Концепция развития туризма в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2007-2010 годы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2012 в 22:23, контрольная работа

Описание

Ямало-Ненецкий автономный округ, обладая достаточным туристским потенциалом, занимает весьма скромное место на рынке туристских услуг. В настоящий момент на туристском рынке Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) с разной степенью активности работает 17 организаций. Объем туристских услуг в 2000 году составлял 3,1 млн. рублей, в 2004 - 22,5 млн. рублей. Туристские фирмы, осуществляющие деятельность на территории автономного округа, работают в сфере выездного туризма.

Работа состоит из  1 файл

КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ЯМАЛО.docx

— 61.08 Кб (Скачать документ)

Статья 2. Законодательство о туристской деятельности

1. Законодательство Краснодарского  края о туристской деятельности  состоит из настоящего закона  и принимаемых в соответствии  с ним иных нормативных правовых  актов Краснодарского края, регулирующих  отношения турфирм и граждан,  возникающие в связи с занятием  туристской деятельностью.

Статья 3. Задачи настоящего закона

Задачами настоящего закона являются:

  • содействие туристской деятельности и создание благоприятных условий для ее развития;
  • определение и поддержка приоритетных направлений туристской деятельности.

Глава 2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ  РЕГУЛИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

Статья 4. Задачи органов  государственной власти Краснодарского края в области регулирования  и управления туристской деятельностью

1. К основным задачам  органов государственной власти  Краснодарского края в области  регулирования и управления туристской  деятельностью относятся: 

  • принятие нормативных правовых актов Краснодарского края, регулирующих вопросы туристской деятельности;
  • определение основных направлений развития туризма и региональная координация в сфере туризма на территории края;
  • участие в реализации федеральных целевых программ развития туризма;
  • разработка, утверждение и реализация краевых целевых программ, а также определение доли краевого дохода, направляемого на финансирование туризма из краевого бюджета;
  • предоставление налоговых льгот туристским фирмам, занимающимся внутренним, въездным и социальным туризмом;
  • управление краевой собственностью в сфере туризма;
  • правовое регулирование инвестиций в туристскую деятельность;
  • создание и финансирование государственного органа управления туристской деятельностью на территории края;
  • организация лицензирования деятельности турфирм и сертификации их услуг в соответствии с действующим законодательством;
  • рекламно - информационное обеспечение продвижения краевого турпродукта на внутреннем и внешнем рынках;
  • определение порядка предоставления льгот отдельным категориям туристов и туристский фирм;
  • иные действия, предусмотренные действующим законодательством.

2. Органы государственной  власти Краснодарского края:

  • обеспечивают права граждан на отдых, свободу перемещения и иные конституционные права, реализуемые в сфере туризма;
  • содействие развитию иностранного, внутреннего и социального туризма как приоритетной отрасли экономики края, гарантируя ему режим наибольшего благоприятствования;
  • создают нормативную правовую базу в сфере туризма на территории Краснодарского края в соответствии с федеральным законодательством и международными нормами и правилами;
  • обеспечивают равные условия для осуществления туристской деятельности юридическим и физическим лицам;
  • содействуют развитию международного сотрудничества в сфере туризма;
  • обеспечивают охрану туристских ресурсов, окружающей природной среды;
  • создают благоприятные условия для инвестиций в индустрию туризма;
  • определяют на конкурсной основе страховые общества (компании) для организации работы по страхованию туристов на территории Краснодарского края, имеющие опыт работы и лицензированное право на проведение указанных видов страхования;
  • содействуют кадровому обеспечению туристской деятельности и развитию научных исследований в сфере индустрии туризма.

Статья 5. Инвестиции в туристскую деятельность

1. Граждане и юридические  лица Краснодарского края вправе  осуществлять инвестиционную деятельность  в сфере туристского бизнеса  в порядке, предусмотренном законодательством  Российской Федерации и Краснодарского  края.

2. Инвестирование, осуществляемое  иностранными физическими и юридическими  лицами и международными организациями  на территории Краснодарского  края, регулируется законодательством  Российской Федерации и Краснодарского  края.

3. Все инвесторы, осуществляющие  инвестиционную деятельность в  сфере туристского бизнеса, имеют  равные права на осуществление  инвестиционной деятельности.

4. Инвестор самостоятельно  определяет объемы, направления  и эффективность инвестиций и  по своему усмотрению привлекает  на договорной, преимущественно  конкурсной, основе (в том числе  через торги подряда) физических  и юридических лиц, необходимых  ему для реализации инвестиций.

5. Инвестор, не являющийся  пользователем объектов инвестиционной  деятельности, имеет право контролировать  их целевое использование и  осуществлять в отношении с  пользователями таких объектов  другие права, предусмотренные  договором (контрактом) и действующим  законодательством.

 

6. Инвестор вправе передать  по договору (контракту) свои правомочия  по инвестициям и их результатам юридическим лицам, государственным и муниципальным органам в установленном законодательством порядке.

7. Инвестор вправе владеть,  пользоваться и распоряжаться  объектами и результатами инвестиций, в том числе осуществлять торговые  операции и реинвестирование  на территории Краснодарского  края.

Законодательством Российской Федерации и Краснодарского края могут быть определены объекты, инвестирование в которые не влечет за собой непосредственно  приобретения права собственности  на них, но не исключает возможности  последующего владения, оперативного управления или участия инвестора  в доходах от эксплуатации этих объектов.

8. Права и обязанности  участников инвестиционной деятельности  регулируются законодательством  Российской Федерации и Краснодарского  края.

Статья 6. Источники финансирования инвестиционной деятельности

Инвестиционная деятельность может осуществляться за счет:

  • собственных финансовых ресурсов и внутрихозяйственных резервов инвестора (прибыль, амортизационные отчисления, денежные накопления и сбережения граждан и юридических лиц, средства, выплачиваемые органами страхования в виде возмещения потерь от аварий, стихийных бедствий, и другие);
  • заемных финансовых средств инвесторов (банковские и бюджетные, налоговые кредиты, ссуды, займы и иные средства);
  • привлеченных финансовых средств инвесторов (средства, получаемые от продажи акций, паевые и иные взносы членов трудовых коллективов, граждан и юридических лиц);
  • денежных средств, централизуемых объединениями (ассоциациями, союзами, фондами) юридических лиц в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
  • инвестиционных ассигнований из государственных бюджетов Российской Федерации, Краснодарского края, других субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и средств соответствующих внебюджетных фондов, в том числе специализированных;
  • иностранных инвестиций.

Информация о работе Концепция развития туризма в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2007-2010 годы