Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 16:09, курсовая работа
Основными задачами дисциплины «Управление транспортным процессом» являются: организация перевозок грузов и пассажиров в установленные сроки, при эффективном использовании имеющихся технических средств, в первую очередь транспортного флота.
Цель курсового проекта – научиться решать сложные производственные задачи, связанные с планированием и организацией перевозок и работой флота.
Введение…………………………………………………………………….4
Планирование периода завоза грузов на приток…………………..5
Эксплуатационные характеристики флота…………………………9
Разработка вариантов завоза грузов на приток……………………10
Расчет продолжительности круговых рейсов…………………..…12
Формирование грузовой линии………………………………….…16
Определение потребности во флоте………………………………18
Выбор оптимальной схемы завоза…………………………………20
Разработка элементов графика движения…………………………23
Заключение………………………………………………………….……...25
Список литературы…..………………
8. Разработка элементов графика движения
График движения флота состоит из трех разделов:
В
рамках курсового проекта
Таблица 8
План освоения перевозок
Прямое направление | Период работы, ч. | Частота отправления, сут-1 | Продолжительность кругового рейса, сут | ||||||
Пункт | Род груза | Масса груза, тыс. т | Тип судна | Загрузка судна, т | Судопоток, ед | ||||
Погрузки | Выгрузки | ||||||||
А | В | Кирпич | 11,2 | 2760 | 356,95 | 31 | 58,1 | 2/3 | 4,5 |
Продолжение таблицы 8
Потребность во флоте | Грузооборот, ткм | Производительность в валовые сутки, ткм/тнж∙сут | |
единиц | Тоннаже-суток, | ||
3 | 49794,5 | 7996800 | 160,6 |
Затраты флота в тоннаже-сутках определяются по формуле:
ед
ткм
, ткм/тнж∙сут
Себестоимость перевозок грузов определяется по формуле
, руб/1000ткм
Заключение
Целью курсового проекта было обоснование выбора оптимальной схемы завоза груза на малую реку.
С помощью эконометрической модели были определены точечные и интервальные прогнозы на предстоящую навигацию. Доверительный интервал находится в пределах от 47,77 суток до 68,43 суток с надежностью прогноза – 95 %. Точечный прогноз составляет 68,43 дней.
В
рамках проекта были рассмотрены
четыре схемы завоза груза на приток,
проведены расчеты
Рассчитав величину суммарных затрат порта по доставке грузов на приток, по критерию минимальных затрат определили оптимальную схему завоза груза на малую реку. Оптимальной схемой является первая схема, где доставка груза осуществляется крупнотоннажным флотом проекта № 2760 грузоподъемностью 700 т. Затраты по этой схеме составили по точечному прогнозу 0,7 млн. руб.
Себестоимость доставки груза составила 0,001 руб./1000 т км.
Список литературы
Информация о работе Выбор оптимальной схемы завоза грузов на приток