Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 20:16, дипломная работа
Целью данной дипломной работы являлась экономическая и социально-географическая характеристики развития пассажирского автомобильного транспорта в масштабах ХМАО и Нижневартовского района.
Для решения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
Выявить особенности развития автомобильных пассажирских перевозок в России и Ханты-Мансийском АО.
Провести сравнительный анализ изменения численности автодорог в округе и Нижневартовском районе, выявить динамику изменения их протяженности.
Выявить особенности эксплуатации транспорта в районах Севера.
Провести сравнительный анализ пассажирского транспортного обслуживания Нижневартовска и Нижневартовского района по годам: 1989, 2004-2007.
Разработка и апробация знаний по изучению данной темы в среднем звене школьников (8-9 классов).
Введение……………………………………………………………………….
1.1. Литературный обзор…………………………………………………..
1.1. Историческое развитие автомобильного транспорта и
перевозок в России…………………………………………………
1.2. Виды пассажирского транспорта и сферы их применения……
1.3. Транспортная подвижность населения………………………………
1.4. Классификация пассажирских автомобильных перевозок………..
1.5. Транспортное обслуживание северных районов……………….....
Глава 2 Социально – географические исследования транспортного
обслуживания.………………………………………………………
2.1. Социально-географическое исследование транспортного
обслуживания в округе.……………………………………………
2.2. Развитие пассажирского автомобильного транспорта в
Нижневартовском районе………………………………………….
2.3. Социологическое исследование транспортного обслуживания в
Нижневартовского района………………………………………….
2.4. География пассажирского автомобильного транспорта в
г. Нижневартовске…………………………………………………..
Глава 3 Формирование знаний о пассажирских автомобильных
перевозках…………………………………………………………….
3.1. Методические разработки занятий и внеклассных мероприятий
по теме: География пассажирского автомобильного транспорта»
в 8-9 классах…………………………………………………………..
3.2. Анализ успешности апробаций знаний…………………………….
Заключение…………………………………………………………………….
Список использованной литературы…………………………………………
Приложение 1………………………………………………………………….
Приложение 2………………………………………………………………….
Приложение 3………………………………………………………………….
Приложение 4………………………………………………………………….
Приложение 5………………………………………………………………….
12. Как обычно добираетесь?
1 пешком
5 общественный автобус
2 такси
3 маршрутка
7 служебная машина
4 своя машина
13. Как стал работать
транспорт?
1 лучше
2 также
3 хуже
Спасибо Вам! Благодарим Вас за участие!
Приложение 4
ТАБЛИЦА:
Вопрос | 1989г | 2005г | 2006г | 2007г |
1. Ваш пол | М – 52,7 Ж – 47,3 | М – 38 Ж – 62 | М – 26 Ж - 74 | М – 41 Ж - 59 |
2. Возраст | 16-20 – 1,2;
21-25 – 9,5; 26-30 – 18; 31-35 – 22,4; 36-40 – 22,8; 41-45 – 10,4; 46-50 – 6,9; 51-55 – 5,5; 56-60 – 0,8; 61 и старше – 1,2 |
До 25 - 38;
26-30 – 14; 31-40 – 24; 41-50 – 20; Старше 50 – 4. |
До 25 – 76;
26-30 – 14; 31-40 – 7; 41-50 – 3; Старше 50 – 0. |
До 25 – 64;
26-30 – 21; 31-40 – 8; 41-50 – 5; Старше 50 – 2. |
3. Образование | 1-4 кл. – 0,8;
5-7 кл. – 2,4; 8 кл. – 4,4; 9 кл. – 1,6; 10-11 кл. – 30,2; средне-специальное – 30,7; незаконченное высш. – 2,5; высшее образование – 27,5 |
незаконченное
среднее – 0;
среднее – 10; средне-специальное –38; незаконченное высшее – 34; высшее - 18 |
незаконченное
среднее – 2;
среднее – 38; средне-специальное – 20; незаконченное высшее – 34; высшее - 6 |
незаконченное
среднее – 3;
среднее – 33; средне-специальное – 25; незаконченное высшее – 29; высшее - 10 |
6. В каком микрорайоне проживаете? | 1 – 7,3;
2 – 5,2; 3 – 3,5; 4 – 4,1; 5 – 5,9; 6 – 6,1; 7 – 6,8; 8 – 5,8; 9 – 6,7; 10 – 4,3; 11 – 6,8; 12 – 4; 13 – 5,8; 14 – 5,1; 15 – 6,7; 16 – 6,2; другое (посёлки) – 15,2 |
1 – 6;
2 – 2; 3 – 10; 4 – 10; 5 – 6; 6 – 8; 7 – 6; 8 – 6; 10А – 2; 10Б – 6; 10В – 2; 10Г – 12; 11 – 4; 12 – 2; 13 – 2; 14 – 4; 15 – 4; Ст. Вартовск – 4; Излучинск - 2 |
1 – 4;
2 – 2; 3 – 5; 4 – 2; 5 – 8; 6 – 6; 7 – 4; 8 – 2; 9 – 3; 10 – 7; 10А – 5; 10Б – 11; 10Г – 6; 11 – 4; 13 – 8; 14 – 7; 15 – 6; Прибрежная зона – 8; Ст. Вартовск - 2 |
1 – 3;
2 – 1; 3 – 5; 4 – 3; 5 – 6; 6 – 5; 7 – 6; 8 – 5; 9 – 2; 10 – 6; 10А – 3; 10Б – 7; 10Г – 10; 11 – 5; 13 – 7; 14 – 8; 15 – 3; Прибрежная зона – 9; Ст. Вартовск - 2 Излучинск – 4. |
8. Опаздываете ли вы из-за плохой работы транспорта? | очень часто
– 7,8
никогда, т.к. выхожу из дома с запасом времени- 38 никогда, транспорт работает нормально – 8,9 очень редко – 17,3 иногда - 28 |
очень часто
– 0
никогда, т.к. выхожу из дома с запасом времени - 36 никогда, транспорт работает нормально - 18 очень редко – 14 иногда - 18 |
очень часто
– 12
никогда, т.к. выхожу из дома с запасом времени – 23 никогда, транспорт работает нормально – 7 очень редко – 27 иногда - 31 |
очень часто –
9
никогда, т.к. выхожу из дома с запасом времени – 25 никогда, транспорт работает нормально – 13 очень редко – 26 иногда - 27 |
10. На работу каких маршрутов необходимо обратить особое внимание для улучшения обслуживания пассажиров? | 1- №3
2- №4 3- №5 4- №6 5- №7 6- №9 7- №10 |
1- №3;
2- №4, №16; 3- №6, №15; 4- №7; 5- №9, №12, №13, №14, №17, №25, №103
|
1 - №11;
2 - №3; 3 - №13; 4 - №12; 5 - №15; 6 - №7; №17; №6; №17б.;№16; №14; №5 |
1 - №3;
2 - №4; 3 - №13; 4 - №7; 5 - №11; 6 - №17;№6; №5; №103 |
Анкета
для учащихся общеобразовательной
школы.
А) речной и автомобильный;
Б) автомобильный и трубопроводный;
В) трубопроводный и морской.
А) большая манёвренность и скорость движения;
Б) возможность доставлять грузы непосредственно потребителям;
В) эффективность
работы зависит от густоты
и качества автодорог.
3.