Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 17:37, курсовая работа
Итак, целью данной работы является изучение особенностей технологии продаж туристской услуги.
Введение.
Теоретические аспекты технологии продаж.
Понятие туристского продукта и туруслуги.
Системы бронирования и резервирования туристских услуг.
Понятие системы бронирования.
1.2.2 Взаимодействие систем бронирования и туристических агентств
1.2.3 Современные системы бронирования и резервирования.
1.3 Продажи туристских услуг.
1.3.1 Понятие каналов продаж.
1.3.2 Технология продаж. Этапы процесса продаж туристских услуг.
1.3.3 Документальное оформление взаимоотношений турфирмы и клиента.
2. Анализ технологии продаж на примере турфирмы «GREEN PLANET».
2.1 Порядок предоставления и продажи туристских услуг «GREEN PLANET».
2.2 Использование систем бронирования и резервирования в компании.
Заключение.
Список литературы.
Приложения.
В стоимость тура включен страховой сервис. «ГРИН ПЛЭНЕТ» рекомендует очень внимательно ознакомиться с информацией в страховом полисе компании страховщика. Порядок действий в случае наступления страхового случая указывается в памятке. Компания осуществляет страхование выезжающих зарубеж Страховой Компании "ВСК" - Военно-страховая компания.
Застрахованными могут быть граждане РФ, иностранные граждане или лица без гражданства без ограничения возраста
При путешествии за границу потребителю необходимо иметь действительный заграничный паспорт. «ГРИН ПЛЭНЕТ» не может взять на себя какую-либо ответственность за невозможность осуществления поездки, перенос на более поздние сроки, прерывание поездки или ее подорожание, либо ущерб, в связи с тем, что паспорт потребителя оказался недействительным или неправильно оформленным.
Найти компанию ООО «ГРИН
ПРЭНЕТ» можно несколькими
Так же на сайте можно onlineзаказать тур, после обработки с клиентом обязательно связывается менеджер. Но заказ потребителем туристских услуг тура производится непосредственно в офисе ООО «ГРИН ПЛЭНЕТ». Конкретные сроки предоставления туристских услуг, их состав и категории фиксируются в туристской путевке.
Стороны в любом случае заключают письменный Договор туристского обслуживания.
Помимо работы с известными туроператорами России и зарубежья, ООО «ГРИН ПЛЭНЕТ» реализует свои туры через туристские агентства.
Отношения между компаниями регулируются с помощью агентского договора.( Прил. 1).
Для этого турагентству необходимо:
1. Распечатать АГЕНТСКИЙ ДОГОВОР + Приложение №1, №2 в двух экземплярах;
2. Заполнить все необходимые графы договора и приложений.
3. Заверить подписью и печатью оба экземпляра во всех предусмотренных для этого полях договора.
2.2 Использование систем бронирования и резервирования в компании.
Как отмечалось ранее, многие туристские компании перешли на глобальные дистрибутивные системы бронирования, ООО «ГРИН ПЛЕНЕТ» не отстает. В компании используется популярнейшая система, о которой так же было сказано – Amadeus. Программа помогает в бронировании авиаперевозок, отелей, паром, круизов, автомобилей и других туристических услуг. Амадеус предлагает доступ к Центральной Системе с помощью приложения AmadeusSellingPlatform (ASP) для профессиональной продажи туристических услуг. Система обрабатывает свыше 250 млн бронирований в год. AmadeusSellingPlatform (ASP) - это новейшая фронт-офис система, совмещающая в себе полностью графический интерфейс для работы через стандартный браузер InternetExplorer с возможностью использования и режима ручного ввода команд (CrypticMode).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
В курсовой работе были рассмотрены ключевые понятия техники продаж туристских услуг на примере компании «ГРИН ПЛЭНЕТ».
В заключение курсовой работы можно сделать выводы:
Туристский продукт - это любая услуга, которая удовлетворяет потребности туристов во время путешествия и подлежащая оплате с их стороны. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует основную часть маркетингового комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение.
Кроме того, успешная работа предприятия зависит не только от производимого продукта. Недостаточно произвести качественный товар, он должен найти своего потребителя. Встреча продукта с потенциальным потребителем является важнейшим условием его реализации. Поэтому производители должны предлагать рынку свои товары через посредников, формируя собственные каналы продаж. Формирование соответствующих каналов продаж в туризме выступает не только как насущная необходимость в силу специфики данной сферы, но и является залогом успешного функционирования туристского предприятия на рынке, увеличения объемов продаж и прибыли за счет широкого охвата реальных и потенциальных рынков сбыта. С одной стороны, высокая доля посредников усложняет механизм туристского рынка, но, с другой стороны, само посредничество обеспечивает возможность нормального функционирования туристского рынка и облегчает планирование и осуществление путешествия для туриста.
Следует также отметить что многие клиенты судят о солидности и надежности туристской фирмы по тому, как выглядит ее бюро продаж. Поэтому их создание и оформление не является чисто техническим вопросом, а выполняет большую и во многих случаях решающую роль в рекламе и продвижении туристского продукта фирмы на потребительском рынке. Также немаловажную роль в перспективной работе туристского предприятия является качество обслуживания. Качество обслуживания влияет на ассортимент предлагаемых услуг. Но сам по себе ассортимент не обеспечивает качества. Необходимы комплексность услуг и товаров, их направленность на конкретного потребителя, а также своевременность их предоставления, что оказывает огромное влияние на качество обслуживания.
