Отчет по практике в гостинице «Бейбарс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 12:39, отчет по практике

Описание

Цель производственной практики : закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, реализация адаптационных возможностей к новым условиям работы и подготовка к дальнейшему обучению.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………..………………………………………..…..…3
1. Общая характеристика деятельности гостиничного комплекса «Бейбарс».5
1.1. Общие сведения о гостинице «Бейбарс»…………….……………...……...5
1.2.Организационно форма гостиницы «Бейбарс»……………...........................6
1.3. Анализ качества услуг для посетителей гостиницы…………..…………...8
1.4. Система общественного питания………………………..…………………10
2. Социально – трудовые отношения в гостинице «Бейбарс»………………..11
2.1. Методы управления гостиничным предприятием……………..…………11
2.2. Требования к подготовке персонала……………………………..…….…..14
2.3. Автоматизированные системы управления в гостинице «Бейбарс»……15
3. Стратегическое планирование на предприятии………………...…….....….17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………...………………………….….19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………….………….……21

Работа состоит из  5 файлов

дневник Ира.docx

— 16.99 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

отчет Ира.docx

— 54.52 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Характеристика, отзыв Ира.docx

— 16.92 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

План отчета.doc

— 61.50 Кб (Скачать документ)

б). Оформление документов (журналов выдачи, путёвок, ваучеров, договоров на обслуживание, проездных документов и т. д.); Сопоставить данные практических наблюдений с литературными материалами. Сделать вывод.

в). Порядок оплаты услуг клиентами (Кем и какие операции осуществляются, какие документы при этом и  как заполняются, что остаётся на предприятии, и что выдаётся клиентам?) Сопоставить данные практических наблюдений с литературными материалами. Сделать вывод.

г). Организация работы с претензиями  на данном туристском предприятии. Порядок  приёма заявлений, жалоб и установленный  порядок работы по ним. Документальное оформление данной деятельности. Сопоставить данные практических наблюдений с литературными материалами. Сделать вывод.

д). Особенности общения с клиентами (в офисе, по телефону и т. д.)

6. Изучить рекламную продукцию  туристской фирмы (рекламные листки, буклеты, каталоги, брошюры, видеоролики и др.) и способы проведения рекламы. Сопоставить данные практических наблюдений с литературными материалами. Сделать вывод.

7. Ознакомится с офисом туристского  предприятия. При этом оценить  подходы и подъезды, внешний вид здания, интерьер, внутреннее и внешнее расположение, эргономичность внутреннего пространства офиса (помещения для приёма посетителей). Сопоставить данные практических наблюдений с литературными материалами. Сделать вывод.

8. Дать анализ применения на данном туристском предприятии современных информационных технологий, в том числе: средств связи (телефонной, факсимильной, электронной почты); офисной оргтехники (копировальные аппараты, принтеры, кассовые аппараты и др.); Специальное программное обеспечение. Качественные и количественные характеристики технических средств. Сопоставить данные практических наблюдений с литературными материалами. Сделать вывод.

9. Дать анализ применяемой технологии  по реализации туристского продукта, в том числе: организации собственных точек продаж, формированию агентской сети, способов стимулирования сбыта и т. д..

10. Провести анализ ценовой политики  предприятия, в том числе способа  ценообразования. Провести сравнение  цен на услуги данной организации с ценами на аналогичные услуги других предприятий в т.ч. конкурентов.

 

 

 

Рекомендуемая литература

1    Сенин В. С. Организация  международного туризма М., 1999.

2    Ефремова М.В., Основы  технологии туристского бизнеса  – М., 1999.

3. Пузакова Е.П., Честнпкова В А. Международный туристский бизнес – М., 1997.

4. Гуляев В.Г. Организация туристской  деятельности. -М., 1996.

5. Итьина Е.Н. Туроперейтинг:  организация деятельности. – М., 2002.

6.   Линн ван дер Ваген.  Гостиничный бизнес - Ростов на  Дону, 2001.

7.    Чудновский и др. Гостиничный  и турисгский бизнес –М.,1998.

 


Производственная практика Туристы.doc

— 100.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Информация о работе Отчет по практике в гостинице «Бейбарс»