Государственная поддержка малого бизнеса в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 12:23, курсовая работа

Описание

Целями создания малых предприятий, или предприятий малого бизнеса, являются:
• насыщение потребительского рынка товарами;
• преодоление отраслевого и регионального монополизма;
• расширение конкуренции;
• создание материальной основы для трудоустройства работников, высвобождающихся с действующих предприятий;
• укрепление экономической базы местных органов власти;
• развитие сел, небольших городов;
• возрождение художественных промыслов.

Содержание

Введение
1.Теоретические основы малого бизнеса
1.1. Предпринимательство и его виды
1.2. Социальная значимость малого бизнеса
1.3. Проблемы развития малого предпринимательства и пути их преодоления
2. Основы государственной поддержки малого бизнеса
2.1. Особенности малого бизнеса в России
2.2. Основные направления государственной поддержки малого бизнеса
2.3. Налогообложение
Заключение
Библиографический список

Работа состоит из  1 файл

Гос. поддержка малого бизнеса в России.doc

— 240.00 Кб (Скачать документ)

11)Качур О.В. налоги и налогообложение : учебное пособие / О.В.Качур. – М.:КНОРУС,2007. – 304с

12) Лапуста М.Г. Предпринимательство. Учебник для вузов. / М.Г. Лапуста. М.: ИНФРА-М, 2005.   

13)Ю.А.Львов «Основы экономики и организации бизнеса» - Спб.: ГМП «Фармико», 2006 г.

14)Новости малого бизнеса №41 от 12.10.2007

15). Нуреев Р.М. Основы экономической теории: Учебник. – М.: Высшая школа, 1998. – 426 с.

16)Омельченко Е.В. Российское предпринимательство: проблемы роста. М.: Издательство ИКАР, 2002.- 304с.

17). Основы предпринимательства. Серия «Высшее образование»/ Под ред. А.С. Пелиха. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2004. – 512 с.

18) Пирогов К.М. Основы организации бизнеса : учебник / К.М. Пирогов, Н.К. Темнова, И.В. Гуськова. -  2-е изд., стер. – М.:КНОРУС, 2007.-506с.

19)  Россия  в цифрах. 2008: крат. стат. сб. М.: Росстат, 2008

20) Рыбина М.Н. Основные этапы становления малого предпринимательства в условиях современных радикальных рыночных реформ в России// Менеджмент в России и за рубежом, № 2, 2001. 

Информация о работе Государственная поддержка малого бизнеса в России