В заключении, я хочу добавить, что в настоящее время активно развиваются продажи туристских услуг посредством сети интернет. В связи с чем, турагенты и туроператоры должны уделять большое внимание этому сегменту.
Список литературы:
1. Остроумов О.В. Туризм: Продвижение российского турпродукта: Возможности и реальность: учебно-методическое пособие.-М., Финансы и статистика, 2007г.
2. В.А. Квартальнов. Стратегический менеджмент в туризме. М.:, «Финансы и статистика», 1999г.
3. В.С. Балабанов «Экономика туризма». М.:, 2000г.
4. Рысев Н. Активные продажи / Н. Рысев., С-П., 2007., 416с.
5. Г.А.Папирян «Международные экономические отношения.Экономика туризма». М.:,1998г.
6. Ковтунов И.Р. Научная работа: будущее туризма и компьютерные технологии - с.17, Москва, 2005
7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб., Питер, 2009
8. Проблемы современной экономики / http://www.m-economy.ru/
9. TourFinder / http://www.tourfinder.ru/
10. Проект Materiki.ru
11. «ГРИН ПЛЭНЕТ» / http://www.gptravel.ru/
Приложение 1.- Договор реализации туристского продукта ООО «ГРИН ПЛЭНЕТ»
Д О Г О В О Р
о реализации туристского продукта №
г. Санкт-Петербург « » 20 г.
ТУРФИРМА: Общество
с ограниченной ответственностью «ГРИН
ПЛЭНЕТ» свидетельство о государственной
регистрации юридического лица (Свидетельство
о государственной регистрации юридического
лица 78№ 007200959), выдано Межрайонной инспекцией
Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу
20 марта 2009 года за основным государственным
регистрационным номером 1097847080803, реестровый
номер в едином федеральном реестре туроператоров
России МТЗ 005183, договор страхования гражданской
ответственности № 10180В6027843 от 22/06/2010., действует с01/08/2010 по 31/07/2011 (место нахождения и почтовый
адрес, размер финансового обеспечения
и иные обязательные сведения об организации,
предоставившей ООО «ГРИН ПЛЭНЕТ»финансовое
обеспечение, а также условия, предусматривающие
возможность осуществления выплат туристам
страхового возмещения по Договору страхования
ответственности ООО «ГРИН ПЛЭНЕТ», указываются
в Приложении № 1 к настоящему Договору).
Юридический адрес: 191011, г. Санкт-Петербург,
Невский пр., д.30. Местонахождение: 191011,
г. Санкт-Петербург, Невский пр., д.30, 1.0.
Режим работы: пн-пт с 10-00 до 20-00, именуемое
в дальнейшем «Продавец»,
в лице Генерального директора
Гордеевой Г.П. , действующего на основании Устава, с одной
стороны, и ТУРИСТ:паспорт:
Домашний адрес Туриста и телефон:
Заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. В соответствии с предметом настоящего Договора Турфирма обязуется по заданию Туриста оказать услуги по реализации туристского продукта в порядке и в сроки, установленные настоящим Договором, а Турист обязуется принять и оплатить эти услуги. Задание Туриста и его требования к туристскому продукту отражены в Заявке на организацию путешествия, являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора (Приложение № 2 «Заявка»).
1.2. Турфирма предоставляет Туристу достоверные сведения о составе и характеристиках услуг, входящих в туристский продукт. Услуги, входящие в туристский продукт, непосредственно оказываются Туристу третьими лицами – перевозчиком, отелем или иным средством размещения, страховщиком и прочими лицами, предоставляющими услуги во время совершения путешествия.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Турфирма обязуется:
2.1.1. Обеспечить Туристу
бронирование и оплату
2.1.2. Обеспечить Туриста
проездными документами по
2.1.3. Обеспечить экскурсионную программу согласно Заявке.
2.1.4. Оказать содействие в оформлении въездной визы (если это необходимо).
2.1.5. От имени, по поручению
и за счет Туриста заключить
Договор страхования от
2.1.6. Передать Туристу турпутевку/и, оформленную/ые в соответствии с Заявкой Туриста.
2.1.7 Предоставить Туристу информацию о потребительских свойствах и безопасности туристского продукта в полном объеме в соответствии со ст.10 и ст.14 Федерального Закона «Об основах туристской деятельности в РФ» в частности:
- об условиях путешествия,
о потребительских свойствах
туристского продукта, отвечающего
указанным в Заявке
- о правилах въезда
в страну (место) временного пребывания
и выезда из страны (места) временного
пребывания, об основных документах,
необходимых для въезда в
- о пограничных, таможенных,
медицинских, санитарно-
- о национальных и религиозных особенностях страны (места) временного пребывания, памятниках природы, истории, культуры и других объектах туристского показа (в объеме, необходимом для совершения путешествия);
- об опасностях, с которыми
Турист может встретиться при
совершении путешествия, в том
числе о необходимости
- о месте нахождения, почтовых
адресах и номерах контактных
телефонов органов
2.1.8.Предоставить Туристу
сведения о порядке и правилах
предъявления Туристом
2.1.9 Своевременно сообщать
Туристу обо всех изменениях
условий путешествия,
2.2. Турист обязуется:
2.2.1. Обратиться к Турфирме
с заявкой на бронирование
туристских услуг не менее
чем за 25 дней до предполагаемой
даты отъезда (указанный срок
может быть сокращен, что обусловлено
особенностями работы
2.2.2 Своевременно и в
полном объеме произвести
2.2.3. В случае отказа
от поездки (расторжения