Состояние рынка услуг предприятия питания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2010 в 08:59, реферат

Описание

Целью данной курсовой работы является исследование сущности рекламы как функции маркетинга и совокупность психологических, правовых, экономических и управленческих методов добросовестного воздействия на человека и средств оповещения турфирмой потенциальных покупателей туристских услуг об их качестве, цене, достоинствах, особенностях, удобстве, безопасности потребления, а также об имидже турфирмы с целью формирования спроса и продажи услуги или поддержания у покупателей интереса к ней.

Для достижения поставленной цели были решены следующие взаимосвязанные задачи:

- дать определение рекламы в туризме и рассмотреть ее виды;

- рассмотреть цели рекламной деятельности турфирмы;

- исследовать вопросы взаимодействия турфирмы ЗАО «Мир путешествий» с рекламным агентством;

- рассмотреть структуру плана рекламной кампании;

- рассмотреть медиаплан турфирмы «Мир путешествий»;

- дать рекомендации по разработке рекламы в сети интернет;

- исследовать систему взаимоотношений с клиентами как способ повышения эффективности рекламной стратегии.

Содержание

Введение..................................................................................................................... 3


Глава 1. Рекламная кампания и её роль в маркетинговой деятельности предприятия............................................................................................................. 5

1.1 Определение рекламы в туризме....................................................................... 5

1.2 Планирование рекламной деятельности........................................................... 9

Глава 2. Сущность и этапы разработки рекламы, стимулирования сбыта и связей с общественностью. ….............................................................................. 12

2.1 Реклама на макро- и микроуровне.…............................................................... 12

2.2 Цели, функции и виды рекламы........................................................................ 14

Глава 3. Разработка рекламной кампании турфирмы «Мир путешествий»

3.1 Взаимодействие турфирмы ЗАО «Мир путешествий» с рекламным агентством..........................................................................................................................17

3.2 Структура плана рекламной кампании............................................................. 22

3.3 Медиаплан турфирмы «Мир путешествий».................................................... 25

3.4 Система взаимоотношений с клиентами как способ повышения эффективности рекламной стратегии. …............................................................................... 31


Заключение................................................................................................................ 34


Список литературы................................................................................................... 35

Работа состоит из  1 файл

контр. по орг.питания.doc

— 202.00 Кб (Скачать документ)

      Итак, из всего этого становится очевидным, что реклама является очень важным инструментом маркетинговой деятельности предприятия, и что с помощью  рекламы предприятие может на только достигать своих целей  в устойчивом сбыте продукции, но также решать и другие маркетинговые задачи, например, такие, как сбор маркетинговой информации (функция обратной связи рекламы - анализ эффективности рекламы), на основе собранной информации - формирование ассортиментной политики, политики ценообразования, формирование каналов сбыта и др. Но чтобы эффективность рекламы была ещё выше, её нужно планировать, т.е. заниматься разработкой рекламной кампании предприятия.

      После составления плана РК разрабатываются  все её элементы, проверяется возможная эффективность выбранной цели, идеи. Кроме того, проводится необходимое уточнение, изменение элементов РК, а также подводятся итоги кампании в целом.

      При подведении итогов выявляют, в какой  мере была решена главная задача, поставленная перед кампанией, какие мероприятия и средства рекламы оказали наибольшее воздействие на потребителя, что помешало успешному проведению тех или иных мероприятий. Ответы на эти вопросы имеют важное значение при определении эффективности воздействия проведённой кампании, а также для совершенствования работы по организации РК в будущем.

      Умелое  соблюдение сроков публикации, правильное определение групп потенциальных  покупателей, изданий или передач  позволяют добиться осуществления  поставленных целей в минимально короткие сроки. Но при одном условии: качественном рекламном материале - тексте, ролике и т.п. Что мы и рассмотрели на конкретном примере турфирме «Мир Путешествия

Список  литературы 

  1. Бокарев Т.А. Энциклопедия интернет-рекламы. М., 2000.
  2. Водолеева В. Н., Маркина Н. Е. Рекламные компании в системе маркетинга: Учебное пособие. – Спб.: Питер, 2007.
  3. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
  4. Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Гелла – принт, 2005.
  5. Кулагин К.К. Теория сбыта, Москва, 2004
  6. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России: Учебник — М.: Дело, 2005.
  7. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М., 2002.
  8. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник. – М.: Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 2007.
  9. Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Рекламное дело. – М.: Ассоциация авторов и издателей Тандем, 2005.

Информация о работе Состояние рынка услуг предприятия питания