Использование информационных технологий в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Августа 2011 в 17:50, курсовая работа

Описание

Туризм в России - одна из самых перспективных и быстроразвивающихся индустрий. Сдерживающим фактором для бурного и качественного роста является низкая информационная грамотность и слабые коммуникации.* Однако в России уже есть готовые решения для успешного использования в туризме по автоматизации бизнес процессов и подключение к сети Интернет.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

3

1. Офисные программы. Процесс автоматизации турагенств. 4

1. Офисные программы.

4
2. Процесс автоматизации турагенств.

6

2. Компьютерная техника, применяемая в работе турагенств. 8

3. Создание эффективного сайта турагенства. Реклама туристических 12 услуг в сети Интернет.
3.1. Создание сайта.

12
3.2. Реклама туристических услуг.

13


4. Современные системы бронирования.

16
4.1. Подбор партнеров.

16
4.2. Заключение договоров.

17
4.3. Предоставление информации о продукте.

18
4.4. Реализация турпродукта.

18
4.5. Оплата забронированных услуг.

20
4.6. Выписка документов.

20
4.7. Учет и статистика.

21

5. Состояние и перспектива использования Интернета в
22 туристическом бизнесе России.
5.1. Роль и место Интернета и информационных технологий в
22 туристическом бизнесе.
5.2. Системы бронирования.

22
5.3. Текущее состояние сектора Интернета в России.

23
5.4. Существующие туристические Интернет- проекты.

24
5.5. Перспективы развития туристических Интернет- проектов.
28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

29

Список литературы

Работа состоит из  1 файл

13.docx

— 130.33 Кб (Скачать документ)

   2. Практически никто в России не пробовал с помощью Интернета раскрутить новое туристическое направление. А ведь здесь заложен огромный потенциал. По данным агентства Gallup Media, только в Москве совершали туристические поездки за границу 362400 человек, из них более 40% пользуются Интернетом как минимум раз в месяц и более 33%  – еженедельно.  Последние – наиболее активная часть общества, новаторы-искатели, активно влияющие на выбор и принятие решения в своем окружении, именно они едут в незнакомые места сами и привлекают других. Примерный бюджет такой рекламной кампании составит 2000 – 5000 долларов в месяц. 

    3. Почему-то считается,  что туроператор  может давать в  Интернет только  имиджевую рекламу, что конкретные продажи – удел туристических агентств. Наша более чем 5-летняя практика напрочь опровергает подобные теории. Наиболее яркий пример – рекламная кампания «Большое путешествие» весной 2002 года по Мальдивским островам. Тогда была прослежена четкая закономерность – чартеры заполнялись на 100% в течение месяца, когда Рич-медиа-ролик размещался на сервере «100 дорог». Потом был месяц перерыва, загрузка рейсов сразу снижалась, затем опять 3 недели размещения баннера – загрузка вновь возросла до 100%.  Особенно высокие результаты достигаются при продвижении в сети специальных акций «Турция за 199 у.е.», «Отдых в Египте за 149», «Дети летят бесплатно» и т.п. Причем если акция проводится по какому-либо конкретному направлению, то бюджет ее рекламной кампании может не превышать 2000 – 3000 у.е.

    

   4. Для того чтобы  расширить свою  агентскую сеть, стимулировать агентства к расширению сотрудничества, туроператору в первую очередь необходимо создать четкий механизм информирования агентов о своих предложениях, бонусных программах, специальных условиях. Здесь лучше всего подходят специальные списки рассылки, тематические форумы и реклама на профессиональных туристических ресурсах типа www.tourdom.ru, www.rata.ru, profi.travel.ru и др.  

   5. Клиент требует  в агентстве продукт  оператора-рекламодателя, отказываясь от конкурирующих предложений. Эта задача является наиболее сложной, но в то же время и наиболее продуктивной, так как в результате успеха вы меняете агента и клиента местами. Теперь не турагент советует туристу, туры какого оператора покупать, а, наоборот, клиент диктует агенту, предложениями какого оператора он хочет воспользоваться. Окончательными победителями в конкурентной схватке окажутся именно те операторы, которые решат эту задачу. Здесь уже выходит на первый план продвижение туроператорского бренда. Вопрос  нельзя решить, используя только интернет-решения. Но и без Интернета, без огромного охвата аудитории, без использования разнообразных способов воздействия на аудиторию сети эта задача окажется неразрешимой.  

    Продвижение на рынке обязывает туроператоров  заказывать статистические исследования аудитории рунета для создания портрета потребителя с тем, чтобы наиболее эффективно разместить свою рекламу. Такие исследования проводятся либо системами глобальной статистики (SpyLog.ru, HotLog.ru), либо специализирующимися на рекламе в Интернете агентствами. Результаты этих исследований позволяют спланировать рекламную кампанию в Интернете и разместить рекламу именно на тех сайтах, которые посещают потенциальные потребители.  
 

Информация о работе Использование информационных технологий в туризме