Отчет по практике в гостинице «Бейбарс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 12:39, отчет по практике

Описание

Цель производственной практики : закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, реализация адаптационных возможностей к новым условиям работы и подготовка к дальнейшему обучению.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………..………………………………………..…..…3
1. Общая характеристика деятельности гостиничного комплекса «Бейбарс».5
1.1. Общие сведения о гостинице «Бейбарс»…………….……………...……...5
1.2.Организационно форма гостиницы «Бейбарс»……………...........................6
1.3. Анализ качества услуг для посетителей гостиницы…………..…………...8
1.4. Система общественного питания………………………..…………………10
2. Социально – трудовые отношения в гостинице «Бейбарс»………………..11
2.1. Методы управления гостиничным предприятием……………..…………11
2.2. Требования к подготовке персонала……………………………..…….…..14
2.3. Автоматизированные системы управления в гостинице «Бейбарс»……15
3. Стратегическое планирование на предприятии………………...…….....….17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………...………………………….….19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………….………….……21

Работа состоит из  5 файлов

дневник Ира.docx

— 16.99 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

отчет Ира.docx

— 54.52 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Характеристика, отзыв Ира.docx

— 16.92 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

План отчета.doc

— 61.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Производственная практика Туристы.doc

— 100.50 Кб (Скачать документ)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ  И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ

     КАЗАХСТАН

ВОСТОЧНО-КАЗАХСТАНСКИЙ  РЕГИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

                                                                                       

                                                                                      УТВЕРЖДАЮ

Председатель 

Учебно-методического  совета

ВКРУ___________Щербик Е.Е.

Протокол № ____

«____»__________20__ г.

 

 

 

                                                                                        

МЕТОДИЧЕСКИЕ  РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

Для специальности : 5В090200,050902 «Туризм»

Формы обучения: очная, заочная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2010 г.

 

 

 

Методические рекомендации составлены на основании  государственного общеобязательного стандарта образования Республики Казахстан ГОСО РК 5.04.19-2008 от 01.09.2008    для специальности  050902 «Туризм»

_____________________________________________________________     

 

 

 

Методические рекомендации по прохождению  производственной практики разработали:

  

Кикина М.И., кандидат педагогических наук, доцент; Адишева  А. У., кандидат филологических наук, доцент._____________________

                                             /ФИО, должность, звание/

кафедры_____МК и Т___________________________                

 

 

 

 

 

Обсуждены и рекомендованы на заседании  кафедры  

 

_____________________________________________________________

 

 Протокол №____  от  «____»______________20__ г.   

                                                            

Зав. кафедрой  ___________________  __________________________

    (подпись)     (Ф.И.О.)

 

 

Нормоконтролер   ___________________  __________________________

    (подпись)     (Ф.И.О.)

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Производственная практика студентов специальности «Туризм» является неотъемлемой частью учебного процесса и обеспечивает всестороннюю подготовку будущих специалистов в области туризма. Студент должен осознать значение практики как необходимого условия овладения будущей профессией. Знания, полученные студентами на лекциях, семинарах и практических занятиях, проходят существенную апробацию - проверку практикой. Непосредственное включение в практику - это качественно новый этап усвоения знаний, и именно к этому сводится общая направленность практики.

Целью производственной практики является развитие профессиональных знаний, умений и навыков в области туризма.

Задачами производственной практики являются изучение основных принципов управления и проектирования  туристского предприятия и его продукта.

Данная производственная практика студентов специальности «Туризм» организуется в соответствии с учебным планом, имеет форму контроля - дифференцированный зачет, выставляемый по отчетам студентов о прохождении практики.

Производственная практика организуется на предприятиях туристского сектора: туроператорские фирмы, турагентские фирмы (компании). Место прохождения практики определяется с учетом пожеланий, профессиональных интересов и возможностей студентов.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ  ПРАКТИКИ

 

        Во время прохождения производственной практики студенты должны выполнить следующие виды заданий:

1) изучить цели и задачи туристского предприятия;

2) изучить виды деятельности туристского предприятия;

3) изучить основные  бизнес-процессы туристского предприятия;

4) проанализировать организационную структуру туристского предприятия;

5) изучить должностные обязанности (инструкции) и квалификационные характеристики основных категорий работников туристского предприятия.

6) провести анализ туристских продуктов предприятия.

 

Обязанности руководителей практики

 

Непосредственное   руководство   производственной    практикой    осуществляется опытными преподавателями кафедры с одной стороны и  квалифицированными специалистами предприятия - с другой. Руководители практики от высшего учебного заведения:

  • обеспечивают проведение всех необходимых организационных мероприятий перед выходом студентов на практику (проведение установочной конференции, инструктаж по порядку прохождения практики, постановка дополнительных целей и задач практики, организация консультаций, выдача направлений на места прохождения практики);
  • обеспечивает прохождение практики студентами в соответствии с учебным планом и программами, поддерживает связь со студентами;
  • отвечает за методическое обеспечение практики и оказывает практическую помощь студентам в случае необходимости;
  • проверяет отчеты студентов по прохождению практики;
  • проводит итоговую конференцию;
  • предоставляет отчет на заседании кафедры о результатах прохождения практики студентами и предложения по совершенствованию практической подготовки студентов.

 

Обязанности студентов-практикантов

 

Студент при  прохождении производственной практики обязан:

  • выполнять в установленный срок и в полном объеме задания, предусмотренные программой практики;
  • подчиняться действующим на предприятии правилам внутреннего распорядка;
  • своевременно представить руководителю практики следующие документы:
  1. Характеристику-отзыв с места прохождения практики.
  1. Подробный отчет по практике.
  2. Дневник практики.
  • защитить отчет по практике.

