Создание имиджа турфирмы как одна из главных задач рекламы и PR

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2012 в 15:38, курсовая работа

Описание

Цель работы – изучение создания имиджа турфирмы как одна из главных задач рекламы и PR.
Задачи: 1). Рассмотреть понятие турфирмы: определение, цели и задачи.
2). Изучить сущность имиджа турфирмы.
3). Изучить создание имиджа турфирмы как одну из главных задач PR
4). Изучить создание имиджа турфирмы как одна из главных задач рекламы.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Имидж турфирмы……………………………………………………….4
1.1. Турфирма: определение, цели и задачи…………………………………4
1.2. Реклама турфирмы: планирование и цели………………………………8
1.3. Имидж турфирмы………………………………………………………..13
Глава 2. Создание имиджа турфирмы как одна из главных задач PR………..16
2.1. Создание имиджа турфирмы……………………………………………16
2.2. Этапы создания имиджа………………………………………………...20
2.3. Создание имиджа турфирмы как одна из главных задач PR…………22
Глава 3. Создание имиджа турфирмы как одна из главных задач рекламы…29
3.1. Создание рекламы в турфирме………………………………………….29
3.2. Задачи рекламы в турфирме…………………………………………….31
3.3. Создание имиджа турфирмы как одна из главных задач рекламы…..33
Заключение……………………………………………………………………….37
Список используемой литературы……………………………………………...39

Работа состоит из  1 файл

курсовая (2).doc

— 271.50 Кб (Скачать документ)

Это лишь некоторые примеры. Как  уже говорилось, список изобразительно-выразительных  средств, встречающихся в рекламе, чрезвычайно широк.

В туристской сфере сложились свои устойчивые конструкции, закрепившиеся в ней и повторяющиеся из объявления в объявление: на базе собственных чартерных перелетов; Организация бизнес-программ; Обслуживание индивидуалов; При бронировании групповых программ предоставляется скидка; Индивидуальные туры любой сложности; Оформление гостевых и служебных виз; Продажа авиабилетов на все направления и т.п.

Кроме того, за некоторыми видами туризма  закрепились определенные «речевые штампы», использующиеся рекламодателями для характеристики различных туруслуг. Приведем примеры подобных конструкций для некоторых видов туризма.

Туризм с целью отдыха — кратковременный или более продолжительный отдых с целью физического или психологического восстановления организма. К этой группе относится и курортный отдых, при котором для лечения или восстановления сил используются природные свойства почвы, климата и морской воды: Туры в страну утренней свежести; Лечение на термальных источниках; Отдых и лечение в России и странах ближнего зарубежья; Фешенебельные отели с высоким уровнем обслуживания; Термальный комплекс, бальнеологический курс лечения минеральными водами; Оздоровление и омоложение на пляжах Кералы.

Туризм с целью изучения культуры — туризм, ориентированный на познание чужой культуры: Экскурсионные туры с профессиональными гидами на комфортабельных автобусах. Заказ билетов на мюзиклы, в театры.

Паломнический туризм. Цель его — посещение мест, имеющих особое религиозное значение: Паломничество по святым местам; Паломничество в святые города; Посещение святынь; Паломнические туры по святым местам.

Спортивный туризм. К спортивному туризму относятся поездки с целью активного участия в спортивных мероприятиях, а также поездки, которые носят пассивный характер участия в спортивных соревнованиях: Лучшие горнолыжные туры, горные лыжи + активный отдых; Индивидуальные и групповые туры на лучшие горнолыжные курорты, трассы любой сложности, горные лыжи для начинающих и профи; Обучение подводному плаванию по системе PADI.

Экономический туризм — поездки, совершаемые из профессионального и коммерческого интереса, посещение бирж, выставок, ярмарок и т.д.: Организация бизнес-семинаров, посещение выставок; Шоп-туры без обязательств.

Кроме того, стоит обратить внимание на эмоциональность многих рекламных объявлений. Отметим синтаксические средства, использующиеся с различными целями: для простого сообщения или для придания особого эмоционального, оптимистического звучания.

С точки зрения интонационных типов  синтаксических конструкций в текстах рекламных объявлений регулярно встречаются все три основных типа — повествовательные, восклицательные и вопросительные предложения. 

Повествовательные (информирование, объявление, сообщение): Более двухсот маршрутов по всему миру на лайнерах нового поколения; Осенние каникулы в Лондоне; Еженедельные групповые туры по СБ и ВКС; Туры для влюбленных и новобрачных; Классическая Индия; Осень в Чехии; Самый широкий спектр услуг по Швейцарии и т.п.

