Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 08:09, творческая работа
Композиция письма определяется его назначением и конкретным содержанием
Композиция текста письма
Смысловые части сложного письма
Ошибки в употреблении предлогов
Примеры:
С уважением,
Генеральный директор личная подпись О.Н.Крылов
Заключительные этикетные фразы
Обращение и заключительные фразы вежливости составляют так называемую этикетную рамку. Если обращение в письме отсутствует, то опускается и заключительная фраза «С уважением».
Формулируя заключительные этикетные фразы, следует помнить, что этикет подчинен определенной системе ценностей и социальных приоритетов.
В сложившейся у нас системе официальных отношений негативно воспринимается демонстрация преувеличенного внимания, подобострастие, уничижение, фамильярность и другие подобные отношения, поэтому нежелательно вводить в заключительные этикетные фразы разговорные слова и выражения, слова и выражения, имеющие экспрессивную окраску:
К
счастью, наши опасения
не подтвердились.
Очень
рады оказать Вам
услугу.
К
сожалению, мы поздно
получили Ваше
приглашение.
Примеры:
С
наилучшими пожеланиями.
Многоуважаемый
господин N
Глубокоуважаемый господин N
Язык и стиль делового письма
В служебной переписке используется деловой стиль – особая разновидность русского литературного языка, предназначенный для общения в сфере административного управления.
Специфика делового стиля определяется условиями, в которых протекает письменное деловое общение
участники делового общения – п
характер и содержание информац
предметом переписки всегда явл
большинство ситуаций, возникающих в деятельности орг
Эти
условия
заключаются
в следующем:
Язык и стиль делового письма
нейтральный тон изложения
констатирующе-предписывающий х
точность и ясность изложения
лаконичность
широкое использование общеприн
использование терминов
применение лексических и графи
преобладание страдательных кон
ограниченная сочетаемость слов
использование конструкций с по
употребление словосочетаний с
преобладание простых распростр
употребление сложных рубрициро
Для
делового стиля
в целом характерны:
Нейтральный тон изложения
Констатирующе-предписывающий х
Из языка документов исключаются слова, обладающие ярко выраженной эмоционально-экспрессивной окраской.