Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 22:22, курсовая работа
Тяговые расчёты являются прикладной частью теории тяги поездов и позволяют решать многочисленные практические задачи, возникающие при проектировании и эксплуатации железных дорог. К числу важнейших задач относятся:
определение массы грузовых составов при заданном типе локомотива в соответствии с профилем, скоростью движения и временем хода по участкам и отдельным перегонам;
определение необходимых параметров локомотива для обеспечения заданной пропускной и провозной способности участка;
составление графика движения поездов – основного документа работы железнодорожного транспорта;
выбор наиболее рационального размещения станций, остановочных и раздельных пунктов при проектировании железных дорог;
определение параметров системы энергоснабжения при электрификации железной дороги: размещение тяговых подстанций и определение их мощности, расчёт тяговой сети и другое.
Введение…………………………………………………………………………...1
Характеристика и краткое описание тепловоза…………………………………2
Анализ профиля пути и выбор расчетного и скоростного подъема. Спрямление профиля пути……………………………………………………….5
Расчет массы и длины состава. Определение числа вагонов в составе……….7
Расчет удельных равнодействующих сил поезда……………………………….9
Расчет наибольшей допустимой скорости движения на спусках…………….16
Построение кривой скорости и времени хода поезда…………………………18
Расчет расхода топлива………………………………………………………….21
Расчет потребности эксплуатируемого парка тепловозов для обслуживания поездов……………………………………………………………………………23
Заключение……………………………………………………………………….28
Список используемой литературы……………………………………………...29
Расчет потребности эксплуатируемого парка тепловозов для обслуживания поездов.
Потребность
тепловозного парка
В зависимости
от исходных данных расчет
потребности тепловозов
Расчетный
парк тепловозов по сети
Исходными данными для расчета графическим методом должны быть:
а)расписание поездов «ядра» графика на заданном участке;
б)время простоя
тепловозов на станции
в)способы обслуживания
поездов тепловозами и
В настоящее
время основным способом езды
локомотивных бригад принята
сменная езда, а основным способом
обслуживания поездов
Ядро графика
представляет собой группу
Интервал
времени последовательного
,
где nя – число пар грузовых поездов ядра графика.
.
Участковый оборот тепловоза определяется по формуле
,
где L – длина тягового плеча, км;
tос – время нахождения тепловоза в пункте основного депо, ч;
t об – время нахождения поезда в пункте оборотного депо, ч;
vу – средняя участковая скорость движения поезда, км/ч.
,
где - коэффициент участковой скорости;
- средняя техническая скорость движения поезда по участку, км/ч.
Средняя техническая скорость движения поезда по участку
,
где - длина заданного участка пути, км;
Т – время хода поезда по участку.
От станции А до станции Б
км/ч,
км/ч,
,
От станции Б до станции А
км/ч,
км/ч,
,
Суммарное время граф 7, 8, 13 и 14 должно быть кратным 24.
SТ = 3,683*12+15,3*12+2,45*12+12,
Эксплуатируемый
парк тепловозов для
тепловозов.