Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 11:13, реферат
Обоснование актуальности выбранной темы. На современном этапе развития мирового хозяйства экономический рост государства определяется ресурсами страны и степенью ее интеграции в мирохозяйственную систему. В последнее десятилетие во многих странах мира решение проблем экономического роста связывают в значительной степени с качеством менеджмента, основанного на активизации получения, использования и передачи знаний.
Введение
Глава 1. Международная торговля консалтинговыми услугами в современных условиях мировой экономики.
1.1 Общая характеристика состояния международной торговли консалтинговыми услугами
1.2 Влияние на рынки консалтинговых услуг процессов глобализации в мировой экономике
1.3 Основы теории концептуального консалтинга
Глава 2. Анализ мирового опыта по развитию перспективных направлений консалтинга.
2.1 Инновационный консалтинг: общие определения и основные направления развития
2.2 Мировой опыт создания инновационных систем как фундамента формирования рынка консалтинговых услуг
2.3 Особенности отдельных видов консалтинга, наиболее значимых для макроэкономического роста
Глава 3. Российский рынок консалтинговых услуг: проблемы и тенденции.
3.1 Общая оценка становления и развития российского рынка консалтинга
3.2 Перспективы развития российского рынка консалтинговых услуг
3.3 Практические рекомендации по актуальным вопросам формирования российского рынка консалтинговых услуг
Заключение
Список использованной литературы
Многие российские эксперты
полагают, что наиболее перспективными
направлениями рынка
Рис.3.14. Используемые источники информации при поиске консультантов
Поэтому необходимо для продвижения консалтинговых услуг использовать следующие способы:
1. Рекомендации удовлетворённых
клиентов своим партнёрам и
знакомым. Отзывы клиентов, используемые
при публикации наших
2. Организация конференций, «круглых столов».
3. Продвижение через
участие в мероприятиях: презентациях,
корпоративных праздниках, «собственных»
мероприятиях, посещение собраний
Бизнес-клуба, Торгово-
4. Создание грамотного
информационно-насыщенного
5. Проведение бизнес-мастерских с решением специализированных бизнес-задач.
6. Реализация совместных
проектов с муниципальными
7. Ежемесячная электронная
рассылка клиентам, VIP – клиентам,
потенциальным клиентам –
8. Распространение аналитических
отчётов по результатам
9. Регулярные публикации
статей и методик в СМИ,
10. Организация семинаров
с приглашение российских
11. Совместные мероприятия с IT-компаниями.
Количество привлекаемых
консультантов может
Кроме того, немалую пользу малые и средние предприятия могут получить из экспресс-консультаций, оказываемых консалтинговыми компаниями. Наибольший интерес к ним проявляют фирмы сферы услуг (бытовых, развлекательных и туристических) и сферы торговли (промтовары).
Как показать пользу для клиента в использовании консалтинга?
Необходимо формировать культуру потребления консалтинговых услуг.
Эффективность продаж равно зависит от способа продажи и от качества консультанта, соответственно, и продукта.
Заключение
Все эти передовые направления
мирового консалтинга в полном объеме
характерны для динамично развития
российского рынка услуг
Проведенные исследования показали, что:
• Трансформация внешней
среды является как катализатором,
так и следствием развития рынка
консультационных услуг. Содержание категории
"консалтинг" трансформируется вместе
с экономическим развитием
• Роль консалтинга в экономическом развитии меняется совместно с изменением критических факторов производства, конкурентных преимуществ и особенностей технологии менеджмента.
• Эффективное управление экономическими процессами целесообразно осуществлять на основе предлагаемых методик (технологий) перевода консалтинговых услуг из сферы предложения в сферу спроса с целью их коммерциализации.
• Организацию управления экономическими процессами на макроуровне и на уровне предприятия (организации) целесообразно строить на основе мониторинга источников инновационных возможностей, стратегического планирования развития и обеспечения конкурентоспособности предприятия.
Так, например, в России созрели объективные условия для начала эффективного инвестирования капитала в промышленные предприятия: •Общеэкономическая ситуация в стране в 2000 - 2002 гг. характеризуется началом промышленного роста.
•Финансовые спекуляции с ценными бумагами потеряли былую доходность.
—В отечественных банках создалась ситуация наличия готовых к инвестированию средств, в то время как в реальном секторе экономики началось оживление.
•Политическая стабилизация придала большую уверенность иностранным инвесторам.
•Интерес инвесторов к российским проектам увеличился после появления примеров успешного завершения проектов зарубежных инвестиционных фондов.
Следовательно, потребность
предприятий в инвестициях
Комплексное исследование взаимосвязи
рынка консалтинговых услуг с
учетом изменений в системе
1. Анализ сущностных
При анализе роли консалтинга
в экономике, который имеет существенное
значение для развития современного
производства, следует подчеркнуть
его значимость для повышения
конкурентоспособности
2. Использование новых
знаний, полученных от консультанта,
ведет к трансформации модели
ведения деловых операций, к внедрению
новых управленческих
3. Современная конкурентная
борьба выдвигает перед
4. Исследованы структурные
сдвиги и особенности мирового
ранка консалтинговых услуг,
Характерными особенностями
современного развития экономики стала
интернационализация деловых
5. Формирование глобального
информационного пространства
В результате меняется и модель
конкуренции: небольшие фирмы, способные
генерировать инновации, могут на равных
конкурировать с огромными
6. Развитие международной
торговли консалтинговыми
7. В системе международных
экономических отношений спрос
на услуги консультантов
8. Крупной проблемой в
сфере консалтинговой
9.Для стимулирования
10. Учитывая, что Россия
интенсивно ведет переговоры
о вступлении в ВТО,
Список использованной литературы
1. Антонова М. Обоснуем расходы на консалтинг// Практическая бухгалтерия, 2007, N 10
2. Артемьева Т.А., Федоренко
А.И. Бизнес-планирование
3. Конституция РФ (ст. 15 п.4, ст. 144, п. «О», ст. 71).
4. Балабанов И.Т., Балабанов
А. И. Внешнеэкономические
5. Дюмулен И.Н. Всемирная торговая организация. -М.: ВАВТ, 1997.
6. Березной А.В. Мировая
индустрия управленческого
7. Кросман Филип. Как заработать на консалтинге. -Петербург, изд-во «ПИТЕР»,2000.
8.Кузнецова М. Консалтинг
по управлению программным
9.Оголева Л.Н. Инновационное предпринимательство - М., 1984.
10. Посадский А.П. Консалтинг в России. Деловой мир. 1993.
11. Посадский А.П., Хайниш СВ. Консультационные услуги в России. М., Финстатинформ. 1995.
12. Россол С.В. Риски консалтинговой деятельности// Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ, 2007, N 9
13.Уткин Э.А. Консалтинг. Учебник. М., изд-во ЭКМОС, 1998.
14. Смирнова Н.Ю. Консалтинг для предпринимателя// Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ, 2007, N 4
15.Соловьёв В.А., Курс лекций
«Международный консалтинг».
16. Онищено И. «Интернет» в современной экономике. - Мировая экономика и международные отношения. № 9 , 1997, стр. 136.
17. Шахова Н. Наука продавать - Pcweek.ru. 24.04.2001
18.Литовченко С., Шадрин
А. Инновационная экономика на
смену нефтяной игле//
19.Морозова О. Консалтинг
в области автоматизации
20.Новиков В.И., Состояние
и перспективы становления
21.http://www.raexpert.ru
22.http://www.cfin.ru
23.Зильберман М. Консалтинг: методы и технологии. «Питер Пресс» ООО. 2008, Консалтинг
24.Маринко Г.И.
Размещено на http://www.