Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2013 в 20:45, курсовая работа
Цель работы – изучить состояние и особенности управления гостиничным комплексом в Республике Беларусь, на основании чего выявить проблемы и перспективы развития.
Задачи курсовой:
изучить особенности управления гостиничными комплексами РБ;
выявить факторы, влияющие на его развитие;
сформировать основные направления и перспективы развития гостиничного комплекса РБ.
Введение………………………………………………………………………….5
1.Сущность и особенности управления предприятиями гостиничного комплекса………………………………………………..………………………....6
1.1 Особенности управления предприятиями гостиничного комплекса…………………………………………………………………………..6
1.2 Гостиничный комплекс Республики Беларусь и особенности его функционирования………………………………………………………………..8
1.3 Методы управления предприятиями гостиничного комплекса в Республике Беларусь……………………………………………………………..12
2. Анализ особенностей управления гостиничным комплексом «Славянский»….................................................................................................14
2.1 Организационно-экономическая характеристика КУП гостиничного комплекса «Славянский»…………………………………………………..…..…14
2.2 Анализ финансового состояния КУП гостиничного комплекса «Славянский»………………………………………………..……………………18
2.3 Анализ методов управления предприятиями КУП гостиничного комплекса «Славянский»…………………………………………………………21
2.4 SWOT анализ КУП гостиничного комплекса «Славянский»…………25
3. Проблемы и перспективы развития гостиничного комплекса Республики Беларусь…………………………………………………………………… ……..28
3.1 Анализ проблем функционирования гостиничного комплекса Республики Беларусь……………………………………………………………………………28
3.2 Рекомендации по совершенствованию системы мотивации сотрудников гостиничного комплекса “ Славянский”..............................................................29
Заключение………………………………………………………………………..32
Список использованных источников…………………………………………....33
Приложения……………………………………………………………………….34
Окончание таблицы В.7
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Уровень сервисного обслуживания |
3 |
3 |
-1 |
-9 |
Виды и количество рекламы |
3 |
3 |
-1 |
-9 |
Связи с общественными организациями |
2 |
2 |
+1 |
4 |
Отношение к риску |
2 |
3 |
+1 |
6 |
Существующие ценности и нормы в гостинице |
2 |
3 |
-1 |
-6 |
Структура организации |
3 |
3 |
+1 |
9 |
Система контроля и стимуляция |
2 |
3 |
+1 |
6 |
Система бухгалтерского и управленческого учёта |
2 |
3 |
-1 |
-6 |
Типы руководителей, стиль руководства |
2 |
3 |
+1 |
6 |
Сформировавшееся |
3 |
2 |
+1 |
6 |
Регуляторные ограничения со стороны государства |
1 |
2 |
-1 |
-2 |
Примечание – Источник: собственная разработка
Таблица В.8 – Матрица SWOT-анализа гостиницы «Славянский»
SWOT-анализ |
ВОЗМОЖНОСТИ (O) |
УГРОЗЫ (T) |
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ (S) 1. Крайне привлекательное
месторасположение гостиницы. |
1.Рост деловой активности, увеличение турпотока, которое приведет к увеличению спроса на рынке. 2. Включение гостиницы
в глобальную сеть 3. Увеличение своего сегмента на рынке. 4. Набор молодых специалистов
со знанием иностранного языка. |
1. Сворачивание деловой 2.Большие финансовые затраты
на участие в современных 3. Отрицательный имидж «старой», «советской» гостиницы. 4. Потеря опытных кадров,
не имеющих знаний о 5. Усиление конкуренции
со стороны более оперативно
приспосабливающихся к 6.Строительство новой
гостиницы в Бресте, которая будет
более привлекательна для |
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ (W) 1.Низкий уровень |
Примечание – Источник: собственная разработка
Информация о работе Управление предприятиями гостиничного комплекса