Восклицание (привлечение внимания, убеждение): Внимание! Уникальное предложение! Незабываемый тур! Отдыхать хорошо, а в наших отелях еще лучше! Мы рады встрече с Вами! Мы отвечаем за высокое качество! Восклицание выражается также в призывах: Путешествуй с комфортом! Бронируйте Новый год сейчас! Выбирайте лучшее! Спрашивайте путевки нашей компании в агентствах! Приглашаем к сотрудничеству! Добро пожаловать в Египет! Звоните сейчас! Позволь себе эксклюзивный отдых! Спрашивайте специальные предложения по привлекательным ценам!

Приведенные примеры иллюстрируют разнообразие языковых средств и речевых приемов рекламы туристской сферы. Язык туристской рекламы насыщен положительными эмоциями; приемы, использующиеся в нем, чрезвычайно интересны. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что туристская реклама обладает целым рядом специфических черт, которые, безусловно, требуют более детального рассмотрения и классификации.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Туристское предприятие (фирма) –  это самостоятельный хозяйствующий  субъект, организующий свою деятельность в сфере туризма в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. Оно имеет право заниматься любой хозяйственной деятельностью, не запрещенной законодательством, самостоятельно формировать ее программу, выбирать поставщиков услуг и потребителей своей продукции, свободно распоряжаться прибылью, остающейся после уплаты налогов и внесения других обязательных платежей.

Классическое определение рекламы  имиджа организации связано скорее с продвижением ее индивидуального, узнаваемого образа, чем ее продукции  или услуг. Однако часто встречается и «смешанная» реклама, когда одновременно рекламируется образ фирмы и ее продукция. Также организация может использовать новую форму рекламы своего имиджа, известную как проблемно-пропагандистская реклама. С ее помощью фирма продвигает не себя «напрямую», а проблему или причину, которая имеет косвенное отношение к ее деятельности.

Имиджмейкер подстраивается под модель политика и начинает развивать ее в нужном направлении. Главное — работать незаметно, ненавязчиво, так, чтобы "никто не догадался". Если обществу нужны "звезды", то "звездам" нужны те, кто их зажигает".

В целом работу в этой сфере мы можем представить себе как стоящую на пересечении четырех факторов: маркетингового (с задачей выделения отличий объекта), социологического (с задачей определения предпочтений аудитории), ситуативного, задающего влияние контекста, и коммуникативного, состоящего в порождении сообщений.

Имидж соответствует определенной модели мира, свойственной человеку. По этой причине сообщение должно строить определенную виртуальную реальность, в соответствии с законами этой модели мира. Имидж тогда выступает в роли определенной "кнопки", включающей нужные моменты данной схемы. В целом схема воздействия в случае имиджевой коммуникации принимает следующий вид (если модернизировать элементарную коммуникативную цепочку) (см. рис. 3 Приложения 2).

В кризисные периоды эта виртуальная  реальность принимает более упрощенный, черно-белый характер, в "мирное" время она может быть более сложной. Но поскольку имидж соответствует определенному сегменту аудитории, он всегда несет на себе печать упрощения. Виртуальная реальность и формирует то массовое сознание, которому "подчиняется" потребитель информации. То есть реально сообщение направляется на массовое сознание, которое и воздействует на сознание индивидуальное.

Вероятно, в рамках этой же схемы  лежит и двухступенчатая модель коммуникации П. Лазарсфельда, в которой были признаны более воздействующими не сами СМИ, а ключевые коммуникаторы. Они, по сути, и являются инструментарием по формированию общественного мнения. В результате имидж становится продуктом массового, а не индивидуального сознания.

При выполнении данной курсовой работы рассмотрели понятие турфирмы: определение, цели и задачи; изучили сущность имиджа турфирмы, создание имиджа турфирмы как одну из главных задач PR, а также изучили создание имиджа турфирмы как одна из главных задач рекламы. На основании вышесказанного можно сделать вывод: цель работы – изучение создания имиджа турфирмы как одна из главных задач рекламы и PR – достигнута.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Александрова А.Ю. Международный туризм. – М.: Финансы и статистика, 1998.
  2. Барежев В. А., Малькевич А. А. Организация и проведение PR-кампаний. СПб.: Питер, 2009.
  3. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. – М., 2008.
  4. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. – М.: НОЛИДЖ, 1996.
  5. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Издательство «Ось-89», 1999.
  6. Карпан В.И., Карпан О.В. Психология и разработка рекламной продукции. – М.: «Академия», 2008.
  7. Квартальнов В.В. Туризм. – М.: Финансы и статистика, 2001.
  8. Козырев В.М. Экономика туризма: учебник М., 2001г.
  9. Кошелев А. Н. PR-проектирование: от идеи до воплощения в реальность. – М.: «Дашков и Ко», 2009.
  10. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2007.
  11. Мошкин С. В. Реклама: пособие для начинающих политике. – Екатеринбург, 1994. С. 38.
  12. Организация туризма: учебное пособие / Под. общ. ред. Н.И.Кабушкина и др. – Мн.: Новое знание, 2003.
  13. Почепцов Г. Г. Имиджелогия. – М.: СмартБук, 2009.
  14. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М., 2000.
  15. Разумовская А. Л. PRO ДВИЖЕНИЕ. Технологии эффективного продвижения услуг. – СПб.: Питер, 2009.
  16. Реклама: язык, речь, общение / Под ред. О.Я. Гойхмана, В.М. Лейчика. – М.: ИНФРА-М, 2009.
  17. Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2009.
  18. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М., 2007.
  19. Спиллейн М. Создайте свой имидж. – М., 2009.
  20. Татеиси К. Вечный дух предпринимательства. – М.: Московский бизнес, 1990.-С. 169-174.
  21. Толкачев А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России. – М.: Эксмо, 2008.
  22. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. – М.: ИКЦ «Март», 2003.
  23. Чудновский В.Г. Туризм и гостиничное хозяйство. – М.: Гардарика, 2004.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Таблица 1

