Организация ресторанного сервиса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 12:46, курсовая работа

Описание

Предприятия общественного питания играют огромную роль в жизни современного общества, и очень важно, как они развивались и развиваются в настоящее время, ведь основная цель предприятий питания – удовлетворение потребностей человека в пище, а это является одной из главных причин, в результате которой ресторанный бизнес начал развиваться и процветать.
Тема курсовой работы «Место ресторанного бизнеса в индустрии питания», актуальна на рынке услуг России и всего мира сегодня.

Содержание

Введение
I глава. Исторический аспект формирования и развития предприятий питания
1.1. Первые предприятия питания в России
1.2. Развитие ресторанного бизнеса в России…………………
1.3. Краткая характеристика некоторых исторических предприятий питания..
1.4. Классификация ресторанов

II глава. Развитие ресторанного бизнеса на современном этапе
2.1 Ресторанный бизнес в России сегодня
2.2. Проблемы и основный тенденции
2.2.1 Рестораны «авторской кухни»
2.2.2 Рестораны среднего ценового уровня
2.2. Подбор персонала для ресторана……………………………………………31
2.3. Роль и значение меню в деятельности ресторана
2.4. Особенности оформления меню

III глава. Особенности ресторанного обслуживания в Европе
4.1. Характеристика индустрии питания в европейских странах
4.2. Ресторанное обслуживание во Франции
4.3. Индустрии питания Германии
Заключение

Работа состоит из  1 файл

организация гостинечного сервиса.doc

— 3.39 Мб (Скачать документ)

 

Список используемой литературы

 

1. Браймер Р. Основы управления в ресторанном бизнесе / Пер. с англ. – М.: Агент пресс, 2008. – 320 с.

2. Ефимова О.П. Экономика  гостиниц и ресторанов / Под ред.  Н.И. Кабушкина. – М.: Новое знание, 2007. – 392 с.

3. Кристофер К. Ресторанный  бизнес. – М.: ЭКСМО, 2002. – 272 с.

4. Лесник А.Л., Смирнова  М.Н., Забаев Ю.В. Менеджмент питания  и обслуживания напитками в  гостинечном бизнесе. – М.: ИПФ  «Талер», 2001.

            5. Оробейко Е.С., Шредер Н.Г. Организация обслуживания: рестораны и бары: Учебное пособие. – М. Альфа-М, ИНФРА-М, 2006.

6. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2000.

7. http://www.mospicnic.ru/20,002006.html

8. http://www.restus.ru/klassifikaciya_restoranov/

9. http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=452317

10. http://www.solo-tours.ru/great_britain/gdepoest.htm

11. Ромат Е.В. Реклама. Учебник для ВУЗов. – М.: СПБ, Питер, 2007. – 208 с.

12. Уокер , Джон Р. Управление гостеприимством. Вводный курс: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса; Пер. с англ. [В.Н. Егорова] – М.: ЮНИТи-ДАНА, 2009. – 880 с. – (Серия «Зарубежный учебник»)

13. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. – М.: Эксмо, 2009. – 428 с.

14. Шок Патти Д., Боуэн Джон. Маркетинг в ресторанном бизнесе. – М.: Ресторанные ведомости, 2005. – 234 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Организация ресторанного сервиса