Управление предприятиями гостиничного комплекса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2013 в 20:45, курсовая работа

Описание

Цель работы – изучить состояние и особенности управления гостиничным комплексом в Республике Беларусь, на основании чего выявить проблемы и перспективы развития.
Задачи курсовой:
изучить особенности управления гостиничными комплексами РБ;
выявить факторы, влияющие на его развитие;
сформировать основные направления и перспективы развития гостиничного комплекса РБ.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….5
1.Сущность и особенности управления предприятиями гостиничного комплекса………………………………………………..………………………....6
1.1 Особенности управления предприятиями гостиничного комплекса…………………………………………………………………………..6
1.2 Гостиничный комплекс Республики Беларусь и особенности его функционирования………………………………………………………………..8
1.3 Методы управления предприятиями гостиничного комплекса в Республике Беларусь……………………………………………………………..12
2. Анализ особенностей управления гостиничным комплексом «Славянский»….................................................................................................14
2.1 Организационно-экономическая характеристика КУП гостиничного комплекса «Славянский»…………………………………………………..…..…14
2.2 Анализ финансового состояния КУП гостиничного комплекса «Славянский»………………………………………………..……………………18
2.3 Анализ методов управления предприятиями КУП гостиничного комплекса «Славянский»…………………………………………………………21
2.4 SWOT анализ КУП гостиничного комплекса «Славянский»…………25
3. Проблемы и перспективы развития гостиничного комплекса Республики Беларусь…………………………………………………………………… ……..28
3.1 Анализ проблем функционирования гостиничного комплекса Республики Беларусь……………………………………………………………………………28
3.2 Рекомендации по совершенствованию системы мотивации сотрудников гостиничного комплекса “ Славянский”..............................................................29
Заключение………………………………………………………………………..32
Список использованных источников…………………………………………....33
Приложения……………………………………………………………………….34

Работа состоит из  1 файл

Моя МУЛЯРОШКА.docx

— 121.76 Кб (Скачать документ)



 

 

 

Окончание таблицы В.7

1

2

3

4

5

Уровень сервисного обслуживания

3

3

-1

-9

Виды и количество рекламы

3

3

-1

-9

Связи с общественными организациями

2

2

+1

4

Отношение к риску

2

3

+1

6

Существующие ценности и нормы  в гостинице

2

3

-1

-6

Структура организации

3

3

+1

9

Система контроля и стимуляция

2

3

+1

6

Система бухгалтерского и управленческого  учёта

2

3

-1

-6

Типы руководителей, стиль руководства

2

3

+1

6

Сформировавшееся представление  о будущем направлении развития

 

3

 

2

 

+1

 

6

Регуляторные ограничения со стороны  государства

1

2

-1

-2




Примечание  – Источник: собственная разработка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица В.8 – Матрица SWOT-анализа гостиницы «Славянский»

 

SWOT-анализ

ВОЗМОЖНОСТИ (O)

УГРОЗЫ (T)

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ (S)

1. Крайне привлекательное  месторасположение  гостиницы. 
2. Номерной фонд гостиницы отвечает требованиям нормативных актов Республики Беларусь, предъявляемым гостиницам данного класса 
3. Устойчивые связи с туроператорами, обеспечивающими въездной туризм. 
4. Проведение капитального ремонта и смена интерьера. 
5.Наличие большого опыта у руководства предприятия. 
6.Хорошие условия для размещения деловых людей. 
7.Большой срок нахождения гостиницы на рынке. 
8.Наличие собственного кафе и оздоровительного комплекса.

1.Рост деловой активности, увеличение  турпотока, которое приведет к  увеличению спроса на рынке.

2. Включение гостиницы  в глобальную сеть резервирования.

3. Увеличение своего сегмента  на рынке.

4. Набор молодых специалистов  со знанием иностранного языка. 

1. Сворачивание деловой активности  по причине глобальных изменений  внешней среды.

2.Большие финансовые затраты  на участие в современных системах  бронирования и на обучение  персонала новым программам.

3. Отрицательный имидж  «старой», «советской» гостиницы.

4. Потеря опытных кадров, не имеющих знаний о современных  технологиях .

5. Усиление конкуренции  со стороны более оперативно  приспосабливающихся к изменениям  потребительских предпочтений соперников.

6.Строительство  новой  гостиницы в Бресте, которая будет  более привлекательна для клиентов  «Весты».

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ (W)

1.Низкий уровень использования  современных технологий. 
2.Несоответствие европейским стандартам гостиниц данного класса. 
3. Использование слабых рекламных ресурсов. 
4. Отсутствие собственной парковки возле гостиницы. 
5.Недостаточная подготовка персонала к общению с иностранцами.  
6.Использование системы бронирования, которая не является распространённой среди других стран.


 



Примечание  – Источник: собственная разработка

 




Информация о работе Управление предприятиями гостиничного комплекса