Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 12:51, курсовая работа
При переходе России к рыночным отношениям от планирования практически отказались, особенно в 1992-1995 гг., считая, что рынок расставит все по своим местам. Но планирование является главной функцией управления любым предприятием. Именно с планирования начинается как создание, так и функционирование хозяйствующего субъекта. Об этом свидетельствует и опыт стран с развитой рыночной экономикой. Недооценка планирования в условиях рынка, сведение его к минимуму, игнорирование или некомпетентное осуществление, как правило, приводят к большим экономическим потерям, к явлениям неплатежеспособности предприятий.
1. История развития внутрифирменного планирования.
2. Планирование: понятие, виды, цели.
2.1 Планирование
2.2 Виды планирования
2.3 Глобальные и локальные цели планирования
3. Методы и принципы планирования.
3.1 Методы планирования
3.2 Принципы планирования
Глава 2
1. Характеристика предприятия.
2. История компании.
3. Корпоративная культура компании: Концепция, Ценности, Принципы и Миссия Avon.
4. Оценка внешних факторов, влияющих на деятельность компании Avon.
5. Организационная структура компании.
6. Система планируемых показателей.
7. Анализ и рекомендации.
Заключение
Список литературы
На сегодняшний день компания работает в данном направление, увеличивает процент дохода, вводит новые показатели, позволяющие более объективно оценивать участие в деятельности фирмы каждого работника.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Обобщив вышесказанное, в заключение можно сделать следующие выводы:
а) В условиях рыночной экономики эффективная деятельность предприятия, фирмы в значительной степени зависит от разработки оптимальных планов развития;
б) Главная задача планирования - определение структуры, объемов, направлений капитальных вложений, исходя из конечных финансовых и рыночных целей предприятия;
в) Необходимость технико-экономического обоснования планов предопределяет систему показателей плана. Показатели, применяемые в планировании, подразделяются на количественные, качественные, объемные и удельные.
Без планирования предприятие не сможет в полной мере осуществлять свои цели и правильно распоряжаться собственными ресурсами. При правильном использовании метода планирования прибыльность предприятия достигнет высокого уровня. Также предприятие приобретет устойчивое финансовое состояние - будет платежеспособным и ликвидным. Возрастет и деловая активность. Значительно увеличится сумма балансовой прибыли; она позволит полностью погасить долги и начать выплату дивидендов. В целом предприятие будет работать эффективно.
Я провела внешний и внутренний анализ предприятия. В компании Avon планирование является основным способом управления и мотивации. Для нее понятие планирования лежит в основе действий менеджеров на всех уровнях управления.
К сожалению, многие организации сегодня недооценивают важность планирования для своего предприятия и уделяют мало внимания развитию этой составляющей управления. На мой взгляд, планирование - это основа всей деятельности организации, потому необходимо в первую очередь подбирать квалифицированные кадры, способные разработать и внедрить систему планирования.
Мною на практическом примере было показано, насколько планирование в организации может быть успешным и продуктивным.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