепловозная тяга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 22:22, курсовая работа

Описание

Тяговые расчёты являются прикладной частью теории тяги поездов и позволяют решать многочисленные практические задачи, возникающие при проектировании и эксплуатации железных дорог. К числу важнейших задач относятся:
определение массы грузовых составов при заданном типе локомотива в соответствии с профилем, скоростью движения и временем хода по участкам и отдельным перегонам;
определение необходимых параметров локомотива для обеспечения заданной пропускной и провозной способности участка;
составление графика движения поездов – основного документа работы железнодорожного транспорта;
выбор наиболее рационального размещения станций, остановочных и раздельных пунктов при проектировании железных дорог;
определение параметров системы энергоснабжения при электрификации железной дороги: размещение тяговых подстанций и определение их мощности, расчёт тяговой сети и другое.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...1

Характеристика и краткое описание тепловоза…………………………………2

Анализ профиля пути и выбор расчетного и скоростного подъема. Спрямление профиля пути……………………………………………………….5

Расчет массы и длины состава. Определение числа вагонов в составе……….7

Расчет удельных равнодействующих сил поезда……………………………….9

Расчет наибольшей допустимой скорости движения на спусках…………….16

Построение кривой скорости и времени хода поезда…………………………18

Расчет расхода топлива………………………………………………………….21

Расчет потребности эксплуатируемого парка тепловозов для обслуживания поездов……………………………………………………………………………23

Заключение……………………………………………………………………….28

Список используемой литературы……………………………………………...29

Работа состоит из  16 файлов

8,1 Расписание.docx

— 14.81 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

8,2 Ведомость.docx

— 17.29 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Введение.docx

— 14.92 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Заключение.docx

— 12.49 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Содержание.docx

— 11.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Список литературы.docx

— 13.20 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Титульник.docx

— 10.96 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

1 Характеристика.docx

— 258.07 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

2 Профиль.docx

— 16.84 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

3 Вес и длина.docx

— 17.38 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

4 Таблица.docx

— 27.38 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

4,1 расчетка.docx

— 16.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

5 Скорость.docx

— 14.70 Кб (Скачать документ)

Определение наибольшей допустимой скорости движения на спусках.

 

   Максимально допустимое  значение скоростей движения  поезда на уклонах профиля  vmax=f(-i) определяются по имеющимся тормозным средствам с учетом обеспечения остановки поезда в пределах тормозного пути.

   Полный расчетный  тормозной путь Sm равен сумме пути подготовки тормозов к действию Sn и действительного тормозного пути Sд

Sm=Sn+Sд.

   Расчетные тормозные  пути принимаем равными:

   а) Sm = 1000 м – для спусков кривизной до включительно;

   б) Sm = 1200 м – для спусков круче .

,     

 

   В нашей курсовой  работе мы принимаем vн=100 км/ч.

   При i=0‰

   При i=-6‰  

    При i=-12‰  

 


6 График скорости.docx

— 37.61 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

7 Расход топлива.docx

— 24.45 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Информация о работе Тепловозная тяга