Определение экономической эффективности внедрения в эксплуатацию ЛА

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2012 в 14:03, курсовая работа

Описание

Цель работы: определить расходы предприятий воздушного транспорта и экономическую эффективность капитальных вложений в воздушные суда гражданской авиации.

Содержание

Введение 3
1. Характеристика типов ЛА 4
2. Определение производительности ЛА 5
3. Определение стоимости планеров и двигателей ЛА и стоимости их капитальных ремонтов 7
4. Определение себестоимости летного часа и тонно-километра 8
5. Определение показателей экономической эффективности ЛА 18
Заключение 23
Список использованных источников 24

Работа состоит из  1 файл

курсовая экономика.doc

— 813.50 Кб (Скачать документ)

 



млн. руб.



 

 



 



млн. руб.



 

 





 

 

 

 



 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сумма накопленной чистой прибыли будет равна:

 

Ил-86:

 



млн. руб.



 

 



 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ил-96-300:

 



млн. руб.



 

 



 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таким образом, получили:

 

 млн. руб.

 млн. руб.

 

Показатели  экономической эффективности сравниваемых ЛА.

 

Показатели

Базовый ЛА

(Ил–86)

Внедряемый ЛА

(Ил–96–300)

Годовой объем работ, тыс.ткм/год

152300

152300

Часовая производительность, ткм/час

43937,6

50776

Годовой налет часов, л.час

3000

3000

Себестоимость тонно-километра, руб./ткм

6,58

6,43

Эксплуатационные расходы, млн. руб.

1002,134

979,289

Доходы, млн. руб.

1302,774

1302,774

Балансовая прибыль, млн. руб.

300,64

323,485

Чистая прибыль, млн. руб.

312,486

383,129

Капитальные вложения, млн. руб.

888,8

1452

Срок окупаемости, лет

4

5

Сумма накопленной чистой прибыли  до конца эксплуатации ВС, млн. руб.

2129

2611


 

Заключение

 

В ходе выполнения курсовой работы было выяснено, что целесообразней внедрить на воздушную линию Домодедово – Новокузнецк самолет Ил-96-300, поскольку у данного типа ВС сумма накопленной чистой прибыли за 12 лет выше, чем у базового ВС Ил-86, хотя и срок окупаемости на 1 год больше. Поэтому Ил-96-300 будет наиболее экономически эффективным.

На эффективность Ил-96-300 повлияла его часовая производительность, которая выше, чем у Ил-86, благодаря которой произошло снижение себестоимости тонно-километра по сравнению с Ил-86, а это, в свою очередь, и снижение эксплуатационных расходов позволило повысить балансовую и чистую прибыли.

Конечно, значимую роль играет первоначальная стоимость ВС: Ил-96-300 стоит в 1,6 раз дороже, чем Ил-86. Однако не надо забывать, что Ил-96-300 является более современным самолетом, он в большей степени отвечает современным требованиям оборудования, мощности, шума, экологичности, и его часовой расход топлива значительно ниже, чем у Ил-86, что значительно повлияло на часовую производительность.

Таким образом, на эффективность Ил-96-300 повлияли такие его технико-экономические характеристики, как большая взлетная масса и меньший часовой расход топлива по сравнению с Ил-86.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

 

  1. Гасленко Р.В. Экономика ГА / Пособие по выполнению курсовой работы. – М.: МГТУ ГА, 2004.
  2. Экономика гражданской авиации / Под редакцией канд. наук, проф. Степановой Н.И., МГТУ ГА, 2003

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Определение экономической эффективности внедрения в эксплуатацию ЛА