Организация электронной коммерции на товарном рынке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 19:33, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является детальное изучение такого явления, как электронная коммерция.
Задачи исследования – выявить тенденции, происходящие на информационном рынке, проследить прошлое и попытаться спрогнозировать будущее. Также постараемся понять, что такое электронная коммерция на конкретных примерах.
В основе исследования лежит предприятие «Росси Фрут» осуществляющее оптовые продажи продуктов питания, овощей и фруктов, как традиционным способом, так и с использованием интернет среды.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОМЦИИ 5
1.1. Понятие электронной коммерции. 5
1.2. Категории и виды электронной коммерции. 6
1.3. Электронная коммерция в секторе В2В. 7
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ НА ПРИМРЕ КОМПАНИИ «РОССИ ФРУТ». 12
2.1. История и развитие компании «Росси Фрут». 12
2.2. Анализ рынка онлайн торговли в секторе В2В. 16
2.3. Сбытовая политика компании «Росси Фрут». 24
2.4. Данные хозяйственной деятельности. 30
ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ. 44
3.1. Способы повышения эффективности деятельности компании. 44
3.2. Совершенствование товарной политики компании. 46
3.3. Повышение прибыли компании за счет совершенствования маркетинговой и логистической систем. 50
3.4. Способы сокращения издержек компании «Росси Фрут». 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
Литература. 56

Работа состоит из  1 файл

Диплом.docx

— 248.21 Кб (Скачать документ)

Данные мероприятия требуют  определенных затрат со стороны фирмы. Создание качественного сайта с  индивидуальным дизайном и надежной функциональной системой управления обойдется  в среднем в 200 тысяч рублей. Продвижение сайта – 50 тысяч. Итого за 250 тысяч мы получаем хорошо раскрученный, работающий инструмент продаж. При этом не понадобится большой штат для обработки заказов. Достаточно лишь человека принимающего заказ и водителя на автомобиле. Выполнять эти функции могут те же люди, кто сейчас занят в компании и выполняет аналогичную деятельность. Возможно, придется несколько повысить зарплату сотрудникам, но это не столь затратно как наем новых. В дальнейшем, если направление розничной торговли будет приносить хороший доход, и своими силами фирма не будет справляться, можно несколько расширить штат.

В целом вложения порядка 250 тысяч должны окупиться через  3-5 месяцов. Это не столь большие затраты на открытие нового направления бизнеса.

Дополнительные транспортные единицы также могут сыграть  роль в оптимизации издержек. Для  этого компания может осуществить  покупку двух дополнительных автомобилей  «Газель» затратив на это около миллиона рублей. Автомобили должны окупиться  за 3-4 года, сняв необходимость пользоваться услугами транспортных компаний за осуществление курьерских функций.

В области управления сбытом компания также должна провести ряд  изменений. Необходимо осуществить  набор новых сотрудников, для  того, чтобы делегировать часть полномочий, которые в настоящее время  выполняет генеральный директор.

Суммируя сказанное, можно  заключить, что для увеличения прибыльности компании можно провести ряд мероприятий, направленных на различные аспекты деятельности компании. В частности:

    1. Выйти на рынок розничной торговли, открыв интернет-магазин;
    2. Оптимизировать логистические операции, за счет покупки дополнительных транспортных единиц;
    3. Развить маркетинговое и диспетчерско-операторское направления, путем найма дополнительных сотрудников и делегирования им определенных полномочий.
    4. Сократить издержки, путем регистрации фирмы в офшорной зоне.

При рациональном использовании  ресурсов данные операции должны быстро окупиться и начать приносить  прибыль. Два ключевых показателя деятельности предприятия, которые и определяют в конечном итоге уровень прибыли - это выручка и себестоимость. Поэтому все новости и события, которые оказывают влияние на эти два показателя, влияют и на прибыль.

 

 

 

 

 

Литература.

 

  1. Балабанов И.Т. Электронная коммерция.  – Санкт-Петербург.:  Питер, 2001. – 336 с.
  2. Бернофф Д. Взрывная Web-волна. – Москва.: Юрайт ИД Юрайт, 2010. – 280 с.
  3. Бочаров М. PR в Интернете. – Москва.: Альпина Паблишерз, 2010. – 136 с.
  4. Бугорский В.Н. Сетевая экономика. – Москва.: Финансы и статистика, 2007. – 256 с.
  5. Вебер Л. Эффективный маркетинг в интернете. – Москва.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 320 с.
  6. Гаврилов Л.П. Основы электронной коммерции и бизнеса. – Москва.: Солон-Пресс, 2009. – 592 с.
  7. Генкин А.С. Планета Web-денег. – Москва.: КноРус, 2008. – 576 с.
  8. Голдовский И. Безопасность платежей в Интернете. – Санкт-Петербург.: Питер, 2006. – 240 с.
  9. Дик В.В., Лужецкий М.Г., Родионов А.Э.  Электронная коммерция. – Москва.: Изд-во  МФПА, 2005. – 376 с.
  10. Егоров В.Ф. Организация торговли: Учебник для вузов. – Спб.: Питер, 2006. – 352с.
  11. Калинина А.Э. Интернет-бизнес и электронная коммерция.  – Волгоград .: Изд-во Волгоградского государственного университета, 2004. – 148 с.
  12. Киселев Ю.Н. Электронная коммерция: практическое руководство. – СПб.:  ДиаСофтЮП, 2001. – 224 с.
  13. Климченя Л.С.  Электронная коммерция.  – Минск.:  Вышейшая школа,  2004. – 191 с.
  14. Козье Д. Электронная коммерция. – Москва.:  Русская Редакция, 1999. – 288 с.
  15. Коммерческая деятельность производственных предприятий (фирм): Учебник / Под ред. д-ра экон. наук, проф. О.А. Новикова, д-ра экон. наук, проф. В.В. Щербакова. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999. – 416 с.
  16. Кошик А. Веб-аналитика 2.0 на практике. – Москва.: Диалектика, 2011. – 528 с.
  17. Мясникова  Л.А. Экономика и организация торговых предприятий: Учебник. – СПб.:  Изд-во СПбГУЭФ, 2007. – 202с.
  18. Романенко В.Н. Основы использования Интернета во внешней экономической деятельности. – СПб.: Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права, 2010, - 160 с.
  19. Спиридонов О.Б. Новые технологии электронного бизнеса и безопасности. – Москва.: Радио и связь, 2002, - 512 с.
  20. Суворова Е.А. Электронные платежи: будущее наступает сегодня. – Москва.: Инфра-М, 2010, - 211 с.
  21. Цаглер М. Закупки в Интернете. Оптимальное использование новых средств информации. – Москва.: КИА центр, 2006. – 128 с.
  22. Чередниченко Ю. Маркетинг в Интернете. – Спб.: Питер, 2011, - 176 с.
  23. Экономика торгового предприятия: Торговое дело / Под ред.  Л.А.Брагина. – Москва.:  Инфра-М, 2004, - 314 с.
  24. Юрасов А.В. Электронная коммерция: Учебное пособие. – Москва.: Дело, 2003. – 480 с.
  25. http://ru.wikipedia.org/wiki

Информация о работе Организация электронной коммерции на товарном рынке