Анализ качества продукции (на примере ООО «Трусовский хлебзавод»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 14:18, курсовая работа

Описание

В настоящее время, время рыночной экономики, на рынке складывается ситуация жесточайшей конкуренции и следовательно потребитель становится более разборчивым в выборе товаров. В связи с этим любой фирме необходимо зарекомендовать себя на рынке как производителя качественной и доступной продукции. Но также зарекомендованное имя фирмы может быть уничтожено одним её неверным шагом – снижением качества выпускаемых товаров, в этом случае потребитель производит выбор продукции конкурентной фирмы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................... 4

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ «АНАЛИЗА КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ» 5

1.2 Общественные потребности. Понятие качества продукции. Анализ качества продукции..................................................................................................... 5

1.2 Оценка качества. Стандартизация и сертификация в системе обеспечения качества..................................................................................................................... 10

1.3 Стоимость плохого качества. Оптимальное качество продукции....... 17

1.4 Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации продукции 24

1.5 Анализ ассортимента и структуры продукции..................................... 29

1.6 Анализ ритмичности работы предприятия........................................... 31

1.7 Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации продукции 33

Глава 2. «АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ» НА ООО»ТРУСОВСКИЙ ХЛЕБЗАВОД»........................................................................................................................ 37

2.1 Финансово-экономическая характеристика ООО «Трусовский хлебзавод» 37

2.1.1 Историческая справка..................................................................... 37

2.1.2 Структура производства и управления........................................... 39

2.1.3 Анализ технико-экономических показателей.................................. 40

2.2 Анализ качества продукции.................................................................. 44

2.2.1 Анализ качества сырья и продукции.............................................. 44

2.2.2 Дефекты хлебобулочных изделий................................................... 50

2.2.3 Анализ качества продукции............................................................ 55

2.2.4 Анализ брака продукции на предприятии...................................... 57

ВЫВОДЫ....................................................................................................... 61

ПРЕДЛОЖЕНИЯ............................................................................................ 63

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ......................................... 65

Работа состоит из  1 файл

Анализ качества и обновления продукции.docx

— 98.37 Кб (Скачать документ)

13.            Паспорт ассортимента качества продукции предприятия, вырабатываемого хлебобулочные изделия.

14.            Строганов Г. Технологические инструкции по выработке хлебобулочных изделий.- М.: Пищевая промышленность, 1973.

Информация о работе Анализ качества продукции (на примере ООО «Трусовский хлебзавод»)