Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 10:20, курсовая работа
Качество – понятие многоплановое, обеспечение его требует объединения творческого потенциала и практического опыта многих специалистов. Проблема повышения качества может быть решена только при совместных усилиях государства, федеральных органов управления, руководителей и членов трудовых коллективов предприятий. Важную роль в решении этой проблемы играют потребители, диктующие свои требования и запросы производителям товаров и услуг.
Введение………………………………………………………………………….3
1. Качество как экономическая категория и объект управления…………….5
1.1. Понятие качества продукции и управления им…………………….......5
1.2. Система показателей качества. Оценка уровня качества………………7
1.3. Экономическая проблема качества……………………………………..11
2. Анализ системы управления качеством на предприятии
ООО «Шоколенд»……………………………………………………………..13
2.1. Общая характеристика предприятия…………………………………....13
2.2. Анализ действующей системы управления качеством………………..16
3. Предложения по совершенствованию управления качеством
на предприятии ООО «Шоколенд»……………………………………………22
Заключение………………………………………………………………………26
Список использованной литературы……………………………………..........29
Приложения……………………………………………………………………...31
15. Экономика предприятия: Учеб. пособие /В.П.Волков, А.И.Ильин, В.И.
Станкевич и др.; Под общ. ред. А.И.Ильина, В.П.Волкова. М.:Новое
знание, 2008г. 677с
16.Галеев В.И. Системы качества и рынок // Сертификация и бизнес. Вып.
1.- М.: Колос, 2006. 538с
17.Лапидус В.А. Статистические методы, управление качеством,
сертификация // Стандарты и качество. – 2007г. - №4.
18.Сакато Сиро Практическое руководство по управлению качеством
продукции (пер. с японск.) – М.: Машиностроение, 2008г. 632с
19.Альперин Л.Н. МС ИСО серии 9000: принципы, подходы и первый
опыт использования. Стандарты и качество, 2007г., № 9
20. Томилин В.Н. Управление качеством в условиях перехода к рыночной
экономике. Стандарты и качество, 2008г.,
№ 10
Классификация показателей качества
Классификация видов
контроля качества