Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 12:39, отчет по практике
Цель производственной практики : закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, реализация адаптационных возможностей к новым условиям работы и подготовка к дальнейшему обучению.
ВВЕДЕНИЕ………………………..………………………………………..…..…3
1. Общая характеристика деятельности гостиничного комплекса «Бейбарс».5
1.1. Общие сведения о гостинице «Бейбарс»…………….……………...……...5
1.2.Организационно форма гостиницы «Бейбарс»……………...........................6
1.3. Анализ качества услуг для посетителей гостиницы…………..…………...8
1.4. Система общественного питания………………………..…………………10
2. Социально – трудовые отношения в гостинице «Бейбарс»………………..11
2.1. Методы управления гостиничным предприятием……………..…………11
2.2. Требования к подготовке персонала……………………………..…….…..14
2.3. Автоматизированные системы управления в гостинице «Бейбарс»……15
3. Стратегическое планирование на предприятии………………...…….....….17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………...………………………….….19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………….………….……21
б). Оформление документов (журналов выдачи, путёвок, ваучеров, договоров на обслуживание, проездных документов и т. д.); Сопоставить данные практических наблюдений с литературными материалами. Сделать вывод.
в). Порядок оплаты услуг клиентами (Кем и какие операции осуществляются, какие документы при этом и как заполняются, что остаётся на предприятии, и что выдаётся клиентам?) Сопоставить данные практических наблюдений с литературными материалами. Сделать вывод.
г). Организация работы с претензиями на данном туристском предприятии. Порядок приёма заявлений, жалоб и установленный порядок работы по ним. Документальное оформление данной деятельности. Сопоставить данные практических наблюдений с литературными материалами. Сделать вывод.
д). Особенности общения с
6. Изучить рекламную продукцию туристской фирмы (рекламные листки, буклеты, каталоги, брошюры, видеоролики и др.) и способы проведения рекламы. Сопоставить данные практических наблюдений с литературными материалами. Сделать вывод.
7. Ознакомится с офисом
8. Дать анализ применения на данном туристском предприятии современных информационных технологий, в том числе: средств связи (телефонной, факсимильной, электронной почты); офисной оргтехники (копировальные аппараты, принтеры, кассовые аппараты и др.); Специальное программное обеспечение. Качественные и количественные характеристики технических средств. Сопоставить данные практических наблюдений с литературными материалами. Сделать вывод.
9. Дать анализ применяемой
10. Провести анализ ценовой
Рекомендуемая литература
1 Сенин В. С. Организация международного туризма М., 1999.
2 Ефремова М.В., Основы
технологии туристского
3. Пузакова Е.П., Честнпкова В А. Международный туристский бизнес – М., 1997.
4. Гуляев В.Г. Организация
5. Итьина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. – М., 2002.
6. Линн ван дер Ваген. Гостиничный бизнес - Ростов на Дону, 2001.
7. Чудновский и др. Гостиничный и турисгский бизнес –М.,1998.