Оптовая торговля в России, ее роль в повышении эффективности функционирования потребительского рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 18:40, курсовая работа

Описание

Целью курсовой работы является исследование рынка оптовой торговли. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
− определить сущность оптовой торговли;
− выявить формы оптовой торговли;
− рассмотреть классификацию оптовых торговцев и роль посредников в оптовой торговле;
− определить современное состояние и проблемы оптовой торговли в России;
− рассмотреть основы региональной оптовой торговли, мелкооптовые рынки;
− выявить пути решения основных проблем оптовой торговли;
− проанализировать роль оптовой торговли в повышении эффективности функционирования потребительского рынка.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
1.ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ 2
1.1.Сущность оптовой торговли 2
1.2.Формы оптовой торговли 2
1.3.Оптовые торговцы и посредническая деятельность в оптовой торговле 2
2.ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКЕ РОССИИ 2
2.1.Современное состояние оптовой торговли в России 2
2.2.Региональная оптовая торговля 2
2.3.Проблемы оптовой торговли в России 2
3.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ 2
3.1.Пути решения основных проблем оптовой торговли 2
3.2.Государственное регулирование оптовой торговли 2
3.3.Роль оптовой торговли в повышении эффективности функционирования потребительского рынка 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ.....................................................................................................42

Работа состоит из  1 файл

КУРСОВАЯ.doc

— 255.50 Кб (Скачать документ)

13.             Дойников И.В. Торговое право: Учебное пособие. – М.: Приор 2009. – 365с.

14.             Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М.: Высшая школа, 2010. – 346с.

15.             Макконнелл К.Р., С.Л. Брю. Экономикс – М.: ИНФРА-М, 2007. – 939 с.

16.             Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 456с.

17.             Панкратов Ф.Г. Коммерция и технология торговли. – М.: «Юристъ», 2009. – 189с.

18.             Романов А.Н. и др. Экономика: Учебник. / Под ред. Романова А.Н. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. – 2008. – 468с.

19.             Томилов В.В., Песоцкая Е.В. Маркетинг в системе предпринимательства. – СПб: «Геликон Плюс», 2010. – 146с.

20.             Фомичев В.И. Международная торговля: Учебник – М.: «Юристъ», – 2009. – 324с.

21.             Хасис Л.А. Мировая оптовая торговля. Основные тенденции. СПб.: Питер, 2009. – 180с.

22.             Экономика: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. / Под ред. д-ра экон. наук проф. А.С. Булатова − М.: Юристъ, 2008. – 438с.

23.             Экономическая теория. Трансформирующаяся экономика: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. И.П.Николаевой − М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 450с.

24.             Экономическая теория: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В. Д. Камаева. − 8-е изд., перераб и доп. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. – 640с.

25.             http://www.rg.ru – официальный сайт издания «Российская газета».

26.             www.gsk.ru – официальный сайт Федеральной службы государственной статистики.

27.             http://www.minpromtorg.gov.ru/ – официальный сайт Министерства промышленности и торговли РФ

 

 

 



Информация о работе Оптовая торговля в России, ее роль в повышении эффективности функционирования потребительского рынка