Анализ альтернативных вариантов организации предприятия общественного питания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2011 в 21:54, курсовая работа

Описание

Цель работы состоит в обосновании выбора наиболее эффективного и наилучшего варианта организации малого предприятия общественного питания на основе изучения и систематизации основ развития франчайзинговых схем в исследуемой отрасли на современном этапе. Реализации поставленной цели будет способствовать решение следующих задач:

рассмотрение сущности франчайзинга как особой формы ведения бизнеса;
проанализировать механизм управления взаимоотношениями в сфере франчайзинговой деятельности;
провести исследование основных преимуществ и недостатков использования франчайзинговой системы бизнеса;
выделить особенности формирования и перспективы развития франчайзинговой

Содержание

Введение …………………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретическая база построения франчайзинговых отношений как адаптация международных бизнес-моделей ……………………………
6
1.1. Сущность франчайзинга: понятие, виды, основные компоненты и факторы успеха франчайзинговой системы……………………….…
6
1.2. Преимущества и недостатки франчайзинговых систем………….. 11
1.3. Франчайзинг как один из способов интеграционной поддержки малого бизнеса в сфере общественного питания...................................
16
Глава 2. Анализ альтернативных вариантов организации предприятия общественного питания..........................................................................................
24
2.1. Анализ рынка общественного питания в Пермском крае............... 24
2.2. Сравнительная характеристика стратегий организации и дальнейшего развития предприятия.........................................................
27
Заключение…………………………………………………………………………. 47
Список используемой литературы………………………………………………... 50

Работа состоит из  1 файл

Итог по франчайзингу мой вариант.doc

— 715.50 Кб (Скачать документ)

    Сравнение экономической эффективности возможных вариантов показал, что показатели при организации предприятия с использованием франчайзинга, на много превышают проект с организацией собственной сети . NPV проекта равен 6818,04 тыс. руб., что на 5855,44 тыс. руб. больше чем проект с собственной сетью. Все показатели рентабельности так  же превосходят. Все это свидетельствует о более высокой эффективности проекта с использованим франчайзинга.

    Таким образом, применение такого инструмента как франчайзинг будет способствовать реализации стратегии развития предприятии, c меньшими рисками. 

     

 

Список  используемой литературы

А. Нормативно-правовые акты

  1. Гражданский кодекс Российской федерации. — М.: “Проспект”, 2007.
  2. Налоговый кодекс Российской Федерации (в 2 ч.). – М.: Ось-89, 2008г.

Б. Монографии, учебные  пособия, статьи

  1. Абдалова  Е. Проблемы франчайзинга в условиях мирового финансового кризиса// Управление компанией. — 2009, №1.
  2. Ахматова Г. Франчайзинг как метод маркетинга товаров и услуг. "Право и предпринимательство", 2007, №7
  3. Бондаренко Ю.Л. Франчайзинг и перспективы его развития в России.//Финансы. 2004., № 12.
  4. Быстрицкий Д. Франчайзинг-мания: в России растет интерес к копированию бизнеса", Sales Business, №4 апрель, 2009г.
  5. Владимирский А. «Купите франшизу на выставке»//Свой бизнес. - 2007. №9.
  6. Дельта Ж. Франчайзинг. La franchise commerciale. - С.-Пб.: Издательство Нева, 2003. - 128 с.
  7. Денисов Д. Финишная кривая. Франчайзинг в России: законы, термины, правила//"Бизнес-журнал" №8 от 04 Августа 2009 года
  8. Дряхлов Е. «Франчайзинг в России» // Оборудование: рынок, предложение, цены. - 2006. №2.
  9. Евпланов А. Особенности развития франчайзинга на российском рынке//"Российская Бизнес-газета" №729 (45) от 24 ноября 2009 г.
  10. Жидков Я. Франшиза — начало успешного бизнеса // Управление компанией. — 2004, №1.
  11. Земляков Д.Н. Франчайзинг. Интегрированные формы бизнеса. - Москва: "Юнити-Дана", 2003.
  12. Ильченко С.М., Круковский Я.В. Франчайзинг. Теория и практика построения сбытовых сетей. - Омск, 1999.
  13. Кочетков Г. Б. Франчайзинг: организация малого бизнеса // США, Канада: экономика, политика, культура. 2000. N 4.
  14. Леонов А., Деев В. Франчайзинг в России: перспективы развития//Люди дела XXI, 2009г.
  15. Ляпоров В., Смирнова А. «Своя территория» // Бизнес. - 2003. №14.
  16. Майлер А., Силинг С., Ерошкина Т., Колесников В. Практикум по франчайзингу для российских предпринимателей. - Фонд Развития Науки Техники и Франчайзинга, Абриколь, 2006.
  17. Мюррей Я. Франчайзинг. Типы франшизы. Где достать финансы. Как добиться успеха. - Санкт-Петербург: "Питер", 2004.
  18. Назаренко А. Франчайзинг: бизнес по чужому рецепту "Commercial Property", N9, сентябрь 2004г.
  19. Петров Е. «Франчайзинг» // Лизинг - ревю. - 2003. №3.
  20. Проничкин А. «Франчайзинг переходит в наступление»//Лизинг - ревю. -2005. №5.
  21. Проничкин А. «Франчайзинг по - нашему»//Лизинг - ревю. - 2004. №2.
  22. Путеводитель по франчайзингу в России - РАФ, 2007г.
  23. Руденко А. «Франчайзинг. Новости» // Свой бизнес. - 2003. №8.
  24. Рыкова И.В. Франчайзинг: новые технологии, методология, договоры. - М.: Современная экономика, 2005.
  25. Рыкова И.В. «Коммерческая концессия = франчайзинг?»//Оборудование. Рынок, предложение, цены. - 2006. №2.
  26. Сорокина Т. Франчайзинг в розничных сетях.//Управление компанией. 2003. N 8 (27).
  27. Сосна С., Васильева Е. Франчайзинг. Коммерческая концессия. - Москва: "Академкнига", 2005.
  28. Цират А. Франчайзинг и франчайзинговый договор: Учебно-практическое пособие, 2002.

В. Информация Интернет

  1. www.rarf.ru - Российская  Ассоциация Франчайзинга.
  2. Сойак Е. Антикризисный франчайзинг//www.business-magazine.ru
  3. www.alendvic.ru

Информация о работе Анализ альтернативных вариантов организации предприятия общественного питания