Индустрия гостепрпиимства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 08:07, дипломная работа

Описание

Туризм в настоящее время развивается очень стремительно. Именно туризм стал одним из доступных средств познания окружающего нас мира, его истории, достопримечательностей и культурного наследия.
Туризм представляет собой один из видов услуг и принадлежит к быстро развивающимся отраслям экономики.
В современной научной литературе существует много определений терминов «туризм» и «гостеприимство».

Содержание

· Введение
· Глава 1. Предмет, методы и задачи изучения дисциплины
· 1.1. Сущность индустрии гостеприимства
· 1.2. Основные понятия и определение индустрии гостеприимства как сферы деятельности
· 1.3. Роль специалистов в индустрии гостеприимства
· Глава 2. Индустрия гостеприимства
· 2.1. Историческое развитие индустрии гостеприимства
· 2.2. Этапы развития мировой индустрии гостеприимства
· Глава 3. Организационные структуры гостиничного хозяйства
· 3.1. Структура гостиничного предприятия
· 3.2. Типы гостиниц и их классификация в России и за рубежом
· Глава 4. Организационно-управленческая структура мирового гостиничного комплекса
· 4.1. Модели организации гостиничного бизнеса и разновидности гостиниц
· 4.2. Система франчайзинга
· 4.3. Номерной фонд. Классификация гостиничных номеров
· 4.4. Стандартизация и система управления качеством в гостиничном хозяйстве
· 4.5. Меры поддержки гостиничной отрасли за рубежом
· 4.6. Проблемы развития гостиничного хозяйства в Российской Федерации
· Глава 5. Специфика ресторанного производства
· 5.1. Основные этапы развития мировой индустрии питания
· 5.2. Классификация ресторанов
· 5.3. Типы ресторанов
· Глава 6. Особенности организации музыкально-развлекательных программ в ресторане
· 6.1. Жанры сценического искусства в ресторане
· 6.2. Организация шоу-программ
· 6.3. Техническое обеспечение программ
· Глава 7. Управление персоналом в гостиничном бизнесе
· 7.1. Персонал как основное звено в гостиничном бизнесе
· 7.2. Система образования: школы индустрии гостеприимства
· 7.3. Подбор и подготовка профессионального гостиничного персонала
· 7.4. Управление персоналом: российская и западная ментальности
· 7.5. Современный руководитель российской организации
· 7.6. Система мотивации персонала в гостиничном бизнесе
· 7.7. Размер и система чаевых
· Глава 8. Должностная инструкция персонала гостиниц и ресторанов
· 8.1. Требования к оформлению и содержанию должностной инструкции
· 8.2. Квалификационная характеристика
· Глава 9. Служебный этикет
· 9.1. Корпоративная культура
· 9.2. Психологическая культура сервиса
· 9.3. Подготовка кадров в индустрии гостеприимства
· Глава 10. Особенности менеджмента в индустрии гостеприимства
· 10.1. Индустрия гостеприимства как объект менеджмента
· 10.2. Внутренняя и внешняя среда в индустрии гостеприимства
· 10.3. Структура управления предприятиями индустрии гостеприимства
· Глава 11. Маркетинг в индустрии гостеприимства
· 11.1. Понятие «услуга». Особенности гостиничных услуг
· 11.2. Особенности маркетинга в сфере гостиничного хозяйства
· 11.3. Сегментация рынка гостиничных услуг
· 11.4. Позиционирование гостиничного продукта
· 11.5. Стратегии маркетинга
· 11.6. Специальные маркетинговые программы и технологии обслуживания
· 11.7. Пиар-деятельность в гостиничном бизнесе
· Глава 12. Транспортные услуги в индустрии гостеприимства
· 12.1. Роль и место транспортных услуг на рынке индустрии гостеприимства
· 12.2. Использование различных видов транспорта в индустрии гостеприимства
· Заключение
· Литература

Работа состоит из  1 файл

индустрия гостеприимства.docx

— 359.61 Кб (Скачать документ)

(обратно)

 
9

Колмовская Н. Подводные  камни отельного бизнеса // www.turnovosti.com.ua

(обратно)

 
10

Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка М.: ИТИ  Технологии, 2005.

