Коммерческое ценообразование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 09:06, реферат

Описание

Целью данного реферата является выявление сущности цены и ее классификации , ознакомление с факторами, оказывающими воздействие на цены, узнать особенности коммерческого ценообразования, ознакомление с основными стратегиями ценообразования, выявление роли цены в инфляционных процессах, узнать взаимосвязь внешней торговли и коммерческого ценообразования.

Содержание

Введение………………………………………………………………………4
Сущность цен и их классификация………………………………………….5
Факторы, влияющие на цены………………………………………………..10
Особенности коммерческого ценообразования……………………………12
Этапы процесса коммерческого ценообразования………………………...14
Анализ цен и товаров конкурентов…………………………………………16
Методы ценообразования……………………………………………………17
Стратегии ценообразования………………………………………………....18
Определение методов ценообразования……………………………………19
Виды издержек для коммерческого ценообразования………………….....21
Роль цен в инфляционных процессах………………………………………21
Взаимосвязь внешней торговли и коммерческого ценообразования….....23
Заключение …………………………………………………………………..25

Работа состоит из  1 файл

Коммерческое ценообразование.doc

— 240.50 Кб (Скачать документ)

2.В принципе коммерческого  ценообразования находит свое  продолжение принцип свободы  экономических отношений. Наверное, только механизм рыночных цен, обладает высокой способностью устанавливать и поддерживать цены в соответствии с ценностью ,полезностью продуктов, товаров и услуг.

3.Рыночная цена включает  в себя оценку товара на  основе спроса ,предложения, затрат , полезности, формируя ее в виде единой цены. Тем самым в рыночных ценах отражается и себестоимость продукции , и ее обменный курс по отношению к другим товарам , и потребительские качества. Словом, коммерческое ценообразование в наибольшей мере обеспечивает эквивалентный обмен товаров , ресурсов, продуктов экономической деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

 

  1.  Волков О. И., Скляренко В. К. Экономика предприятия: Курс лекций. 
    М.: ИНФРА-М, 2002.
  2. Грузинов В. П., Грибов В. Д. Экономика предприятия: Учебное посо 
    бие. М.: ИЭП, 1996.
  3. Есин В. Е. Цены и ценообразование: Учебник для вузов. СПб.: Питер, 
    1999.
  4. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование: Учебник для вузов. 
    М.: БЕК, 1997.
  5. Лорин А. Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности 
    промышленной фирмы. М.: Международные отношения, 1997.
  6. Пунин Е. И. Ценообразование в международной торговле. М.: Между 
    народные отношения, 1997.
  7. Усов В. В. Деньги. Денежное обращение. Инфляция, М.: Банки и бир 
    жи, ЮНИТИ, 1999.
  8. Уткин А. В. Ценообразование. Ценовая политика. М.: Тандем, 2000.
  9. Цены и ценообразование: Учебник для вузов / под ред. Есипова В. Е. 
    3-е изд. СПб.: Питер, 1999.

 

  1. Цены и ценообразование / под ред. Есипова В. Е. СПб.: Питер, 2001.
  2. Цены и ценообразование: Учебник для ВУЗов / под ред. Салимжа- 
    нова И. К. М.: ЗАО «Финстаинформ», 1999.
  3. Цены и экономика / под ред. Пунина Е. И. и Рычкова С. Б. М.: Прог 
    ресс, 1998.
  4. Экономика / под ред. Грязновой А. Г., Николаевой И. П., Кадыкова 
    В. М. М.: ЮНИТИ, 2001.



Информация о работе Коммерческое ценообразование