 

 

 

ДОКУМЕНТАЦИЯ  И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

 

По окончанию  прохождения производственной практики студентам необходимо представить:

  • договор;
  • направление на практику;
  • характеристику с места прохождения практики;
  • отчет;
  • дневник практики.

 

Требования, предъявляемые к оформлению отчетной документации

 

Отчет по практике должен содержать следующие разделы:

  1. Титульный лист (Приложение 1).
  2. Введение: в данном разделе студент дает краткую характеристику развития туризма в регионе, подчеркивает его особенности, выделяет проблемы и перспективы развития туристской деятельности в настоящий период. В этом разделе следует коротко охарактеризовать задачи и виды деятельности студента в период прохождения практики. Объем этого раздела – от 1,5 до 2 страниц.

5. Характеристика выполняемой работы:

5.1. Характеристика предприятия (полное наименование предприятия, год основания, виды деятельности (турагентская, туроператорская), организационно-правовая форма (ТОО, ОАО, ЗАО и пр.), реквизиты предприятия (адрес, № тел., факса, сайт), график работы, сведения об общей структуре предприятия, характеристика основных бизнес-процессов предприятия, специализация по видам туризма и географическим направлениям).

5.2. Характеристика и анализ туристских продуктов предприятия.

5.3. Квалификационная характеристика основных категорий работников туристского предприятия (представить штатное расписанием турфирмы, выделить типы должностей, наиболее важных для выполнения основных функций, связанных с формированием и продажей туристских продуктов, а также ознакомиться с должностными инструкциям на эти должности и выделить навыки, необходимые для их выполнения).

Объем данного раздела – от 15 до 20 страниц.

6.Заключение: основные выводы по прохождению  практики. Объем 1-2 страницы.

7.Список использованных источников.

Общий объем отчета по практике должен составлять не менее 20-25 печатных страниц (без учета приложений). Отчет представляется в печатном виде и сдается в папке. Отчет должен быть утвержден руководителем практики от предприятия или организации, и его подпись – скреплена печатью.

Характеристика  с места прохождения практики оформляется на стандартном бланке направления или на отдельном листе (Приложение 3). В последнем случае она должна быть скреплена печатью предприятия или быть напечатана на фирменном бланке. В любом случае она должна содержать оценку прохождения практики данным студентом и быть подписана руководителем практики от предприятия или первым руководителем.

В дневнике практики студент должен делать ежедневные записи о выполняемой работе. Дневник практики должен быть подписан руководителем практики от предприятия о выполнении всех заданий (Приложение 2).

Критерии  оценки производственной практики

 

Итоговый  контроль – дифференцированный зачет, который выставляется руководителем практики на основе проверки отчетов студентов по прохождению практики в соответствии со следующими  критериями:

  1. характеристика и оценка руководителя практики от предприятия (20 баллов)
  2. отчет  по практике (60 баллов)
  3. дневник практики (20 баллов)

Итого: 100 баллов

Критерии, понижающие оценку:

  • несвоевременная сдача отчета. Максимальная оценка, которую может получить студент при несвоевременной сдаче отчета – удовлетворительно;
  • оформление документации не по норме (минус 10 баллов);
  • несвоевременное информирование руководителя практики от кафедры о 
    месте прохождения практики (минус 10 баллов);
  • прохождение практики не по приказу (минус 20 баллов).

Критерии, повышающие оценку:

  • благодарственное письмо от предприятия с высокой оценкой деятельности практиканта (плюс 10 баллов).

 

СПИСОК  РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Бгатов А.П., Бойко Т.В., Зубрева М.В. Туристские формальности. М.: Академия, 2006.
  2. Елиферов В.Г., Репин В.В. Бизнес-процессы. Регламентация и управление. М.: ИНФРА-М, 2004.
  3. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме. М.: ИНФРА-М – Форум, 2007.
  4. . Скобкин С.С. Менеджмент в туризме. М.: Магистр, 2007.
  5. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М.: Альфа-М., 2006.
  6. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства. М., 2005.
  7. www.world-tourism.or 

 

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РЕСПУБЛИКИ  КАЗАХСТАН

ВОСТОЧНО-КАЗАХСТАНСКИЙ  РЕГИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

 

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ 
по ____________________практике студента _________ курса

специальности 5В090200 «Туризм»

 

с «__»________20__г. по «__» ___________20___г.

 

 

 

 

 

Студент (ка)       

 

__________________________

Ф.И.О.

 

 

Руководитель практики _______________                     

от кафедры                                 оценка

 

 

 

___________________________

Ф.И.О.

 

Руководитель практики _______________

от предприятия                       оценка

 

 

_________________________

Ф.И.О.

 

Итоговая оценка _____________________

 

                                     

 

 

 

 

 

 

 

г.Усть-Каменогорск, 2013г.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ                                                                                                        стр.

 

1. Общая характеристика предприятия.…………………….…..2

2. История создания и развития фирмы……………………….…4

3.   Материальная база фирмы………………………………….5

4. Организационная структура фирмы…………………...…6

5. Основные направления деятельности фирмы…………...7

6. Технология работы турфирмы………………………..….8

7. Анализ деятельности, практикантов………………...…..9

8. Отчёт по индивидуальному заданию…………………..10

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ  ИСТОЧНИКОВ

 

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РЕСПУБЛИКИ  КАЗАХСТАН

ВОСТОЧНО-КАЗАХСТАНСКИЙ  РЕГИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ 

 

ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Студент _______________________________________________

 

Факультет _____________________________________________

 

Специальность 5В0902 00 «Туризм» 

Курс _____ группа _____________

 

Место прохождения  практики __________________________________

 

Руководитель  практики от кафедры______________________________

  (Ф.И.О., должность)

 

Руководитель  практики от предприятия __________________________

(Ф.И.О., должность)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о работе Отчет по практике в гостинице «Бейбарс»