(обратно)

 
11

Ляпоров В. Франчайзинг: модель для сборки // Бизнес журнал. 2003. № 22.

(обратно)

 
12

Гостиничная деятельность и понятие «гостиничного продукта» // Материалы, подготовленные группой  консультантов-методологов ЗАО «Интерком-Аудит».

(обратно)

 
13

Классификации гостиниц и особенности предоставления гостиничных  услуг // www.socmart.com.ua.

(обратно)

 
14

Сорокина А.В. Организация  обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М.: Инфра-М, 2007.

(обратно)

 
15

Пастуро Мишель. Повседневная жизнь Франции и Англии во времена  рыцарей Круглого стола. М.: Мол. гвардия, 2001.

(обратно)

 
16

Зорин И.В., Квартальнов  В.А. Туризм как вид деятельности. М.: Финансы и статистика, 2001.

(обратно)

 
17

Зорин И.В., Квартальнов  В.А. Туризм как вид деятельности. М.: Финансы и статистика, 2001.

(обратно)

 
18

Понкова М. Ресторан: нетрадиционный взгляд // www.art1.artefakt.ru.

(обратно)

 
19

Федоров К. Что такое Event-marketing и зачем он нужен? // www.rusconsult.ru.

(обратно)

 
20

Федоров К. Что такое Event-marketing и зачем он нужен? // www.rusconsult.ru.

(обратно)

 
21

Понкова М. Ресторан: нетрадиционный взгляд // www.art1.artefakt.ru.

(обратно)

 
22

Степаненко М. Заграница, которая нас ждет // Обучение за рубежом. 2001. № 10.

(обратно)

 
23

Там же.

(обратно)

 
24

Сорокина А.В. Организация  обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М.: Инфра-М, 2007.

(обратно)

 
25

Шейнов В.П. Конфликты  в нашей жизни и их разрешение. Минск, 1996.

(обратно)

 
26

Сорокина А.В. Организация  обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М.: Инфра-М, 2007.

(обратно)

 
27

Мескон М.Х., Альберт  М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 1992.

(обратно)

 
28

Мацкивская Ю. Что  к чаю? // Торговое оборудование в  России. 2004. № 8.

(обратно)

 
29

Там же.

(обратно)

 
30

Должностная инструкция управляющего гостиницей (отелем) // www.prohotel.ru.

(обратно)

 
31

Ляпина И.Ю. Гостиничное  дело. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник. 2-е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2002.

(обратно)

 
32

Управление персоналом / Под ред. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. / 1999. Предоставлен компанией «Центр Кадровых Технологий – XXI век».

(обратно)

 
33

Гаранина Е. Гостеприимство – динамичная индустрия // Парад  отелей. 2004. № 6.

(обратно)

 
34

Лайко М.Ю., Родионов А.С. Еще раз о кадрах. Кто прав: отели или вузы? // Парад отелей. 2006. № 2.

(обратно)

 
35

Российская энциклопедия по охране труда: В 2 т. М.: Энас-Глобулус, 2004.

(обратно)

 
36

Ожегов С.И., Шведова  Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М.: Азбуковник, 1998.

(обратно)

 
37

Райзберг Б.А., Лозовский  Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный  экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Инфра-М, 2007.

(обратно)

 
38

Ожегов С.И., Шведова  Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М.: Азбуковник, 1998.

(обратно)

 
39

Райзберг Б.А., Лозовский  Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный  экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Инфра-М, 2007.

(обратно)

 
40

Райзберг Б.А., Лозовский  Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный  экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Инфра-М, 2007.

(обратно)

 
41

Сорокина А.В. Организация  обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М.: Инфра-М, 2007.

