Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 02:19, курсовая работа
Цель курсовой работы – проанализировать организацию и технологию экологического выездного туризма в Норвегию.
Задачи:
рассмотреть особенности экотуризма в Норвегии;
дать краткую характеристику экологических туров;
изучить схемы сотрудничества с поставщиками услуг при организации экотуров;
рассмотреть документационное обеспечение подобных туров.
Введение…………………………………………………………………………..3
1.Теоретическая часть…………………………………………………………..5
1.1 Общие сведения о стране…………………………………………………….5
1.2. Основные понятия и особенности экологического туризма………………7
1.3. Классификация и краткая характеристика экологических туров………..10
1.4. Схемы сотрудничества с поставщиками услуг при организации экологических туров…………………………………………………………….16
1.5. Документационное обеспечение экологических туров…………………20
1.6. Характеристика туристского рынка Норвегии………………………....29
2. Практическая часть………………………………………………………….37
2.1.Технологии сотрудничества с поставщиками услуг при организации экологического туризма в Норвегию…………………………………..…….37
2.2.Технологии продвижения экологического туризма в Норвегию………………………………………………………………….…….60
2.3.Технологии организации информационной поддержки………………...61
Заключение………………………………………………………………….….62
Библиографический список…………………………………………………….64
Приложения…………………………………………………………………….67
Договор с авиакомпанией на квоту мест на регулярных авиарейсах включает:
- график функционирования
туров в направлении туда и
обратно с указанием мест
- количество туристов в каждой группе (квота мест);
- сроки подачи заявок и выкупа билетов;
- сроки снятия заказов
на билеты без удержания
- виды тарифов на приобретаемые билеты, льготные тарифы, условия их предоставления;
- скидки и льготы на квоту мест;
- порядок и сроки возврата
выкупленных, но не
1.6 Характеристика туристского рынка Норвегии
В Норвегии хорошо развита инфраструктура туризма. Эта сфера экономической деятельности стоит на следующем месте после добычи нефти, рыболовства и деревообработки.
Популярные экскурсии
Популярные экскурсионные
Зимой в Норвегию едут кататься на лыжах в центральные части страны. Горнолыжный сезон на основных курортах в восточной части страны гарантирован с ноября по май. Норвежские горнолыжные курорты отличают свободные склоны, отсутствие очередей на подъемниках и разумные цены на обучение. Добраться до склонов Норвегии очень удобно, 2 с половиной часа самолетом из Москвы до Осло, а затем еще несколько часов на общественном транспорте. Второй популярный зимний маршрут - круиз «В поисках северного сияния». Уникальное природное явление можно увидеть с ноября по март. Путешествие в Савален, в резиденцию норвежского Деда Мороза, Юлениссена, популярный среди европейцев вариант рождественских каникул с детьми. Также в зимний период востребованы туры в регион Финнмарке, так называют норвежскую Лапландию: в самом северном регионе страны проживает коренное население саамы.
Постоянно бывая на природе – и в Норвегии, и за ее пределами, – норвежцы очень заботятся о ней.
Маркируя все продающиеся в стране товары, они непременно указывают, могут ли те навредить окружающей среде или нет. На упаковке непременно отмечено, miljovenlig (дружествен окружающей среде) или нет продаваемый товар.
Правительство
всевозможными субсидиями поощряет
использование солнечной
В стране введен даже особый налог для предприятий на выброс углекислого газа в атмосферу.
В Норвегии имеются широчайшие возможности для рыбалки. В стране около 250 тысяч озер и рек для пресноводной ловли. За ловлю лосося, форели и арктического гольца туристы должны уплатить налог. Но самая захватывающая рыбалка в соленых водах морей и фьордов, она бесплатна.
Благодаря изобилию мощных рек, Норвегия считается одним из лучших мест в мире для занятий рафтингом. Почти на всей территории страны замечательные условия для гребли на байдарках и каноэ, а на берегах много удобных кемпингов. Южное побережье Норвегии привлекает любителей парусного спорта и гребли. Популярны восхождения на ледники различной категории сложности. Такие прогулки организованы по максимально безопасным маршрутам, туристов всегда сопровождает опытный гид.
Норвегия располагает к отдыху всей семьей, поскольку страна прекрасно обустроена для семейного туризма. В стране есть несколько семейных парков развлечений. Один из них – тематический парк Hunderfossen, расположенный недалеко от Лиллехаммера. В норвежской столице наибольшей популярностью пользуется развлекательный парк TusenFryd, расположенный в 20 минут езды от Осло. Среди его самых впечатляющих аттракционов: гоночный автомобиль, за пару секунд развивающий скорость 100 км/ч.
Большое внимание туристов
уделяется именно экологическим
местам и маршрутам. Статистические
данные о количестве туристов, посетивших
природные
(См. приложение 2, 3)
Вывод: одним из самых популярных видов туризма в Норвегии, как и во всей Скандинавии является экологический туризм, привлекающий всё больше туристов. Однако страна может похвастаться и многими другими видами туризма, например, экскурсионно-позновательным или спортивным.
Поскольку посещение экологических маршрутов данного регионы является выездным туризмом, перед поездкой стоит осведомиться с разными видами формальностей, с которыми продётся столкнуться в последствии.
Рис. 1.1
Статистические данные о количестве туристов, посетивших природные достопримечательности в 2010 год
2. Практическая часть
2.1. Технологии сотрудничества с поставщиками услуг при организации экологического туризма в Норвегию
2.1.1. Технологии
сотрудничества российских
Экологических туризм в Норвегии сложно назвать самым популярным направлением для российских туристов, однако спрос всё же имеется. Большинство туроператоров работают с принимающими компаниями по разовым заявкам.
Разовые заявки - наиболее простая в организации и наименее рискованная для туроператора форма взаимного сотрудничества, при которой туристический оператор заказывает организацию «наземного обслуживания» под конкретного и реального клиента, который уже внес предоплату за турпакет. В этом случае оператор обязан сделать предварительный запрос наличия мест в интересующем клиента отеле на определенные даты. В случае подтверждения meet-компанией заявленных условий тура оператор обязан оплатить в указанный в подтверждении заявки срок всю необходимую сумму денежных средств (в рублях или валю-е), после чего meet-компания высылает оператору ваучер (документ на поселение), который вместе с подтверждающими личность документами турист и предъявляет в аэропорту курорта сотрудникам meet-компании.
Отношения между туристическим
оператором и meet-компанией
При этом meet-компания обязана:
В обязанности туроператора входят:
Важным пунктом договора о сотрудничестве туроператоров является поведение сторон в случае отказа туристов от поездки после бронирования и оплаты туроператором «наземного обслуживания». Обычно в этом случае уплаченные оператором meet-компании деньги за минусом штрафа (при отказе менее чем за определенный договором срок) остаются на депозите оператора и идут в зачет будущим клиентам или группам. [10]
Информация о работе Организация и технология экологического выездного туризма в Норвегию