Офшорный бизнес как способ повышения рентабельности ВЭД

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 11:54, дипломная работа

Описание

Наша страна длительное время была отделена от внешнего мира, что сказалось на ее экономическом развитии. Многие экономические понятия были нам незнакомы. После того, как границы были открыты и запрет с предпринимательства снят, многие предприниматели занялись бизнесом, в том числе и международным.
В настоящее время российская экономика должна одновременно решить несколько задач – восстанавливать товарно-денежные отношения, рынок, его структуру и инфраструктуры, осуществлять конверсию, реструктуризацию и модернизацию отраслей, интегрироваться в мировое хозяйство.

Содержание

Введение 3

Глава 1. Повышение эффективности ВЭД посредством
создания оффшорных компаний

1.1. Оффшорный бизнес как способ повышения
эффективности 5
1.2. Классификация оффшорных компаний 15
1.3. Регулирование оффшорного бизнеса в России
и за рубежом 38

Глава 2. Перспективы создания оффшорных компаний
российскими предпринимателями 53

2.1. Использование налоговых преимуществ оффшорных
зон 55
2.2. Использование особенностей налогообложения
в отдельных оффшорных зонах мира
предприятиями Российской Федерации 62

Глава 3. Возможности оптимизации налогообложения посредством
создания дочерних компаний в оффшорной зоне 66

Заключение 76

Приложения 77

Список использованной литературы 103

Работа состоит из  13 файлов

Введение.doc

— 22.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Глава1.doc

— 233.00 Кб (Скачать документ)

Как правило, федеральными законами о местных налогах определен и перечень льгот по конкретному местному налогу, а также прямо указано, что органы местного самоуправления вправе с учетом местных особенностей предоставлять дополни­тельные льготы по данному местному налогу. Например, поря­док взимания налога на землю, помимо областных законов субъектов РФ регулируется Законом РФ «О плате за землю» от 11 октября 1991 г. № 1738-1. Статьей 12 данного закона определен исчерпывающий список льгот по данному налогу и одновре­менно статьями 13 и 14 данного закона определено, что органы власти субъектов РФ и органы местного самоуправления впра­ве устанавливать дополнительные льготы по данному налогу, сверх льгот установленных данным федеральным законом.

Также, в соответствии с п. 1 ст. 1 Налогового кодекса РФ «Законодательство Российской Федерации о налогах и сборах состоит из настоящего Кодекса и принятых в соответствии с ним федеральных законов о налогах и сборах. При этом Нало­говым кодексом определены пределы полномочий органов влас­ти различных уровней по регулированию налоговых правоотно­шений различного уровня.

В соответствий с п. 5 ст. 3 Налогового кодекса:

— федеральные налоги и сборы устанавливаются, изме­няются или отменяются настоящим Налоговым кодексом и (до момента принятия части второй Налогового кодекса) федераль­ными законами;

— налоги и сборы субъектов РФ, соответственно, закона­ми субъектов РФ о налогах и (или) сборах;

— местные налоги и сборы устанавливаются, изменяются или отменяются нормативными правовыми актами представи­тельных органов местного самоуправления о налогах и (или) сборах.

Таким образом, положения действующего налогового зако­нодательства устанавливают, что органы местного самоуп­равления не вправе самостоятельно издавать законодатель­ные акты, изменяющие режим налогообложения федеральных и региональных налогов. Соответственно органы государствен­ной власти субъектов РФ не вправе самостоятельно менять режим налогообложения федеральных налогов (кроме случаев прямо установленных законом — например, право субъектов РФ устанавливать ставку налога на прибыль).

Более того, статьей 58 Федерального закона РФ от 31 декабря 1999 г. № 227-ФЗ «О федеральном бюджете на 2000 год» приостановлено действие ч.2 п.1 ст.5 Закона РФ «О закрытом административно-территориальном образовании», устанавлива­ющей, что «в доходы бюджета закрытого административно - территориального образования зачисляются все налоги и другие поступления с его территории». В качестве исключения такое право сохранено только за двумя ЗАТО, на территории кото­рых находятся федеральные ядерные центры, причем размер дополнительных налоговых льгот, которые вправе устанавли­вать данные ЗАТО, ограничен суммой квоты в размере 2 млрд. руб.[8] (по масштабам предоставлявшихся в ЗАТО льгот сумма весьма незначительная).

В результате оффшорная деятельность зон льготного на­логообложения местного уровня, образованных в ЗАТО, в на­стоящее время практически парализована. Учитывая тот факт, что планируемые цели создания зон льготного налогообложе­ния в ЗАТО (развитие территорий практически не имеющих своей производственной базы) фактически не были решены, перспектив дальнейшего развития у зон льготного налогообло­жения на базе ЗАТО практически нет. Закон РФ «О закрытом административно – территориальном образовании» приведен в Приложении 4

Некоторые оффшорные юрисдикции приведены в Приложении 5.

 

 

28

 



[1] Раицкий К.А. Экономика предприятия. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг». 1999г.          С. 110

[2] 

  //Бизнес Предложения №4(4), 1999

 

[3] Горбунов А.Р. Налоговое планирование и создание компаний за рубежом. М.: Издательская фирма «Анкил». 1999. С. 39

[4] Пеппер Дж.. Практическая энциклопедия международного налогового и финансового планирования. М.: ИНФРА-М. 1999. С. 72

[5] Пеппер Дж. Практическая энциклопедия международного налогового и финансового планирования. М.: ИНФРА-М. 1999. С. 79

[6] Горбунов А.Р. Налоговое планирование и создание компаний за рубежом. М.: Издательская фирма «Анкил». 1999. С .35

[7] Горбунов А.Р. Налоговое планирование и создание компаний за рубежом. М.: Издательская фирма «Анкил". 1999. С. 35

[8] Брызгалин А.В., Берник В.Р., Головкин А.Н. Методы налоговой оптимизации. Изд. 2-е, перераб. и доп. М.: «Аналитика-Пресс». 2000. С. 102


Заключение.doc

— 21.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Приложение 1.doc

— 43.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Приложение 2.doc

— 40.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Приложение 3.doc

— 31.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Приложение 4.doc

— 73.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Приложение 5.doc

— 26.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Приложение 6.doc

— 123.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Содержание.doc

— 22.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Список использованной литературы.doc

— 22.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Информация о работе Офшорный бизнес как способ повышения рентабельности ВЭД