Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 21:12, курсовая работа
Главное содержание конкуренции — борьба за полное удовлетворение потребностей потребителя. Для успешного конкурсного противоборства предпринимателю необходимо не только производить высококачественную продукцию, но и постоянно повышать ее технический уровень. Поэтому конкуренция между предпринимателями есть не что иное, как продвижение новых, более эффективных товаров и услуг, новых идей, новых разработок.
На втором месте – Фирма 4, которая обладает относительно высокой прибылью, но она уступает Фирме 2 в имидже и рекламе.
Фирма 1 имеет наилучший объём продаж и среднее качество продукции, но вместе с тем наихудшую рентабельность.
Фирма 3 имеет наилучшее размещение, но уступает в рекламе, также как и остальные показатели у неё ниже средних.
В целом для того, чтобы данные предприятия успешно могли конкурировать не только между собой, но и между другими фирмами, а также на мировом уровне, в качестве основных рекомендаций, направленных на повышение уровня их конкурентоспособности, можно предложить:
- совершенствовать организационную структуру, путем создания отдела маркетинга и планово-экономического отдела, что позволит повысить эффективность использования рабочего времени и организации личного труда как директора, так и специалистов, а также производительность труда рабочих;
- более тщательно и обоснованно подходить к выбору поставщиков, что позволит снизить материальные затраты и себестоимость строительной продукции в целом.
Таким образом, достигнутое повышение уровня конкурентоспособности позволит предприятиям упрочить свои позиции на рынке, повысить результативность собственной деятельности и инвестиционную привлекательность.
Информация о работе Конкуренция и конкурентообразующие факторы в строительстве