Роль брендинга в программах продвижения

Элемент программы продвижения

Роль брендинга

Позиционирование

Бренд заявляет о своей позиции  на рынке, формирует устойчивые представления  о потребительских свойствах  продукта. Для адекватного восприятия бренда целевой аудиторией необходимо избегать таких ошибок, как:   

— недопозиционированне;

— перепозиционирование;

— расплывчатое позиционирование;                                 

— недобросовестное позиционирование

Реклама

Реклама имеет ограниченные возможности  по донесению философии бренда до потребителей. Основное достоинство  рекламы — способность доносить до потребителя сейловую и имиджевую  информацию, как правило, основанную на визуальных рядах, содержащих логотипы и слоганы бренда. Наличие бренда позволяет вести планомерную рекламную кампанию, не только концентрируясь на решении текущих задач по продажам товаров и услуг, но и формируя лояльность потребителей (в первую очередь, уровень узнаваемости бренда и позитивное отношение к нему), что создает эффект накопления узнаваемости

Элемент программы продвижения

Роль брендинга

Стимулирование  сбыта

Стимулирование потребителей, дистрибуторов (внешних и внутренних) и посредников  происходит проще и с большей  отдачей, если услуга или товар продвигаются под известным брендом (индивидуальным или зонтичным). В этом случае нет необходимости долго объяснять, что и зачем мы продаем, бренд это делает за нас, а нам остается только организовать мероприятия по стимулированию

PR

PR позволяет донести до целевой аудитории философию бренда, его достоинства, его историю. PR-продвижение занимается вполне конкретными задачами, которые решаются более эффективно, если это делается в рамках продвижения бренда, в первую очередь за счет лучшей (накопленной) узнаваемости

Прямые  продажи

Процесс взаимодействия продавца и  покупателя существенно облегчается, так как продавец предлагает продукт (товар или услугу) под торговой маркой, брендом. Покупателю проще сформировать отношение к предлагаемому товару, прийти к решению о сделке. Дорогие продукты, продаваемые методом прямых продаж, могут быть только брендовыми

Почтовые  и электронные рассылки

Бренд (его логотип на конверте) играет роль айстопера1 и является пусть  небольшой, но гарантией того, что  адресат все же развернет конверт (откроет электронное письмо), а не выкинет (удалит) его сразу, не читая


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Рис. 1

 

 

Рис. 2

 

 

Рис. 3

 

 

Рис. 4

1 Почепцов Г. Г. Имиджелогия. – М.: СмартБук, 2009. - С.23

2 Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. – М.: ИКЦ «Март», 2003. - С.112

3 Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. – М.: НОЛИДЖ, 1996.- С.98

4 Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Издательство «Ось-89», 1999. - С.123

5 Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Издательство «Ось-89», 1999. - С.128

6 Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Издательство «Ось-89», 1999. - С.128

7 Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2009.- С.108

8 Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2009.- С.110

9 Почепцов Г. Г. Имиджелогия. – М.: СмартБук, 2009. - С.101

10 Спиллейн М. Создайте свой имидж. – М., 2009 - С.54

11 Почепцов Г. Г. Имиджелогия. – М.: СмартБук, 2009. - С.108

12 Разумовская А. Л. PRO ДВИЖЕНИЕ. Технологии эффективного продвижения услуг. – СПб.: Питер, 2009. - С.128 – 130.

13 Кошелев АН. PR-проектирование: от идеи до воплощения в реальность. –М.: «Дашков и Ко», 2009. -С. 63.

14 Кошелев АН. PR-проектирование: от идеи до воплощения в реальность. –М.: «Дашков и Ко», 2009. -С. 68.

15 Здесь и далее все примеры взяты из журнала «Туризм и отдых» (2005. № 39, 42)

16 Реклама: язык, речь, общение / Под ред. О.Я. Гойхмана, В.М. Лейчика. – М.: ИНФРА-М, 2009.- С.148


Информация о работе Создание имиджа турфирмы как одна из главных задач рекламы и PR