(обратно)

 
42

Сорокина А.В. Организация  обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М.: Инфра-М, 2007.

(обратно)

 
43

Сорокина А.В. Организация  обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М.: Инфра-М, 2007.

(обратно)

 
44

Хроника Санкт-Петербурга 19 век // www.guide-spb.ru.

(обратно)

 
45

Новости туризма //www.wise-travel.ru/news.

(обратно)

Оглавление

·  Введение

·  Глава 1. Предмет, методы и задачи изучения дисциплины

·    1.1. Сущность индустрии гостеприимства

·    1.2. Основные понятия и определение индустрии гостеприимства как сферы деятельности

·    1.3. Роль специалистов в индустрии гостеприимства

·  Глава 2. Индустрия гостеприимства

·    2.1. Историческое развитие индустрии гостеприимства

·    2.2. Этапы развития мировой индустрии гостеприимства

·  Глава 3. Организационные структуры гостиничного хозяйства

·    3.1. Структура гостиничного предприятия

·    3.2. Типы гостиниц и их классификация в России и за рубежом

·  Глава 4. Организационно-управленческая структура мирового гостиничного комплекса

·    4.1. Модели организации гостиничного бизнеса и разновидности гостиниц

·    4.2. Система франчайзинга

·    4.3. Номерной фонд. Классификация гостиничных номеров

·    4.4. Стандартизация и система управления качеством в гостиничном хозяйстве

·    4.5. Меры поддержки гостиничной отрасли за рубежом

·    4.6. Проблемы развития гостиничного хозяйства в Российской Федерации

·  Глава 5. Специфика ресторанного производства

·    5.1. Основные этапы развития мировой индустрии питания

·    5.2. Классификация ресторанов

·    5.3. Типы ресторанов

·  Глава 6. Особенности организации музыкально-развлекательных программ в ресторане

·    6.1. Жанры сценического искусства в ресторане

·    6.2. Организация шоу-программ

·    6.3. Техническое обеспечение программ

·  Глава 7. Управление персоналом в гостиничном бизнесе

·    7.1. Персонал как основное звено в гостиничном бизнесе

·    7.2. Система образования: школы индустрии гостеприимства

·    7.3. Подбор и подготовка профессионального гостиничного персонала

·    7.4. Управление персоналом: российская и западная ментальности

·    7.5. Современный руководитель российской организации

·    7.6. Система мотивации персонала в гостиничном бизнесе

·    7.7. Размер и система чаевых

·  Глава 8. Должностная инструкция персонала гостиниц и ресторанов

·    8.1. Требования к оформлению и содержанию должностной инструкции

·    8.2. Квалификационная характеристика

·  Глава 9. Служебный этикет

·    9.1. Корпоративная культура

·    9.2. Психологическая культура сервиса

·    9.3. Подготовка кадров в индустрии гостеприимства

·  Глава 10. Особенности менеджмента в индустрии гостеприимства

·    10.1. Индустрия гостеприимства как объект менеджмента

·    10.2. Внутренняя и внешняя среда в индустрии гостеприимства

·    10.3. Структура управления предприятиями индустрии гостеприимства

·  Глава 11. Маркетинг в индустрии гостеприимства

·    11.1. Понятие «услуга». Особенности гостиничных услуг

·    11.2. Особенности маркетинга в сфере гостиничного хозяйства

·    11.3. Сегментация рынка гостиничных услуг

·    11.4. Позиционирование гостиничного продукта

·    11.5. Стратегии маркетинга

·    11.6. Специальные маркетинговые программы и технологии обслуживания

·    11.7. Пиар-деятельность в гостиничном бизнесе

·  Глава 12. Транспортные услуги в индустрии гостеприимства

·    12.1. Роль и место транспортных услуг на рынке индустрии гостеприимства

·    12.2. Использование различных видов транспорта в индустрии гостеприимства

·  Заключение

·  Литература


Информация о работе Индустрия гостепрпиимства