Отчет по учебной практике экономиста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 14:15, отчет по практике

Описание

Рынок отопительного оборудования на сегодняшний день у нас в стране постоянно растет и развивается. На рынке отопительного оборудования появляются все новые и новые виды этого самого оборудования, а также различных комплектующих к нему.
На рынке отопительного оборудования нашей страны присутствует большое множество как отечественных, так и зарубежных фирм. Огромной популярностью пользуется оборудование из стран Европы, особенно из Италии. Итальянское оборудование занимает особое место во многом благодаря своему имиджу, сложившемуся за многие годы.

Содержание

1. Общая характеристика отрасли и организации 3
1.1 Характеристика отрасли 3
1.2 Общая характеристика организации 9
2. Внутренняя среда организации 11
2.1 Организационная структура управления 11
2.2 Характеристика продукции 13
2.3 Характеристика стратегии маркетинга 13
3. Внешняя среда организации 19
3.1 Поставщики 19
3.2 Покупатели (клиент) 19
3.4 Конкуренты 20
3.5 Характеристика внешнеэкономической деятельности 21
4. Экономический анализ деятельности организации 24
4.1 Анализ товарооборота 24
4.2 Анализ издержек и себестоимости 25
4.3 Анализ прибыли и рентабельности 25
4.4 Анализ финансового состояния предприятия 26
4.5 Оплата труда 32
4.6 Организация бухгалтерского учёта 39
4.7 Оценка перспектив дальнейшего развития 40
Список использованных источников 42
Приложение А Баланс на 01.01.2009 г. 43
Приложение Б Отчет о прибылях и убытках 46

Работа состоит из  1 файл

1751Otchyot_po_praktike_ekonomista.doc

— 566.00 Кб (Скачать документ)

Основными рекомендациями по совершенствованию системы управления персоналом на предприятии ООО «Белрезен» являются:

1. Замена повременно-премиальной системы оплаты труда для сдельщиков на аккордно-премиальную, что в конечном итоге должно привести к: росту производительности труда; выпуску качественной продукции; экономии материальных и энергетических ресурсов; сокращению себестоимости продукции. Поэтому аккордно-премиальная система оплаты труда получила наибольшее распространение в бригадном и коллективном подряде в строительстве и промышленности. является логическим продолжением повременно-премиальной системы по укрупненным видам работ и в условиях бригадной организации труда.

2. Совершенствование  системы материального поощрения, в частности участия сотрудников предприятия в прибылях.

3. В качестве моральных «стимулов» на предприятии ООО «Белрезен» могут быть применены:

- дополнительное обучение, повышение квалификации, выплата стипендий «Отличникам».

- разработка и внедрение специальных программ (проведение игры «Кто первый придёт на работу, тот любит своё предприятие», проведение «соцсоревнований»).

Применив разработанные  направления совершенствования  системы управления персоналом на ООО «Белрезен» можно добиться повышения производительности труда, повышения уровня квалификации работников, создания благоприятной атмосферы в коллективе, что в общем итоге отразиться на основных социально-экономических показателях предприятия.

 

 

Список использованных источников

 

 

  1. Акулич, И. Л. Маркетинг: Учебник. Мн.: Выш. шк., 2005. - 463 с.
  2. Брасс, А.А. Основы менеджмента: Учебное пособие- Мн.: ИП “ Экономика” ; 1999- 239 с.
  3. Валевич, Р.П., Давыдова Г.А. Экономика предприятия: учебное пособие. – Мн.: Выш. Шк., 1998. 367с.
  4. Веснин, В.Р. Основы менеджмента. М.: Т.Д. “Элит-2000”, 2001-440 с.
  5. Виноградова, С.Н., Пигунова О.В. Коммерческая деятельность / С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова, Мн. Выш.шк. – 2005. – 352 с.
  6. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: учебник – Мн.: Высш.шк., 2005.- 352 с.
  7. Виноградова, С.Н. Организация и технологии торговли. — Мн.: Вышэйшая школа, 2004.
  8. Голубков, Е.П. Маркетинг, стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2005 – 192с.
  9. Голубков, Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2007
  10. Гольдштейн, Г.Я., Катаев А.В. Маркетинговые решения по распределению товаров и услуг. http://www.cfin.ru/marketing/goldkat/8.shtml
  11. Горемыкин, В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. — М.: Инфра-М,2007.
  12. Грузинов, В.П., Грибов В.Д. «Экономика предприятия». Учебное пособие. – М.: «Финансы и статистика», 2003.
  13. Дашков, Л. П., Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов ВУЗов. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2005. – 400с.
  14. Золотогоров, В. Г. Организация и планирование производства. Практическое пособие - Мн.: ФУАинформ, 2006. – 528 с.
  15. Ильин, А. И., Синица Л<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char" style=" font-size: 14pt;

Информация о работе Отчет по учебной практике экономиста