Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2012 в 14:03, курсовая работа
Цель работы: определить расходы предприятий воздушного транспорта и экономическую эффективность капитальных вложений в воздушные суда гражданской авиации.
Введение 3
1. Характеристика типов ЛА 4
2. Определение производительности ЛА 5
3. Определение стоимости планеров и двигателей ЛА и стоимости их капитальных ремонтов 7
4. Определение себестоимости летного часа и тонно-километра 8
5. Определение показателей экономической эффективности ЛА 18
Заключение 23
Список использованных источников 24
млн. руб.
млн. руб.
Сумма накопленной чистой прибыли будет равна:
Ил-86:
млн. руб.
Ил-96-300:
млн. руб.
Таким образом, получили:
млн. руб.
млн. руб.
Показатели экономической эффективности сравниваемых ЛА.
Показатели |
Базовый ЛА (Ил–86) |
Внедряемый ЛА (Ил–96–300) |
Годовой объем работ, тыс.ткм/год |
152300 |
152300 |
Часовая производительность, ткм/час |
43937,6 |
50776 |
Годовой налет часов, л.час |
3000 |
3000 |
Себестоимость тонно-километра, руб./ткм |
6,58 |
6,43 |
Эксплуатационные расходы, млн. руб. |
1002,134 |
979,289 |
Доходы, млн. руб. |
1302,774 |
1302,774 |
Балансовая прибыль, млн. руб. |
300,64 |
323,485 |
Чистая прибыль, млн. руб. |
312,486 |
383,129 |
Капитальные вложения, млн. руб. |
888,8 |
1452 |
Срок окупаемости, лет |
4 |
5 |
Сумма накопленной чистой прибыли до конца эксплуатации ВС, млн. руб. |
2129 |
2611 |
В ходе выполнения курсовой работы было выяснено, что целесообразней внедрить на воздушную линию Домодедово – Новокузнецк самолет Ил-96-300, поскольку у данного типа ВС сумма накопленной чистой прибыли за 12 лет выше, чем у базового ВС Ил-86, хотя и срок окупаемости на 1 год больше. Поэтому Ил-96-300 будет наиболее экономически эффективным.
На эффективность Ил-96-300 повлияла его часовая производительность, которая выше, чем у Ил-86, благодаря которой произошло снижение себестоимости тонно-километра по сравнению с Ил-86, а это, в свою очередь, и снижение эксплуатационных расходов позволило повысить балансовую и чистую прибыли.
Конечно, значимую роль играет первоначальная стоимость ВС: Ил-96-300 стоит в 1,6 раз дороже, чем Ил-86. Однако не надо забывать, что Ил-96-300 является более современным самолетом, он в большей степени отвечает современным требованиям оборудования, мощности, шума, экологичности, и его часовой расход топлива значительно ниже, чем у Ил-86, что значительно повлияло на часовую производительность.
Таким образом, на эффективность Ил-96-300 повлияли такие его технико-экономические характеристики, как большая взлетная масса и меньший часовой расход топлива по сравнению с Ил-86.
Информация о работе Определение экономической эффективности внедрения в эксплуатацию ЛА