Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 00:16, контрольная работа
В своей работе я постараюсь дать толкование определения фирмы, её сущности, ценовой политике и её деятельности на российских рынках.
ВВЕДЕНИЕ
1. ФИРМА КАК СУБЪЕКТ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ
1.1 Понятие фирмы, ее виды и цели
1.2 Принципы формирования организации
2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ
2.1 Прибыль предприятия. Принципы ценообразования
2.2 Рыночная власть и её влияние на ценообразование
2.3 Стремление фирмы к максимальной прибыли и к минимальным убыткам
3. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ
3.1 Отрасль. Конкурентная среда в отрасли
3.2 Привлекательность отраслей и сфер предпринимательства в России
3.3 Экономическая и финансовая эффективность деятельности предприятий разной отраслевой принадлежности в России
3.4 Дальнейшие перспективы развития предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
В этой связи цель
33
Российский
рынок лекарств оценивается сегодня
в 12 миллиардов долларов, к 2020 году он должен вырасти
Россия долгие годы входила в мировую экономическую систему и поддержка наших зарубежных соседей для нашей экономики очень важна.
На конференции «Перспективы
«Российская экономика остается одной из самых благоприятных для развития бизнеса»- Даниэль Торнли, президент компании DT-Global Business Consulting GmbH.
«Инвестиции в российскую экономику весьма перспективны. Ее состояние лучше, чем во многих странах Центральной Европы или на развивающихся рынках…В приорететных отраслях– таких как новые технологии, энергетика, фармацевтика, коммуникации, связь и ряд других– участие иностранных партнеров будет плодотворным для обеих сторон»- Аркадий Дворкович, Помощник Президента РФ.
«Уже сейчас
упрощаются правила пребывания иностранных
специалистов на территории РФ, так же
совершенствуется таможенный контроль,
экспортное регулирование и стимулируется
развитие регионов, где создаются особые
экономические зоны» - Артем Шадрин, заместитель
директора Департамента стратегического
управления и бюджетирования Минэкономразвития
РФ.
34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По данным моей работы можно сделать следующие выводы:
Фирмы
в нашей стране сейчас на этапе
становления. Она – ключевое звено:
на фирме производят продукцию, необходимую
нам для жизнеобеспечения. Деятельность
любой организации направлена на получение
прибыли от производимой продукции. На
Как я думаю, организация
Привлечение инвесторов, кадровое и техническое обеспечение производства и система сбора, хранения и использования кадровой информации.
Ценообразование на товары
Достижение максимальной
Все фирмы входят в отрасль,
вающих сегментов. На рынке организации конкурируют между собой, стараясь увеличить долю свою на рынке, защититься от конкурентов. Организации определяют цели своих конкурентов, оценивают их возможности.
В нашем нынешнем мире мы
можем иметь всё, что захотим.
У каждого из нас есть дома
телефоны, телевизоры, да и другая
техника, без которой мы не
представляем жизни. Всё это
– результат интеллектуального
труда человека и времени.
35
Производство базируется на
Фирма – очень непростая
36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
37